Добрый вечер. Пожалуйста, не могли бы Вы помочь с подбором литературы по теме "Взаимосвязь стратегий фирм и прибыли".

Добрый вечер. Пожалуйста, не могли бы Вы помочь с подбором литературы по теме "Взаимосвязь стратегий фирм и прибыли".

Ответ

Здравствуйте!  Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра: 1. Маркман, Йон Свинг-трейдинг: мощные стратегии уменьшения риска и увеличения прибыли / Йон Маркман ; [пер. с англ. А. Соколова]. - 2-е изд., стер. - Москва : СмартБук , 2009 - 311 с. - Имеется электронная копия.  2. Рейдер, Роб Бенчмаркинг как инструмент определения стратегии и повышения прибыли / Р. Рейдер ; пер. с англ. [А. Л. Раскина] .- Москва : Стандарты и качество , 2007 - 246, [1] с.ил., табл. - (Деловое совершенство). - (Библиотека Всероссийской организации качества). - Пер.: Reider, Rob. Benchmarking strategies : a Tool for Profit Improvement.- New York [etc.] : John Wiley & Sons, inc., 2000 (cop.).  Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 07-7/226 [ФБ Осн. хран.] 2 07-7/227 3. Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса : практика круп. рос. компаний / под ред. А. А. Бравермана .- М. : Экономика , 2006 - 318, [1] с.ил., табл. - (Библиотека Российская ассоциация маркетинга).  Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал] У9(2)421/М26 [ФБ Осн. хран.] 1 05-35/63 [ФБ Осн. хран.] 1 05-35/64 4. Дойль, Питер Маркетинг-менеджмент как стратегия долговременного успеха предприятия [Электронный ресурс] / Питер Дойль .- М. : Равновесие : Питер , 2004 - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM)цв. - (Экономика : серия).- (Теория и практика менеджмента).- (Комфортное чтение). - Загл. с этикетки диска. Шифры: [ОИЭР] ИЭР О/55 5. Дженстер, Пер Анализ сильных и слабых сторон компании : Определение стратег. возможностей / Пер Дженстер, Дэвид Хасси; [Пер. с англ. О.Л. Пелявского] .- М. [и др.] : Вильямс , 2003. - 364 с.ил., табл. - (Выбор журнала ! Секрет фирмы). - Указ. - Пер.: Jenster, Per. Company analysis.- Chichester [etc]: Jonh Wiley & Sons, LTD, 2001. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 03-46/35-6 [ФБ Осн. хран.] 3 03-46/36-4 6. Симонова, Надежда Филипповна Модели принятия стратегических решений : Учеб. пособие / Н. Ф. Симонова; М-во образования Рос. Федерации. Перм. гос. ун-т .- Пермь : Перм. гос. ун-т , 2003 - 122 с.ил. - Библиогр.: с. 121 (16 назв.). Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал(бк)] [ФБ Осн. хран.] 3 03-59/271 7. Программа повышения прибыли торговых точек. Оперативное и стратегическое планирование и оптимизация в торговых точках / Droege & comp. GMBH .- М. , 2003 (ФГУП Изд-во Известия - 7, [1] с.ил. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 04-27/107 8. Сливотски, Адриан Маркетинг со скоростью мысли : Использование стратег. подхода к маркетингу для получения стабил. прибыли в любой сфере бизнеса / Адриан Сливотски, Дэвид Моррисон; [Пер. с англ. В. Егорова] .- М. : ЭКСМО-Пресс , 2002 - 447 с.ил., табл. Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал] У842/С47 [ФБ Осн. хран.] 1 02-8/252-9 БД НЭБ: 9. Малыгина Е.В. ИЗУЧЕНИЕ ЗАВИСИМОСТИ ПРИБЫЛИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ОТ НЕКОТОРЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 271-275. Аннотация: В условиях рыночной экономики благополучие предприятия напрямую зависит от величины получаемой прибыли. Требуются обоснованные и взвешенные подходы при принятии как стратегических, так и тактических решений на основе широкого использования экономических методов, базирующихся на системе показателей, отражающих взаимосвязь существующих отношений в реальной экономической системе. Рассмотрим математическое моделирование как инструмент управления и влияния на общий объём прибыли предприятия от реализации продукции. 10. Быстров В.А., Дьяков П.