Добрый день! Помогите найти информацию. Конкретно интересуют вопрос: механизм управления клиентской базой. Желательно новые источники. Заранее спасибо!
Добрый день! Помогите найти информацию. Конкретно интересуют вопрос: механизм управления клиентской базой. Желательно новые источники. Заранее спасибо!
Ответ
Здравствуйте!
Рекомендуем Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра:
1. Власова, Олеся Александровна.
Управление стоимостью компании на основе развития клиентской базы : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Власова Олеся Александровна; [Место защиты: Финансовая акад. при Правительстве РФ]. - Москва, 2010. - 26 с.
Хранение: 9 10-4/3358;
Электронный ресурс
Власова, Олеся Александровна.
Управление стоимостью компании на основе развития клиентской базы : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Власова Олеся Александровна; [Место защиты: Финансовая акад. при Правительстве РФ]. - Москва, 2010. - 155 с. : ил.
Хранение: 61 10-8/2465;
Электронный ресурс
2. Тен, Александр Валерьевич.
Модели и инструменты управления устойчивостью клиентской базы и оптимизации сбыта коммерческой организации [Текст] / Тен А. В., Тен В. В. - Тамбов : Бизнес-Наука-Общество, 2011. - 121 с. : табл.
Хранение: 1 11-53/402;
Хранение: 1 11-53/401;
3. Чижов, Николай Антонович.
Управление клиентской базой банка : практическое пособие / Н. А. Чижов. - Москва : Альфа-Пресс, 2007. - 282, [1] с. : ил.
Хранение: 2 07-40/515;
ЭК РГБ доступен с домашнего компьтера. Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (http://aleph.rsl.ru/F/?func=file&file_name=find-a) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.
Также рекомендую Вам полнотекстовые БД Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/querybox.asp?scope=newquery) и "КиберЛенинка" (http://cyberleninka.ru/), которые доступны с домашнего компьютера. В этих базах усекать ключевые слова не надо.
"КиберЛенинка":
4. ГАЛЯМОВ А.Ф., ТАРХОВ С.В. УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕМ С КЛИЕНТАМИ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ МЕТОДОВ СЕГМЕНТАЦИИ И КЛАСТЕРИЗАЦИИ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ // Вестник УГАТУ = Vestnik UGATU.- 2014.- № 4 (65). - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-vzaimodeystviem-s-klientami-kommercheskoy-organizatsii-na-osnove-metodov-segmentatsii-i-klasterizatsii-klientskoy-bazy (дата обращения: 01.04.2015).
5. ШАРАФУТДИНОВА Н.С., САЙДАШЕВА В.А. КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОПТИМИЗАЦИИ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ // Ученые записки КГАВМ им. Н.Э. Баумана. - 2014. - № 4. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/klientoorientirovannyy-podhod-k-optimizatsii-klientskoy-bazy (дата обращения: 01.04.2015).
БД НЭБ
6. Кубина Н.Е.
УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТСКОЙ БАЗОЙ КОМПАНИИ КАК ОСНОВА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЕЕ ФИНАНСОВОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ // Вестник Калининградского филиала Санкт-Петербургского университета МВД России. - 2014. - № 4 (38). - С. 124-126.
7. Крюкова А.А.
ПРОБЛЕМА УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТСКОЙ БАЗОЙ В КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2010. - № 3-1. - С. 78-83.
БД ВИНИТИ
8. Епишин Н. Б.
Организация системы управления клиентоориентированными продажами в базе управленческого учета: пример разработки клиентского блока
Кл. слова: Управление предприятиями, управленческий учет, управление продажами, Россия
2013-04 EK07 БД ВИНИТИ
9. Андреева А. В.
Управление клиентской базой компании через управление интенсивностью переходов клиентов между группами
Кл. слова: Управление предприятиями, маркетинг, коммуникации, клиентская база, Россия
2013-10 EK07 БД ВИНИТИ
Ознакомиться с полным библиографическим описанием записей №№ 8-9 и продолжить поиск в БД ВИНИТИ или РЖ ВИНИТИ Вы можете в зале библиографических ресурсов РГБ (комн. А-212).
При необходимости в Зале библиографических ресурсов (ком. А-212) Вы сможете получить рекомендации по поиску.