помогите подобрать литературу по психолого педагогической диагностике лиц с нарушением слуха
помогите подобрать литературу по психолого педагогической диагностике лиц с нарушением слуха
Ответ
Здравствуйте!
Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра:
1. Актуальные проблемы обучения и оказания психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья (с нарушением слуха) : методическое пособие для педагогов и родителей / М-во образования и науки Челябинской обл., Гос. бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-петагогической и медико-социальной помощи - "Обл. центр диагностики и консультирования" ; [авт.-сост. Ж. Г. Кулькова, Л. Н. Сидорова, Л. А. Урумбаева] .- Челябинск : Цицеро , 2013. - 157 с.;20 см - Библиогр. в конце ст.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 13-44/369
[ФБ Осн. хран.] 2 13-44/370
2. Специальная педагогика и специальная психология: современные проблемы теории, истории, методологии : материалы V Международного теоретико-методологического семинара, 8-9 апреля 2013 года : [в 2 т.] / Департамент образования г. Москвы, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования г. Москвы "Московский гор. пед. ун-т", Ин-т специального образования и комплексной реабилитации ; [редкол.: Н. М. Назарова и др.] Т. 1. - 2013 - 284 с., ил., табл.
Аннотация:
К истории специальной психологии, Междисциплинарный подход к решению проблемы социализации детей с недостатком речи, Исследование социальной адаптации в зарубежной психологии, Подходы к диагностике интеллекта лиц с нарушением слуха в специальной психологии, Подходы к изучению произвольной регуляции поведения детей с ОВЗ в психологии, Философские основания развития деонтологии в специальной педагогике...
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 12 13-6/149
[ФБ Осн. хран.] 12 13-6/150
3. Сопровождение проблемного ребенка и его семьи в системе ранней помощи : диагностика и коррекция развития : [диагностика и коррекция нарушений слуха, зрения, речевого развития] : [коррекционно-развивающая работа с детьми с двигательной патологией, с орг] / [Александрова Н. А. и др.] ; под общ. ред. Ю. А. Разенковой .- Москва : Школьная пресса , 2012 - 211, [3] с.;24 см. - (Серия "Ранняя помощь").. - (Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. Библиотека журнала Вып. 47, I полугодие 2012 г.). - Библиогр. в конце гл.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 12-8/82
[ФБ Осн. хран.] 3 12-8/83
4. Психолого-педагогическая реабилитация детей в период после кохлеарной имплантации : методическое пособие для педагогов и родителей / М-во образования и науки Челябинской обл., Обл. психолого-медико-пед. комис. для детей с нарушением слуха гос. образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-пед. и медико-социальной помощи - обл. центра диагностики и консультирования ; [Е. Д. Землянкина и др.] ; под общ. ред. Ж. Г. Кульковой, О. Н. Кондаковой .- Челябинск : Cicero , 2011 - 103 с.табл.;21 см - Библиогр. в конце ст.
Шифры: [ЦПФ3 3 чит.зал (бк]
[ФБ Осн. хран.] 3 11-12/318
5. Актуальные проблемы психодиагностики лиц с ограниченными возможностями здоровья : межвузовский сборник научных статей / Департамент образования г. Москвы, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования г. Москвы "Московский гор. пед. ун-т" (ГОУ ВПО МГПУ), Ин-т психологии, социологии и социальных отношений ; [науч. ред.: Е. С. Романова, С. М. Валявко] .- Москва : Спутник : МГПУ , 2011 - 129 с.ил., табл.
Из содержания:
Некоторые проблемы психодиагностики младших школьников с недостатками слуха, Сущность проблемы диагностики детей с комплексными нарушениями развития, Уровневый подход к психологическому изучению развития детей со сложными нарушениями...
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 11-27/212
[ФБ Осн. хран.] 1 11-27/213
6. Николаева, Татьяна Вячеславовна
Комплексное психолого-педагогическое обследование ребенка раннего возраста с нарушенным слухом : метод. пособие [для учителей-дефектологов, педагогов-психологов, родителей и воспитателей] / Т. В. Николаева .- М. : Экзамен , 2006. - 111 с.ил., табл.;21 см. - (Ранняя помощь / Ин-т коррекц. педагогики РАО). - Библиогр.: с. 110-111.
Шифры: [ЦПФ3 3 чит.зал (бк]
[ФБ Осн. хран.] 3 05-51/309
7. Методы обследования речи детей : пособие по диагностике речевых нарушений / [Г. В. Чиркина и др.] ; под общ. ред. Г. В. Чиркиной. - 4-е изд., доп. .- М. : Изд-во АРКТИ , 2005. - 239, [1] с.ил., табл.;22 см - Библиогр.: с. 237-238 и в конце гл.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 05-3/175
[ФБ Осн. хран.] 2 05-3/176
БД ГНПБУ:
8. Алиева, З. С.
Диагностика нарушений слуха у недоношенных детей / З.С. Алиева // ДЕФЕКТОЛОГИЯ : Науч.-метод.журн. - 2003. - N4. - С. 27-30.
9. Николаева, Т. В.
Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся определять соответствие результата деятельности ребенка заданному образцу [Текст] / Т. В. Николаева // Дефектология : науч.-метод. журн. - 2014. - № 3. - С. 64-77. - Продолж. Начало см.: Там же. - 2014. - № 1-2 .
БД НЭБ:
10. Бубарева В.Е., Корытова Г.С. КОМПОНЕНТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2014. - № 5 (146). - С. 73-80.
11. Карауш И.С., Дашиева Б.А., Куприянова И.Е., Стоянова И.Я. ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ДЕТЕЙ С СЕНСОРНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ // Сибирский психологический журнал. - 2014. - № 51. - С. 132-140.
БД ВИНИТИ:
12. Никитина М.И., Зарин А.П.(ред.)
Диагностика, профилактика и коррекция нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья: Сб. науч. ст.
Кл. слова: Детский возраст, патология, дети с ограниченными возможностями здоровья, диагностика, коррекция, обучение, кадры по физиологии, человек
Рубрики: 15.31.31; 151.31.31.17
2001-03 BI44 БД ВИНИТИ
13. Карауш И. С., Дашиева Б. А., Куприянова И. Е., Стоянова И. Я.
Особенности психологической диагностики детей с сенсорными нарушениями
Кл. слова: Психические расстройства, диагностика, дети с сенсорными нарушениями, школьный возраст, особенности психологической диагностики
Рубрики: 15.31.31; 151.31.31.17
2015-01 BI44 БД ВИНИТИ
14. Матвеева О.А., Львова Е.А.
Психолого-педагогическое сопровождение процесса обучения в школе: интегративный подход
Кл. слова: Педагогическая психология, психолого-педагогическое обеспечение, процесс обучения, школа, интегративный подход
Рубрики: 15.81.21; 151.81.21.13
2002-10 BI44 БД ВИНИТИ
Далее Вам нужно продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога (ЭК) РГБ и Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д.Ушинского (www.gnpbu.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. В БД Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/defaultx.asp?) слова можно не усекать.
Ознакомиться с полным библиографическим описанием записей №№ 12-14 и продолжить свой поиск в БД и/или РЖ Всероссийского института научно-технической информации (ВИНИТИ) Вы можете в Отделе справочно-библиографического обслуживания (комн. А-212).