Q. Доброго времени суток! Я пишу доклад на тему: "Игры как метод обучения в школе". Помогите пожалуйста подобрать литературу! Благодарю заранее!

Доброго времени суток! Я пишу доклад на тему: "Игры как метод обучения в школе". Помогите пожалуйста подобрать литературу! Благодарю заранее!

Ответ

Здравствуйте! Рекомендуем Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра: 1. Брякин, В. В. Русский язык и игровое обучение : [Учеб.-метод. пособие] / Брякин В. В., Разаева Л. А. ; Сарат. гос. ун-т им. Н. Г. Чернышевского, Балаш. фил. - Балашов : [б. и.], 2003 (Сервис-центр "Спектр"). - 152 с.; 21 см. Аннотация: Книга содержит материал, раскрывающий сущность и специфику дидактической игры как активного метода обучения и возможности ее эффективного использования в образовательном процессе школы и вуза. Хранение: 3 04-26/404 2. Боташева, Фатима Юсуфовна. Игровые технологии обучения как средство формирования информационной культуры старшеклассников : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.01. - Карачаевск, 2004. - 168 с. Хранение: 61 05-13/79 3. Краснова, Наталья Николаевна. Игра как средство активизации экономического образования младших школьников : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.01. - Челябинск, 2006. - 165 с. : ил. Хранение: 61 06-13/1840 4. Букатов, Вячеслав Михайлович Нескучные уроки : обстоятельное изложение социо-игровых технологий обучения школьников : пособие для учителей физики, математики, географии, биологии и химии / Вячеслав Букатов , Александра Ершова. - Санкт-Петербург : Школьная лига, 2013. - 252, [3] с. ил.; 20 см. - (Серия "Наношкола"). Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 13-27/223 5. Екжанова, Елена Анатольевна Эффективная коррекция для первоклассников в играх и упражнениях : методика коррекционно-педагогической работы в начальных классах общеобразовательной школы : научно-методическое пособие / Е. А. Екжанова, О. А. Фроликова. - Санкт-Петербург : КАРО, 2013. - 272 с. ил., табл.; 21 см. - (Коррекционная педагогика). - Библиогр.: с. 270-271. - ISBN 978-5-9925-0824-6 Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 13-8/152 6. Чотчаева, Индира Азретовна Игра как средство повышения эффективности уроков иностранного языка : монография / Чотчаева И. А. - Москва : Перо, 2013. - 210 с. табл.; 20 см - Библиогр.: с. 163-171. - ISBN 978-5-91940-655-6 Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 13-107/549 [ФБ Осн. хран.] 2 13-107/550 7. Кривова, Вера Александровна Применение учебных деловых игр при обучении математике в основной школе : На примере изучения геометрического материала : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.02. - Москва, 1999. - 231 с. - Библиогр.: с. 159-179. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 99-13/387-9 Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ  2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.  ЭК  Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского: 8. Тенденции развития образования: проблемы управления современной школой : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. Центра изучения образоват. политики / Центр изучения образоват. политики Моск. высш. шк. соц. и экон. наук. - М. : Унив. кн., 2006. - 303 с. : ил. - Библиогр. в конце ст.  Из содерж.: Игра как фактор развития коммуникативных способностей в контексте новых образовательных теорий / Г. Ю. Арзамасцева; Мониторинг достижений школьников как исследование качества обучения в начальной школе : (опыт Кыргызстана) / Е. В. Бойко.  9. Инновации в организации образовательного пространства, обеспечивающие реализацию основных видов деятельности школьника : сб. ст. и тез. по материалам Регион. науч.-метод. конф. (12 нояб. 2009 г.) г. Зеленоградск Калинингр. обл. / Муницип. образоват. учреждение нач. общеобразоват. шк. № 2 г. Зеленоградска Калинигр. обл. - Калининград : ТУ ЭС, 2009. - 161 с. Из содерж.: Развивающие игры на уроках в начальной школе / Н. А. Кронкина. - С. 125-129 Также рекомендую Вам полнотекстовые БД Научной электронной библиотеки  и КиберЛенинка , по которым числится, например: 10. Тимошкина Н.А. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ - СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ // Начальная школа. - 2007. - № 8. - С. 16-18. 11. Затуливетер Л.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФЕНОМЕНА ИГРЫ В ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИИ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ В КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ШКОЛЫ // Гражданское воспитание младших школьников в условиях культурно-образовательной среды региона материалы научной конференции. - Елец, 2014. - С. 309-313. 12. ГРУНИНА Н.А. ИГРА КАК ИНТЕГРАТИВНАЯ ФОРМА СТИМУЛИРОВАНИЯ УМСТВЕННОЙ И ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ // Вестник ТГПУ. - 2009. - №9. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/igra-kak-integrativnaya-forma-stimulirovaniya-umstvennoy-i-dvigatelnoy-aktivnosti-detey-v-protsesse-obucheniya-v-shkole (дата обращения: 02.04.2015). 13. Логачёв М.С., Калмазан Г.А. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИГРА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ, (ПЛАН УРОКА ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЗНАНИЙ) // Профессиональное образование и общество. - 2014. - № 4. - С. 5-11.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 5
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0