К., Уманец А.Г. УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ РЕАЛЬНЫЙ ПУТЬ РОСТА ПРИБЫЛИ // Вестник Сибирского государственного индустриального университета. - 2013. - № 1 (3). - С. 53-57. Аннотация: Рассмотрены проблемы управления затратами с установлением четкой взаимосвязи между избранной предприятием стратегией конкуренции и влиянием разработанной методики на себестоимость товарной продукции и прибыль предприятия. В области принятия решений используются только те методы управления, которые полнее всех соответствуют данной конкретной ситуации снижения издержек производства и повышения качества продукции, способствующих повышению прибыли предприятия. Ил. 1. Библ. 3. 11. Смирнова Е.В., Цыганова И.Ю. АНАЛИЗ СЕГМЕНТОВ БИЗНЕСА КАК ИНСТРУМЕНТ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ // Экономический анализ: теория и практика. - 2014. - № 37 (388). - С. 16-24. Аннотация: Для современных российских организаций, осуществляющих деятельность в условиях нестабильности экономики и высокой конкуренции, актуальной является задача адекватного аналитического сопровождения принятия, мониторинга выполнения и корректировки стратегических решений, определяющих перспективы сегментов бизнеса. Цель авторского исследования состоит в том, чтобы продемонстрировать действенность и универсальность разработанной методики сегментного анализа, в основе которой интеграция внутрисегментных обобщающих показателей, отражающих влияние рыночной стратегии на прибыль организации. Авторы приводят определение понятия «сегментный анализ», представляют последовательность реализации его методики, а также направления повышения привлекательности сегментов бизнеса в зависимости от текущего положения в организации. С помощью экономико-математических и статистических методов на примере ОАО «Завод «Инвертор» (г. Оренбург) проанализировано состояние функциональных сфер сегментов бизнеса и окружающей среды, определены обобщающие показатели их привлекательности, построены интегральные показатели привлекательности каждого сегмента бизнеса и осуществлено их позиционирование на основе многоугольника привлекательности. Проведены анализ взаимосвязи функциональных сфер и отслеживание динамики показателей привлекательности во времени. Это позволило ранжировать сегменты бизнеса по интегральному показателю и в дальнейшем будет основой для принятия управленческих решений относительно определения менеджментом организации их будущего. Сделан вывод, что в условиях, когда внешняя среда нестабильна и перемены оказывают прямое воздействие на состояние бизнеса, сегментный анализ, позволяющий создавать конкурентные преимущества и обеспечивать достижение устойчивой позиции на рынке в долгосрочной перспективе, играет важную роль в стратегическом управлении сегментами бизнеса организации. БД "КиберЛенинка": 12. ЛУБОЧКИН М. М. РАЗМЕЩЕНИЕ АКТИВОВ И ДИВЕРСИФИКАЦИЯ: СОЧЕТАНИЕ МЕТОДОВ В ДОЛГОСРОЧНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ // Интернет-журнал Науковедение. - 2013. - №6 (19). - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razmeschenie-aktivov-i-diversifikatsiya-sochetanie-metodov-v-dolgosrochnoy-investitsionnoy-strategii-v-usloviyah-globalizatsii (дата обращения: 10.04.2015).  Далее Вам нужно продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога (ЭК) РГБ 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. В БД Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/defaultx.asp) слова можно не усекать. С домашнего ПК Вы также можете провести поиск и БД "КиберЛенинка" (http://cyberleninka.ru/search). Также рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей компании EastView и Интегрум в Зале библиографических ресурсов (ком. А-212).  
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 13
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0