Формы политической рекламы: зависимость от этапов избирательной кампании и электоральных групп
Формы политической рекламы: зависимость от этапов избирательной кампании и электоральных групп
Ответ
Здравствуйте!
Если Вам нужна литература, то рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра:
1. Лысенкова, Марина Федоровна
Политическая интернет-реклама как разновидность избирательных технологий в современной России: особенности и тенденции развития : : диссертация ... кандидата политических наук : 23.00.02 / Лысенкова Марина Федоровна; [Место защиты: Моск. гуманитар. ун-т] .- Москва , 2013 - 191 с.ил. - Библиогр.: с. 148-174.
Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 14-23/18
2. Колпачев, Максим Викторович
Психологическое сопровождение рекламы региональных избирательных кампаний : автореферат дис. ... кандидата психологических наук : 19.00.05 / Колпачев Максим Викторович; [Место защиты: Рос. гос. социал. ун-т] .- Москва , 2010 - 23 с.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 9 11-1/3215
3. Гришин, Николай Валерьевич
Основы проведения избирательных кампаний / Н. В. Гришин .- М. : РИП-холдинг , 2003 - 184 с.схем.;21 см. - (Академия рекламы). - Библиогр.: с. 182 (2 назв.).
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 03-48/347-8
[ФБ Осн. хран.] 3 03-48/348-6
4. Недяк, И. Л.
Теория и практика избирательных кампаний : (Гендер. аспект) / Недяк И.Л. .- М. : Эслан , 2002. - 271 с.ил., табл., факс.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 02-59/180-1
[ФБ Осн. хран.] 2 02-59/181-X
5. Музыкант, Валерий Леонидович
Теория и практика современной рекламы : учебное пособие по базовому курсу "Паблик рилейшнз" и "Реклама" / В. Л. Музыкант. - 1998. - Ч. 2 : Политическая реклама. Политический маркетинг. Управление рекламной кампанией. - 326 с., [8] л. ил.ил. - Библиогр.: с. 185-194, 317-323.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 12 98-3/212-X
[ФБ Осн. хран.] 12 98-3/213-8
БД НЭБ:
6. Седова С.П. ЭЛЕКТОРАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА КАК ЕЕ ФОРМА // Современные гуманитарные исследования. - 2009. - № 2. - С. 237-243.
7. Латышева О.В. ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА В СЕТИ: ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ И ИХ СПЕЦИФИКА // European Social Science Journal. - 2013. - № 1 (29). - С. 319-324.
БД КиберЛенинка:
8. Быльева Д. С. Роль политической рекламы в современном обществе // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. - 2008. - № 70. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-politicheskoy-reklamy-v-sovremennom-obschestve (дата обращения: 31.03.2015).
9. БЫЛЬЕВА Д. С. Особенности содержания современной политической рекламы // Известия РГПУ им. А.И. Герцена.- 2008. - № 73-1. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-soderzhaniya-sovremennoy-politicheskoy-reklamy (дата обращения: 31.03.2015).
10. ГОМЕЛЬСКАЯ В. Ю. АГИТАЦИОННАЯ МИМИКРИЯ ИЛИ КАК ЗАПУСТИТЬ ПОЛИТИЧЕСКУЮ РЕКЛАМУ ДО НАЧАЛА АГИТАЦИОННОГО ПЕРИОДА: ПАРЛАМЕНТСКИЕ ВЫБОРЫ 2011 ГОДА // PolitBook. - 2012. - № 1. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/agitatsionnaya-mimikriya-ili-kak-zapustit-politicheskuyu-reklamu-do-nachala-agitatsionnogo-perioda-parlamentskie-vybory-2011-goda (дата обращения: 31.03.2015).
11. НИКИТИНА Т. И. ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА В ЭЛЕКТОРАЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ // Учен. зап. Казан. ун-та. Сер. Гуманит. науки . 2007. №3. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/politicheskaya-reklama-v-elektoralnom-protsesse (дата обращения: 31.03.2015).
Далее Вам нужно продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога (ЭК) РГБ 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком «*». В БД Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/defaultx.asp? ) сокращать слова в поисковой строке не нужно. С домашнего ПК Вы можете обратиться и к полнотекстовой БД статей Научной библиотеки КиберЛенинка (http://cyberleninka.ru/article ).
Также рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей компании EastView и Интегрум в Зале библиографических ресурсов (ком. А-212).