Добрый вечер. Пожалуйста, не могли бы Вы помочь с подбором литературы по теме "Взаимосвязь стратегий фирм и прибыли".
Добрый вечер. Пожалуйста, не могли бы Вы помочь с подбором литературы по теме "Взаимосвязь стратегий фирм и прибыли".
Ответ
Здравствуйте!
Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра:
1. Маркман, Йон
Свинг-трейдинг: мощные стратегии уменьшения риска и увеличения прибыли / Йон Маркман ; [пер. с англ. А. Соколова]. - 2-е изд., стер. - Москва : СмартБук , 2009 - 311 с. - Имеется электронная копия.
2. Рейдер, Роб
Бенчмаркинг как инструмент определения стратегии и повышения прибыли / Р. Рейдер ; пер. с англ. [А. Л. Раскина] .- Москва : Стандарты и качество , 2007 - 246, [1] с.ил., табл. - (Деловое совершенство). - (Библиотека Всероссийской организации качества). - Пер.: Reider, Rob. Benchmarking strategies : a Tool for Profit Improvement.- New York [etc.] : John Wiley & Sons, inc., 2000 (cop.).
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 07-7/226
[ФБ Осн. хран.] 2 07-7/227
3. Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса : практика круп. рос. компаний / под ред. А. А. Бравермана .- М. : Экономика , 2006 - 318, [1] с.ил., табл. - (Библиотека Российская ассоциация маркетинга).
Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал] У9(2)421/М26
[ФБ Осн. хран.] 1 05-35/63
[ФБ Осн. хран.] 1 05-35/64
4. Дойль, Питер
Маркетинг-менеджмент как стратегия долговременного успеха предприятия [Электронный ресурс] / Питер Дойль .- М. : Равновесие : Питер , 2004 - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM)цв. - (Экономика : серия).- (Теория и практика менеджмента).- (Комфортное чтение). - Загл. с этикетки диска.
Шифры: [ОИЭР] ИЭР О/55
5. Дженстер, Пер
Анализ сильных и слабых сторон компании : Определение стратег. возможностей / Пер Дженстер, Дэвид Хасси; [Пер. с англ. О.Л. Пелявского] .- М. [и др.] : Вильямс , 2003. - 364 с.ил., табл. - (Выбор журнала ! Секрет фирмы). - Указ. - Пер.: Jenster, Per. Company analysis.- Chichester [etc]: Jonh Wiley & Sons, LTD, 2001.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 03-46/35-6
[ФБ Осн. хран.] 3 03-46/36-4
6. Симонова, Надежда Филипповна
Модели принятия стратегических решений : Учеб. пособие / Н. Ф. Симонова; М-во образования Рос. Федерации. Перм. гос. ун-т .- Пермь : Перм. гос. ун-т , 2003 - 122 с.ил. - Библиогр.: с. 121 (16 назв.).
Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал(бк)]
[ФБ Осн. хран.] 3 03-59/271
7. Программа повышения прибыли торговых точек. Оперативное и стратегическое планирование и оптимизация в торговых точках / Droege & comp. GMBH .- М. , 2003 (ФГУП Изд-во Известия - 7, [1] с.ил.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 04-27/107
8. Сливотски, Адриан
Маркетинг со скоростью мысли : Использование стратег. подхода к маркетингу для получения стабил. прибыли в любой сфере бизнеса / Адриан Сливотски, Дэвид Моррисон; [Пер. с англ. В. Егорова] .- М. : ЭКСМО-Пресс , 2002 - 447 с.ил., табл.
Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал] У842/С47
[ФБ Осн. хран.] 1 02-8/252-9
БД НЭБ:
9. Малыгина Е.В. ИЗУЧЕНИЕ ЗАВИСИМОСТИ ПРИБЫЛИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ОТ НЕКОТОРЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 271-275.
