Добрый день. Я пишу курсовую работу на тему, Раскол Германии и образование ФРГ и ГДР, не могли бы помочь с материалом, заранее спасибо.

Добрый день. Я пишу курсовую работу на тему, Раскол Германии и образование ФРГ и ГДР, не могли бы помочь с материалом, заранее спасибо.

Ответ

Здравствуйте! Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра: 1. Так была расколота Германия : Документация .- Берлин : М-во иностр. дел Германской Демократической Республики ; Дрезден : Цайт им бильд , 1966 - 176 с.ил., карт.;28 см - Часть текста на нем. яз.. Шифры: [ФБ Осн. хран.] K 60/361 [ФБ Осн. хран.] K 60/362 2. Филитов, Алексей Митрофанович Германский вопрос: от раскола к объединению : Новое прочтение / А. М. Филитов .- М. : Междунар. отношения , 1993 - 240 с.;22 см - Библиогр. в примеч.: с. 227-240.  Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 93-10/74 [ФБ Осн. хран.] 1 93-10/75  3. Улыбин, Николай Иванович Важнейшие этапы исторического развития Германии, образование ГДР и ФРГ и особенности их развития : (Учебное пособие по 2-й теме курса страноведения) / Н. И. Улыбин, В. В. Щербаков ; Воен. ин-т иностр. яз. .- Москва : [б. и.] , 1968 - 110 с.ил.;20 см - Для внутриведомств. продажи. - Библиогр.: с. 108-109. Шифры: [ФБ Осн. хран.] ВО 609/198 4. Андреев, Егор Владимирович Германия. Осенняя сказка. Или еще раз об объединении ФРГ и ГДР / Егор Андреев .- Москва : Авантитул , 2007 - 215 с., [12] л. ил., портр., цв. ил., портр.;22 см - Библиогр.: с. 192-215. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 07-39/342 [ФБ Осн. хран.] 1 07-39/343 5. Орехова, Оксана Евгеньевна Печатные СМИ Германии в условиях социально расколотого общества : монография / О. Е. Орехова ; Московский гос. ин-т, Московский гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) МИД России, Каф. междунар. журналистики .- Москва : МГИМО-Университет , 2008 - 159, [1] с.табл.;20 см - Библиогр.: с. 139-158. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 08-46/63 [КБ (ОБЛ)] 002Б О-65 6. Dönhoff, Marion Im Wartesaal der Geschichte : Vom Kalten Krieg zur Wiedervereinig. : Beitr. u. Komment. aus fünf Jahrzehnten / Marion Gräfin Dönhoff. - 3. Aufl. .- Stuttgart : Dt. Verl.-Anst. , 1993 - 304 с.;22 см - Указ. Раскол Германии и борьба ФРГ за воссоединение в 1945-1990 гг. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 5:94-10/69-3 БД НЭБ: 7. Петелин Б.В. ОБЪЕДИНЕНИЕ ГЕРМАНИИ 1989-1990 ГГ. : ИСТОРИОГРАФИЧЕСКИЙ АСПЕКТ // Новая и новейшая история. - 2003. - № 1. - С. 30-47. 8. Сорокин А.Н. ГЕРМАНСКАЯ ПОЛИТИКА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАНЦЛЕРА АДЕНАУЭРА // Вестник Омского университета. - 2014. - № 3 (73). - С. 113-115. Аннотация: Рассматривается позиции первого федерального канцлера ФРГ по германскому вопросу. Анализируются конкретные внешнеполитические действия Аденауэра по преодолению раскола Германии. Определяется значение политики канцлера для последующего объединения страны 1990 года. 9. Журов И.В. ЭВОЛЮЦИЯ ВЗГЛЯДОВ ЛИДЕРОВ ХДС/ХСС НА РОЛЬ И МЕСТО ОБЪЕДИНЕННОЙ ГЕРМАНИИ В ЕВРОПЕЙСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ // Теория и практика общественного развития. - 2015. - № 2. - С. 51-53. БД КиберЛенинка: 10. ПОЛЫНОВ М. Ф.     М. С. ГОРБАЧЕВ И ОБЪЕДИНЕНИЕ ГЕРМАНИИ // НИР . - 2011. - №1. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/m-s-gorbachev-i-obedinenie-germanii (дата обращения: 08.04.2015). 11. Полынов Матвей Федорович ОБЪЕДИНЕНИЕ ГЕРМАНИИ И ПОЛИТИКА М.С. ГОРБАЧЕВА // Общество. Среда. Развитие (Terra Humana) . - 2011. - № 2. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obedinenie-germanii-i-politika-m-s-gorbacheva (дата обращения: 08.04.2015). Далее Вам нужно продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога (ЭК) РГБ 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком «*». В БД Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/defaultx.asp? ) сокращать слова в поисковой строке не нужно. С домашнего ПК Вы можете обратиться и к полнотекстовой БД статей Научной библиотеки КиберЛенинка (http://cyberleninka.ru/article ). Также рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей компании EastView и Интегрум в Зале библиографических ресурсов (ком. А-212).
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 69
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 1 0