Q. Здравствуйте, уважаемый библиограф! Буду очень благодарна Вашей помощи. Меня интересует литература из области специальной психологии. Точнее - изучение феномена самореализации, (самоактуализации, развития собственного потенциала, возможностей) у лиц с О

Здравствуйте, уважаемый библиограф! Буду очень благодарна Вашей помощи. Меня интересует литература из области специальной психологии. Точнее - изучение феномена самореализации, (самоактуализации, развития собственного потенциала, возможностей) у лиц с ОВЗ (любые категории нарушений - зрения, слуха, ОДА, интеллекта). Знаю, что, возможно схожие темы изучал автор Коробейников. С уважением.

Ответ

Здравствуйте! 1. Коробейников, Игорь Александрович. Нарушения развития и социальная адаптация / И.А. Коробейников. - М. : Perse, 2002. - 191 с. : табл. Хранение: 2 02-20/244-X; Хранение: 2 02-20/245-8; 2. Коробейников, Игорь Александрович Особенности социализации детей с легкими формами психического недоразвития : диссертация ... доктора психологических наук : 19.00.10. - Москва, 1997 - 323 с. - Библиогр.: с. 285-307. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 71 99-19/28-0 3. Коробейников, Игорь Александрович Специальный Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования детей с задержкой психического развития : проект / И. А. Коробейников, Е. Л. Инденбаум, Н. В. Бабкина. - Москва : Просвещение, 2013. - 45, [3] с.табл.;21 см. - (Стандарты второго поколения). - (ФГОС). Шифры: [ЦПФ3 3 чит.зал (бк] [ФБ Осн. хран.] 3 12-7/2045 4. Шипицына, Людмила Михайловна. "Необучаемый" ребенок в семье и обществе : социализация детей с нарушением интеллекта / Л. М. Шипицына. - [2-е изд., перераб. и доп.]. - Санкт-Петербург : Речь, 2005. - 475, [1] с. : ил.; 24 см. Хранение: 1 05-39/245; Хранение: 1 05-39/246; 5. Эрмиш С.П. СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ТВОРЧЕСКОГО САМОВЫРАЖЕНИЯ И САМОРЕАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Современные проблемы общей и коррекционной педагогики и психологии детства Материалы IX Всероссийской научно-практической конференции. Новосибирск. - 2013. - Ч. 1. - С. 163-165. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 11 13-2/326 [ФБ Осн. хран.] 11 13-2/327 Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (http://aleph.rsl.ru/F/?func=file&file_name=find-a) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.  ЭК Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского: http://www.gnpbu.ru 6. Инклюзивное образование лиц с нарушениями в развитии: европейский опыт - российские тенденции [Текст] : сб. материалов итоговой Междунар. науч.-практ. конф. в рамках проекта Европ. комис. Темпус "Лица с комплексными нарушениями и инклюзивное образование". - СПб. : Изд-во РГПУ , 2010. - 111, [1] с. : ил. Из содержания: Соломин, В. П. Инклюзивное обучение детей с нарушениями в развитии: от новой философии образовательной политики к модернизации образовательной практики; Саго, Ж. Инклюзивная школа и лица с нарушениями в развитии: опыт Франции; Свешникова, И. В. Опыт реализации инклюзивной модели образования школьников с нарушениями в развитии Также рекомендую Вам полнотекстовые БД Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/querybox.asp?scope=newquery) и "КиберЛенинка" (http://cyberleninka.ru/) , по которым числится, например: 7. ТВЕРСКАЯ О.Н. ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ ГОТОВНОСТИ К САМОРЕАЛИЗАЦИИ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия № 1. Психологические и педагогические науки. - 2014. - № 2-1. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-razvitiya-gotovnosti-k-samorealizatsii-rebenka-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-v-protsesse-obucheniya (дата обращения: 13.05.2015). 8. Камалова Н.В. ПОТЕНЦИАЛ РАЗВИТИЯ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ ЛИЦ С ОВЗ И ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ // Научная перспектива. - 2014. - № 2. - С. 87-90. 9. Дубовская К.В., Зайцева М.К., Иванов С.Е., Каменская Е.В., Кричевец Е.А. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ КОЛЛЕДЖА - МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 6. - С. 33-40. 10. Куклова Н.Н., Зайдуллина Э.Р. РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОВЗ ПОСРЕДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ // Наука и образование в XXI веке. Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 5 частях. - ООО "АР-Консалт". - 2015. - С. 54-55. 11. Камалова Н.В. ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ // Психология и современное российское образование Материалы IV Всероссийского съезда психологов образования России. - 2008. - С. 88-90. 12. Мишина Г.А. Формы организации коррекционно-педагогической работы специалиста-дефектолога с семьей, воспитывающей ребенка раннего возраста с нарушениями психофизического развития // Дефектология. - 2001. - № 1.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 0
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0