Здравствуйте! Я пишу диплом по теме "Ребрендинг в России. Критерии успешного ребрендинга на примере компаний МТС и Билайн". Буду признателен, если Вы подскажете, какой литературой я могу воспользоваться. Заранее спасибо!

Здравствуйте! Я пишу диплом по теме "Ребрендинг в России. Критерии успешного ребрендинга на примере компаний МТС и Билайн". Буду признателен, если Вы подскажете, какой литературой я могу воспользоваться. Заранее спасибо!

Ответ

Здравствуйте! Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра: 1. Кларк, Дори Персональный ребрендинг : как изменить свой имидж, сохранив репутацию / Дори Кларк ; пер. с англ. Инны Антипкиной .- Москва : Манн, Иванов и Фербер , 2014 - 212 с.;21 см. - (Хороший перевод). - Пер.: Clark, Dorie. Reinventing you: define your brand, imagine your future. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 14-28/36 [ФБ Осн. хран.] 2 14-28/37 2. Реклама и PR в экономике, политике, культуре : материалы I Студенческого научно-практического Интернет-форума "Реклама и PR" (с региональным участием) / М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Магнитогорский гос. технический ун-т им. Г. И. Носова" ; [редкол.: Норец А. И. и др.] .- Магнитогорск : Издательский центр ФГБОУ ВПО "МГТУ" , 2014 - 198 с.ил., табл. Из содержания: Инновации в рекламе, Имиджевая реклама продукта и услуг, Концепция серии рекламных роликов, Роль SMM в продвижении бренда, PR-проект "Мелодия вкуса", PR-проект "Нам важен каждый из вас!", Практика российского ребрендинга... Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 14-60/266 [ФБ Осн. хран.] 2 14-60/267 3. Патуева, Валерия Викторовна Кампания ребрендинга как инструмент управления жизненным циклом бренда : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Патуева Валерия Викторовна; [Место защиты: Волгогр. гос. техн. ун-т] .- Волгоград , 2011 - 165 с.ил. - Библиогр.: с. 142-150. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 11-8/2778 4. Овчинникова, Оксана Геннадьевна Ребрендинг / О. Г. Овчинникова .- Москва : Альфа-Пресс , 2007 - 167 с.ил., табл. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 07-5/496 [ФБ Осн. хран.] 2 07-5/497 5. Шинелин, Николай Владимирович Интеграция технологических и социальных инноваций в стратегии развития операторов сотовой связи : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Шинелин Николай Владимирович; [Место защиты: Рос. науч.-техн. центр информации по стандартизации, метрологии и оценке соответствия] .- Москва , 2014 - 156 с.ил. - Библиогр.: с. 146-156. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 14-8/1559 5. Котова, Надежда Николаевна Стратегическое планирование. Деловая игра "Выбор стратегии развития оператора сотовой связи" : учебное пособие / Н. Н. Котова ; М-во образования и науки Российской Федерации, Южно-Уральский гос. ун-т, Каф. "Экономика фирмы и рынков" .- Челябинск : Изд. центр ЮУрГУ , 2010 - 49, [1] с.ил., табл. - Библиогр. в конце кн.. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 11-7/804 6. Солодова, Ирина Петровна Совершенствование планирования производственной и коммерческой деятельности операторов связи путем формирования эффективных обеспечивающих стратегий : на примере рекламной стратегии оператора сотовой связи : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 .- Новосибирск , 2007 - 180 с.ил. - Библиогр.: с.160-167. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 07-8/2238 БД НЭБ: 7. Быльева Д.С., Тетерина Д.А. ОТНОШЕНИЕ МОЛОДЕЖНОЙ АУДИТОРИИ К РЕБРЕНДИНГУ КОМПАНИИ «МТС» // Телескоп: журнал социологических и маркетинговых исследований. - 2008. - № 6. - С. 61-63. 8. Петров А.А., Муравьева Г.Ю., Быстрова О.Ю. ПРЕДПОСЫЛКИ ПРОВЕДЕНИЯ РЕБРЕНДИНГА В КОМПАНИЯХ СОТОВЫХ ОПЕРАТОРОВ // Научный вестник Костромского государственного технологического университета. - 2013. - № 1. - С. 2. Аннотация: В статье рассмотрены предпосылки проведения ребрендинга в компаниях сотовых операторов на примере существующих брендов компаний», работающих на рынке сотовых услуг: «ВымпелКом» – бренд «Билайн» и «Мобильные ТелеСистемы» – бренд «МТС», ОАО «Мегафон». 9. Кульков М.А., Виноградов А.А. ЧТО ТАКОЕ КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА И КАК ЕЕ ЗАЩИТИТЬ? // Представительная власть - XXI век: законодательство, комментарии, проблемы. - 2006. - № 5. - С. 30-31. Аннотация: Для чего нужен институт коммерческой тайны? Каждая компания, независимо от того, расположилась ли она с успехом на бизнес-Олимпе, или же только появилась на рынке, имеет свои ноу-хау или уникальные секреты достижения успеха. В одном случае - это оригинальные разработки по организации структуры деятельности (например, разветвленная структура региональных представителей); в другом - эксклюзивные методики производства продукции или оказания услуг (например, производство машинного масла, используя которое можно на стареньком «Форде» запросто обогнать любой «Мерседес», или стирального порошка, который может отстирать любые пятна, где бы ни ползал ребенок); в третьем - специфические маркетинговые мероприятия, направленные на продвижение продукта компании (например, ребрендинг компании Билайн). Все вышеуказанное в той или иной степени может относиться к любой компании, как на российском, так и на мировом рынке. БД ВИНИТИ: 10. Тарасова А. В. Фактор бренда в управлении компанией Кл. слова: Управление предприятиями, деятельность компаний, телекоммуникации, брендинг, Россия Рубрики: 82.15.05; 821.15.05.05.15 2012-05 EK07 БД ВИНИТИ 11. Абрамова О. Г., Ковтуненко Н. М. Инвестиции в ребрендинг на рынке сотовой связи Кл. слова: Телекоммуникация, рынок, услуги, инвестиции, Россия Рубрики: 49.01.75; 492.01.75.29 2010-09 EK17 БД ВИНИТИ  12. Пирогов Юрий Ребрендинг - модный тренд или очевидная необходимость? Кл. слова: Управление предприятиями, маркетинг, коммуникации, бизнес-процессы, Россия Рубрики: 82.15.05; 821.15.05.05.15 2014-01 EK07 БД ВИНИТИ 13. Будилова Е. А., Хальзова В. В. Ребрендинг как инструмент маркетингового управления в коммерческой деятельности Кл. слова: Управление предприятиями, брендинг, ребрендинг, маркетинговые исследования, Россия Рубрики: 82.15.05; 821.15.05.05.15 2012-07 EK07 БД ВИНИТИ 14. Золотарева Л. Г. Ребрендинг - технология маркетинга и новый вид социальной коммуникации Кл. слова: Управление предприятиями, предпринимательство, маркетинг, ребрендинг. Россия Рубрики: 82.15.05; 821.15.05.05.15 2010-02 EK07 БД ВИНИТИ Далее Вам нужно продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога (ЭК) РГБ 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком «*». В БД Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/defaultx.asp? ) сокращать слова в поисковой строке не нужно. Ознакомиться с полным библиографическим описанием записей  №№ 10-14 и продолжить свой поиск Вы можете в БД и/или РЖ Всероссийского института научно-технической информации (ВИНИТИ) в Отделе справочно-библиографического обслуживания (комн. А-212). Там же рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей Интегрум.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 29
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0