Добрый день! Прошу Вас помочь с подборкой литературы для дипломной работы на тему "Применение PR-технологий для продвижения ресторана". Заранее большое спасибо!

Добрый день! Прошу Вас помочь с подборкой литературы для дипломной работы на тему "Применение PR-технологий для продвижения ресторана". Заранее большое спасибо!

Ответ

Здравствуйте! Для поиска можно обратиться к Электронному каталогу (ЭК) РГБ.  1. PR в ресторанно-туристском бизнесе [Текст]  : учебное пособие / сост. Л. А. Васильева .- Владивосток : Изд-во Дальневосточного ун-та , 2014 - 64, [1] с.- Библиогр.: с. 54-55. - Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 14-31/22 [ФБ Осн. хран.] 3 14-31/23 2. Лазерсон, Илья Исаакович (1964-) Как привлечь гостей в ресторан [Текст]  : [новые технологии привлечения гостей , незатратные механизмы продвижения ресторана ; 150 ресторанных "табу", новейшие тенденции ресторанных технологий ; молекулярная гастрономия и авангардная кухня ; новые способы мотивации сотрудников, практические приемы увеличения прибыльности заведения] / Илья Лазерсон, Федор Сокирянский. - 2-е изд. .- Москва : Альпина Бизнес Букс , 2013 - 280, [1] с.ил., табл., портр. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 12-91/219 3.  Назаров, Олег Васильевич Как "раскрутить" ресторан 2 Текст] : мастер-класс эффективного продвижения / Олег Назаров .- Москва : Ресторанные ведомости , 2012 - 192, [1] с., [4] л. фот. - (Энциклопедия ресторатора).  Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 12-32/8 [ФБ Осн. хран.] 3 12-32/9 4. Назаров, Олег Васильевич Как раскрутить ресторан :  Мастер-класс эффективного продвижения / Олег Назаров .- Москва : Ресторанные ведомости , 2007 - 200 с.ил. - (Энциклопедия ресторатора). - На тит. л. и обл.: 2.  [ФБ Осн. хран.] 3 07-12/170 5. Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане [Текст]  / Билл Марвин .- Москва : bbpg (ЗАО "ББПГ") , 2012 - 205, [1] с.ил., портр., табл.- (Современные ресторанные технологии).  Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал] У842/М25 [ФБ Осн. хран.] 3 13-6/158 Также числится журнал:  6. Ваш бизнес: магазин, ресторан, отель [Текст]  : информационно-рекламный журнал для руководителей / учредитель: Андреева Л. А. - Екатеринбург : Бизнестайп. - 2013, № 3/4, 5/6(33), 7/8(35), 9/10(36); 2014, № 1/2(37) - 5/6(39) Хранение: ЗТПИ фонд в/х .  Далее Вам нужно продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога (ЭК) РГБ (http://www.rsl.ru/) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Также можно обратиться к БД Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/defaultx.asp) и БД “КиберЛенинка” (http://cyberleninka.ru/search). 7. ДРУГАНОВ С.П. ФОРМИРОВАНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА // Теория и практика общественного развития. - 2014. - № 7. -URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-natsionalnoy-strategii-razvitiya-restoranno-gostinichnogo-biznesa (дата обращения: 13.04.2015). В статье определены стратегические цели и задачи развития ресторанно-гостиничного бизнеса, раскрыты механизмы и инструменты их реализации. Особое внимание уделено разработке системы сбалансированных показателей в качестве инструмента стратегического управления развитием ресторанно-гостиничного бизнеса. 8. ЮРЬЕВ К.В.  СОЦИАЛЬНЫЕ ИМПЕРАТИВЫ РАЗВИТИЯ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА В РЕГИОНЕ // Социально-экономические явления и процессы. - 2012. - № 9. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-imperativy-razvitiya-restorannogo-biznesa-v-regione (дата обращения: 13.04.2015). Статья посвящена рассмотрению проблемы развития ресторанного бизнеса в российских регионах (через призму его социальной значимости) и формированию соответствующего инструментария государственной поддержки предпринимательских структур в данной сфере. 9. СТОЛЯРЧУК В.Н. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНО РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА // ТАРП.- 2014.-№4 (20).-URL: http://cyberleninka.ru/article/n/strategicheskoe-planirovanie-razvitiya-gostinichno-restorannogo-biznesa (дата обращения: 13.04.2015).  Проанализированы возможности перспективного развития гостиничноресторанного хозяйства. Определено, что для повышения его конкурентоспособности, необходимо учитывать скрытые потребности потребителя. Предложено при разработке стратегического планирования развития гостиничноресторанной отрасли учитывать возможности программирования развития рынка, уделяя особое внимание явлению конвергенции. Полнотекстовая БД статей Интегрум (доступна с компьютеров РГБ, комн. А-212):  10. Бизнес из тумана // Эксперт ; 26.05.2014 ; 22 ( 901 ) Из содержания: [. . . Способность современных технологий создавать под себя сегменты рынка, рождая спрос, — залог успеха основанного на них бизнеса. . . .] [ . . . Горбов туманообразования технология предприниматель система бизнес форсунка давление распыление комфорт . . . ] . . . Первый шаг по продвижению продукта Юрий Горбов сделал, объехав несколько ресторанов с предложением оборудовать своей системой открытые площадки. 11. MODERN TALKING // Ресторатор - 2013. - 29 апр. Из содержания: . . . МОЖЕТ ЛИ РЕСТОРАН БЫТЬ ИНИЦИАТОРОМ ПРОДВИЖЕНИЯ ИДЕЙ ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ В МАССЫ? Для дальнейшего поиска приглашаем Вас посетить РГБ. В Зале библиографических ресурсов (ком. А-212) Вы сможете ознакомиться с библиографическими указателями и реферативными журналами Института научной информации по общественным наукам (ИНИОН) в печатном виде и получить дальнейшие рекомендации по поиску. Рекомендуем, также, ознакомиться с Удаленными сетевыми ресурсами РГБ (http://www.rsl.ru/ru/networkresource). К ресурсам, отмеченным значком "зеленый домик" возможен доступ через сеть Интернет при наличии читательского билета.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 0
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0