Аннотация:
В условиях рыночной экономики благополучие предприятия напрямую зависит от величины получаемой прибыли. Требуются обоснованные и взвешенные подходы при принятии как стратегических, так и тактических решений на основе широкого использования экономических методов, базирующихся на системе показателей, отражающих взаимосвязь существующих отношений в реальной экономической системе. Рассмотрим математическое моделирование как инструмент управления и влияния на общий объём прибыли предприятия от реализации продукции.
10. Быстров В.А., Дьяков П.К., Уманец А.Г. УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ РЕАЛЬНЫЙ ПУТЬ РОСТА ПРИБЫЛИ // Вестник Сибирского государственного индустриального университета. - 2013. - № 1 (3). - С. 53-57.
Аннотация:
Рассмотрены проблемы управления затратами с установлением четкой взаимосвязи между избранной предприятием стратегией конкуренции и влиянием разработанной методики на себестоимость товарной продукции и прибыль предприятия. В области принятия решений используются только те методы управления, которые полнее всех соответствуют данной конкретной ситуации снижения издержек производства и повышения качества продукции, способствующих повышению прибыли предприятия. Ил. 1. Библ. 3.
11. Смирнова Е.В., Цыганова И.Ю. АНАЛИЗ СЕГМЕНТОВ БИЗНЕСА КАК ИНСТРУМЕНТ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ // Экономический анализ: теория и практика. - 2014. - № 37 (388). - С. 16-24.
Аннотация:
Для современных российских организаций, осуществляющих деятельность в условиях нестабильности экономики и высокой конкуренции, актуальной является задача адекватного аналитического сопровождения принятия, мониторинга выполнения и корректировки стратегических решений, определяющих перспективы сегментов бизнеса. Цель авторского исследования состоит в том, чтобы продемонстрировать действенность и универсальность разработанной методики сегментного анализа, в основе которой интеграция внутрисегментных обобщающих показателей, отражающих влияние рыночной стратегии на прибыль организации. Авторы приводят определение понятия «сегментный анализ», представляют последовательность реализации его методики, а также направления повышения привлекательности сегментов бизнеса в зависимости от текущего положения в организации. С помощью экономико-математических и статистических методов на примере ОАО «Завод «Инвертор» (г. Оренбург) проанализировано состояние функциональных сфер сегментов бизнеса и окружающей среды, определены обобщающие показатели их привлекательности, построены интегральные показатели привлекательности каждого сегмента бизнеса и осуществлено их позиционирование на основе многоугольника привлекательности. Проведены анализ взаимосвязи функциональных сфер и отслеживание динамики показателей привлекательности во времени. Это позволило ранжировать сегменты бизнеса по интегральному показателю и в дальнейшем будет основой для принятия управленческих решений относительно определения менеджментом организации их будущего. Сделан вывод, что в условиях, когда внешняя среда нестабильна и перемены оказывают прямое воздействие на состояние бизнеса, сегментный анализ, позволяющий создавать конкурентные преимущества и обеспечивать достижение устойчивой позиции на рынке в долгосрочной перспективе, играет важную роль в стратегическом управлении сегментами бизнеса организации.
БД "КиберЛенинка":
12. ЛУБОЧКИН М. М. РАЗМЕЩЕНИЕ АКТИВОВ И ДИВЕРСИФИКАЦИЯ: СОЧЕТАНИЕ МЕТОДОВ В ДОЛГОСРОЧНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ // Интернет-журнал Науковедение. - 2013. - №6 (19). - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razmeschenie-aktivov-i-diversifikatsiya-sochetanie-metodov-v-dolgosrochnoy-investitsionnoy-strategii-v-usloviyah-globalizatsii (дата обращения: 10.04.2015).
Далее Вам нужно продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога (ЭК) РГБ 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. В БД Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/defaultx.asp) слова можно не усекать. С домашнего ПК Вы также можете провести поиск и БД "КиберЛенинка" (http://cyberleninka.ru/search).
Также рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей компании EastView и Интегрум в Зале библиографических ресурсов (ком. А-212).