Q. Здравствуйте! У меня тема курсовой работы "Вирусный маркетинг: принципы создания вирусного контента". Помогите подобрать справочную литературу по вирусному маркетингу. Спасибо

Здравствуйте! У меня тема курсовой работы "Вирусный маркетинг: принципы создания вирусного контента". Помогите подобрать справочную литературу по вирусному маркетингу. Спасибо

Ответ

Здравствуйте! Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра: 1. Скотт, Дэвид Мирман (1961-) Новые правила маркетинга и PR : как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем : перевод с английского / Дэвид Мирман Скотт. - 2-е изд. .- Москва : Альпина Паблишерз , 2013. - 347 с. - Пер.: Scott, David Meerman (1961-). The new rules of marketing and PR.- 2nd ed. Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал(бк)] [ФБ Осн. хран.] 2 13-13/48 2. Маркетинг "из уст в уста": вирусный, "сарафанный" и маркетинг разговоров / под ред. Д. Керби и П. Марсдена ; пер. с англ. Е. В. Виноградовой ; науч. ред. А. Л. Разумовская; [с предисл. Э. Розена] .- Москва : Вершина Санкт-Петербург , 2007 - 447 с.ил., табл.;21 см. - (Актуальность, компетентность, достоверность). - Пер.:. Connected Marketing. The Viral, Buzz and Word of Mouth Revolution.- Amsterdam [etc.], 2006 (cop.). Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 07-5/383 [ФБ Осн. хран.] 2 07-5/384 3. Молодежь. Наука. Современность [Текст] : всероссийская научно-практическая конференция, 10 апреля 2014 года : сборник статей / М-во образования и науки Российской Федерации, Фил. ФГБОУ ВПО "Удмуртский гос. ун-т" в г. Воткинске ; [науч. ред. Р. М. Мелекесова] Т. 1.- , 2014 - 202, [5] с.ил., табл. Из содержания: Манипулятивные методы в рекламе, Вирусный маркетинг в России... Шифры: [ФБ Осн. хран.] 11 14-2/311 [ФБ Осн. хран.] 11 14-2/312 4. Коммуникации и реалии современности : материалы X межвузовской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых преподавателей, 23 апреля 2010 года / Гуманитарный ун-т ; [отв. ред. А. В. Дроздова] .- Екатеринбург : Гуманитарный ун-т , 2010 - 245 с.ил., цв. ил., портр. Из содержания: Вирусный маркетинг в социальных сетях, Соблазн как стратегия современной рекламы, 3D-технология - будущее рекламы... Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 10-46/136 [ФБ Осн. хран.] 1 10-46/137 5. Инновационные источники роста российской экономики : межвузовский сборник научных трудов по итогам I и II научно-практических конференций молодых ученых Волгоградского государственного технического университета, Волгоград, 13-15 марта 2006 г., 16-18 марта 2009 г. / Федеральное агентство по образованию, Волгоградский гос. технический ун-т [и др.] ; [редкол. : А. Ф. Московцев] .- Волгоград : ВолгГТУ , 2009 - 126, [1] с.ил., табл. Из содержания:  "Вирусный" маркетинг как пример инновации в маркетинге... Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 10-35/326 [ФБ Осн. хран.] 1 10-35/327 БД НЭБ: 6. Богачева Н.В. ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ: НАДОЕДЛИВАЯ РАССЫЛКА ИЛИ ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА? // Интернет-маркетинг. - 2007. - № 5. - С. 296-299. 7. Музыкант П.В., Куценко В.В. ГЕНЕЗИС НОВОГО КОНТЕНТА В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ: ОТ «САРАФАННОГО РАДИО» - К ВИРУСНОМУ МАРКЕТИНГУ // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. - 2014. - № 4. - С. 134-139. 8. Харламова И.Ю. ПРОДВИЖЕНИЕ ПРИ ПОМОЩИ ВИРУСНОГО МАРКЕТИНГА // Современные информационные технологии. - 2009. - № 10. - С. 92-94. 0 9. Волкова И.А. ПАРТИЗАНСКИЙ, СКРЫТЫЙ И ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ: ВЗАИМОСВЯЗЬ ПОНЯТИЙ И МЕХАНИЗМ РАБОТЫ // Школа университетской науки: парадигма развития. - 2012. - Т. II, № 6. - С. 70-74. БД КиберЛенинка: 10. КОСТАРЕВА А. М., СТАРКОВА Н. О. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ВИРУСНОГО МАРКЕТИНГА В РАЗВИТИИ РЫНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ // Научный журнал КубГАУ - Scientific Journal of KubSAU. - 2013. - № 88. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-primeneniya-virusnogo-marketinga-v-razvitii-rynochnoy-deyatelnosti-sovremennyh-predpriyatiy (дата обращения: 28.04.2015).  Далее Вам нужно продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога (ЭК) РГБ 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. В БД Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/defaultx.asp?) слова можно не усекать. С домашнего ПК Вы также можете провести поиск и БД КиберЛенинка (http://cyberleninka.ru/search)  Также рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей компании EastView и Интегрум в Зале библиографических ресурсов (ком. А-212).
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 0
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0