Здравствуйте! Меня интересует подборка материала по теме " Выявление и преодоление предрасположенности нарушения письменной речи у детей".
Здравствуйте! Меня интересует подборка материала по теме " Выявление и преодоление предрасположенности нарушения письменной речи у детей".
Ответ
Здравствуйте!
Для поиска можно обратиться к Электронному каталогу (ЭК) РГБ и ЭК Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского. По ЭК числится:
1. Садовникова, Ирина Николаевна.
Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников : Кн. для логопедов / И. Н. Садовникова. - М. : Гуманитар. изд. центр "ВЛАДОС", 1997. - 255 с. : ил.
Хранение: 3 97-13/322;
2. Крылова, Наталья Львовна.
Логопедический букварь : пособие для детей с речевыми трудностями: устная речь и артикуляция, коррекционное чтение, постановка руки при письме, письмо под диктовку, необходимый словарный запас / Н. Крылова, И. Писарева, Н. Ипатова ; ил. Евгении Нитылкиной. - Москва : Эксмо, 2005. - 158, [1] с. : цв. ил.- (Академия дошкольного развития).
Хранение: 3 05-49/154;
ЭК Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского:
3. Николаева, С. М.
Виды работы по коррекции нарушений письменной речи у первоклассников [Текст] : (Из опыта работы на школ. логопед. пункте): [Шк. N 2 г. Апатиты Мурман. обл.] / С.М. Николаева // Дефектология. - 1995. - N 3. - С. 61-68. - Продолж.: Дефектология. - 1996. - N 1. - С. 37-44.
4. Николаева, С. М.
Предупреждение нарушений письменной речи учащихся [Текст] : [Из опыта работы логопеда шк. N 2 г. Апатиты Мурм. обл.] / С.М. Николаева // Нач. шк. - 1998. - N 2. - С. 26-30.
5. Скиотис, Е. И.
Особенности развития связной письменной речи младших школьников с ЗПР [Текст] / Е.И. Скиотис // Дефектология. - 1996. - N 6. - С. 24-28. - (Дети с трудностями в обучении).
6. Юртаев, С. В.
Обучение третьеклассников членению письменной связной речи [Текст] / С.В. Юртаев // Нач. шк. - 1997. - N 9. - С. 61-63.
7. Азова, О. И.
Расстройства письменной речи [Текст] : [По материалам исслед. патологии речевого развития у детей: Психол. аспект] / О.И. Азова // Сборник работ молодых ученых МГПУ. - М., 1998. - Вып.2. - С. 117-129. - Библиогр. в конце ст.
8. Логинова, Е. А.
Формирование самоконтроля при письме у младших школьников с задержкой психического развития [Текст] : [Методика коррекции расстройства письм. речи (дисграфия) при языковом недоразвитии у детей] / Е.А. Логинова // Принципы и методы коррекции нарушений речи. - СПб., 1997. - С. 33-39. - Библиогр. в конце ст.
9. Безруких, М. М.
Речевое развитие и трудности обучения письму и чтению учащихся первых и третьих классов [Текст] : [По данным исслед.] / М.М. Безруких, О.Ю. Крещенко // Новые исследования. - М., 2002. - N 1. - С. 68-77. - Библиогр. в конце ст.
Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (http://www.rsl.ru/ ) и ЭК Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского (http://www.gnpbu.ru/ ) 2-3 ключевых слова усекая окончание знаком *.
Также можно обратиться к Научной электронной библиотеке (http://elibrary.ru/defaultx.asp ) и БД "КиберЛенинка" (http://cyberleninka.ru/).
БД "КиберЛенинка":
10. АЙНЕТДИНОВА И. Г., ТРУБНИКОВА Н.М. ОСОБЕННОСТИ МЕХАНИЗМОВ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ (ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ) // Специальное образование. - 2008. - № 12. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-mehanizmov-pismennoy-rechi-u-detey-teoreticheskiy-aspekt (дата обращения: 24.03.2015).
Приглашаем Вас посетить РГБ. В Зале библиографических ресурсов (комн. А-212) Вы сможете получить дальнейшие рекомендации по поиску.