Q. Здравствуйте не раз к вам обращаюсь,и очень довольно результатом. Желаю творческих успехов и конечно же здоровья. Я сейчас начала писать новую курсовую по теме: Образ семьи в рекламе". Помогите, пожалуйста, со списком литературы.

Здравствуйте не раз к вам обращаюсь,и очень довольно результатом. Желаю творческих успехов и конечно же здоровья. Я сейчас начала писать новую курсовую по теме: Образ семьи в рекламе". Помогите, пожалуйста, со списком литературы.

Ответ

Здравствуйте! Спасибо на добром слове, мы рады Вам помочь... именно помочь, т.к. подбор литературы по теме или составление списка к диссертации, реферату, диплому и т.д. является самостоятельной работой исследователя. Библиограф может лишь направить Ваш поиск, дать консультацию, привести примеры. Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра: 1. Василенко, Ирина Александровна Реклама семейного образа жизни в современном российском обществе : социологический анализ : диссертация ... кандидата социологических наук : 22.00.04 / Василенко Ирина Александровна; [Место защиты: Алт. гос. ун-т] .- Барнаул , 2009 - 207 с.ил. - Библиогр.: с. 159-178. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 09-22/462 2. Тучкова, Валерия Владимировна Государственная информационная политика в продвижении семейных ценностей в современной России : автореферат дис. ... кандидата политических наук : 10.01.10 / Тучкова Валерия Владимировна; [Место защиты: С.-Петерб. гос. ун-т] .- Санкт-Петербург , 2013 - 27 с. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 9 13-2/2138 3. Гнатив, Марина Петровна Формирование рекламой гендерных стереотипов потребительского поведения: социологический анализ : : диссертация ... кандидата социологических наук : 22.00.06 .- Екатеринбург , 2006 - 178 с.ил. - Библиогр.: с.162-175. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 06-22/440 4. Ефремова, Полина Евгеньевна Социокультурная динамика гендерных образов в российской рекламе второй половины XIX - начала XXI вв. : : диссертация ... кандидата социологических наук : 22.00.06 .- Барнаул , 2005 - 160 с.ил. - Библиогр.: с.117-134. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 06-22/109 5. Использование в практической деятельности разнообразных форм агитации - социальной рекламы, направленной на формирование семейных ценностей среди молодежи и взрослых : информационно-методические рекомендации / М. И. Сидорова [и др.] ; [под ред. М. И. Сидоровой] ; Федеральное агентство по образованию, Мурманский гос. педагогический ун-т, Комитет по взаимодействию с обществ. орг. и делам молодежи Мурманской области .- Мурманск : Мурманский центр научно-технической информации , 2009 - 55 с.ил., портр., табл. Шифры: [Гр Груп. обраб.] СОЦ. Р. БД НЭБ: 6. Кочемасова Л.А., Петряева Е.В. СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОБРАЗА СЕМЬИ В СОВРЕМЕННОЙ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЕ // Актуальные вопросы общественных наук: социология, политология, философия, история. - 2014. - № 43. - С. 14-21. 7. Василенко И.А. АКТУАЛЬНОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ РЕКЛАМЫ ЦЕННОСТИ СЕМЬИ В УСЛОВИЯХ ТРАНСФОРМАЦИИ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА // Социология в современном мире: наука, образование, творчество. - 2009. - № 1. - С. 274-276.  8. Симонова А.К. ВЗАИМОСВЯЗЬ РАЗВИТИЯ ИНСТИТУТА СЕМЬИ И СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ // Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2010. - № 6. - С. 214-220. 9. Лапина-Кратасюк Е.Г. ОБРАЗЫ ИДЕАЛЬНОЙ СЕМЬИ В РОССИЙСКИХ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛАХ И ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЕ // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. - 2008. - № 10. - С. 67-72.  10. Аракелян А.А. ОБРАЗЫ БАБУШЕК И ДЕДУШЕК В РОССИЙСКОЙ РЕКЛАМЕ // Реклама: теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 178-187. БД КиберЛенинка: 11. ВАСИЛЕНКО И.А. РОЛЬ РЕКЛАМЫ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ТРАНСЛЯЦИИ ЦЕННОСТИ СЕМЬИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ // Вестник ОГУ. - 2008. - № 2. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-reklamy-v-protsesse-formirovaniya-i-translyatsii-tsennosti-semi-v-sovremennom-obschestve (дата обращения: 09.05.2015). 12. САЗОНОВА Е. С., ВОЛКОВА О. А. СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ТРАДИЦИОННЫХ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ В РОССИИ // Вестник ВолГУ. Серия 7: Философия. Социология и социальные технологии . - 2014. - № 5. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-reklama-kak-instrument-prodvizheniya-traditsionnyh-semeynyh-tsennostey-v-rossii (дата обращения: 09.05.2015). Далее Вам нужно продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога (ЭК) РГБ 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком «*». В БД Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/defaultx.asp? ) сокращать слова в поисковой строке не нужно. С домашнего ПК Вы можете обратиться и к полнотекстовой БД статей Научной библиотеки КиберЛенинка (http://cyberleninka.ru/article ). Также рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей компании EastView и Интегрум в Зале библиографических ресурсов (ком. А-212). Желаем удачи в написании курсовой!
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 0
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0