Здравствуйте. Я пишу дипломную работу на тему PR в продвижение коммерческой организации в сфере досуга. Название и параграфы первой главы звучат так: 1. Продвижение услуг коммерческой организации как фактор повышения ее популярности и конкурентоспособно
Здравствуйте. Я пишу дипломную работу на тему PR в продвижение коммерческой организации в сфере досуга. Название и параграфы первой главы звучат так:
1. Продвижение услуг коммерческой организации как фактор повышения ее популярности и конкурентоспособности.
1.1 Способы и методы продвижения услуг коммерческой организации.
1.2 Роль PR и рекламы в формировании востребованности услуг. коммерческой организации
Помогите, пожалуйста, с поиском.
Ответ
Здравствуйте!
Рекомендуем Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра:
1. Третьякова, Оксана Владимировна.
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: разработка, продвижение и реализация услуг [Текст] : учебное пособие / О. В. Третьякова ; Российская Федерация, М-во образования и науки, ФГБОУ ВПО "Тюмен. гос. ун-т", Ин-т математики, естественных наук и информационных технологий. - Тюмень : Изд-во Тюменского гос. ун-та, 2011 (Тюмень : Тюменский гос. ун-т). - 127 с. : табл.
Хранение: Гр В. З. Ч 51;
ЭК РГБ доступен с домашнего компьютера. Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (http://aleph.rsl.ru/F/?func=file&file_name=find-a ) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.
Также рекомендую Вам полнотекстовые БД Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/querybox.asp?scope=newquery) и "КиберЛенинка" (http://cyberleninka.ru/ ), которые доступны с домашнего компьютера. В этих базах усекать ключевые слова не надо.
БД НЭБ:
2. Серебренникова Е.С.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОМО-МЕРОПРИЯТИЙ КАК ВАЖНОГО ЭЛЕМЕНТА СИСТЕМЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ, ИСПОЛЬЗУЕМОГО ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ // Социогуманитарный вестник. - 2014. - № 1 (13). - С. 43-48.
3. Шемякин А.С.
ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ // Труды Кольского научного центра РАН. - 2010. - № 3. - С. 84-88.
4. Иванушко Д.Н.
ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ УСЛУГ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ // Сервис в России и за рубежом. - 2013. - № 7 (45). - С. 124-133.
АННОТАЦИЯ:
Статья посвящена применению современных инфокоммуникационных технологий на предприятиях сферы сервиса с целью повышения эффективности их деятельности. В статье рассматриваются новые возможности продвижения услуг с помощью сети Интернет, использования недорогих электронных устройств, создания портала предприятий сферы услуг региона. Особое внимание обращается на перспективность использования инфокоммуникационных технологий и создание единого виртуального пространства для коммерческих предприятий и государственных организаций. Отмечается, что, несмотря на доступность инфокоммуникационных технологий в крупных городах, руководители предприятий сферы услуг не всегда пользуются возможностями, которые они предоставляют.
4. Сичкарь А.А. БЬЮТИ-БЛОГИ КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ // Массовая коммуникация в современном мире: вызовы и перспективы материалы Международной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов. Юго-Западный государственный университет. - Курск, 2014.- С. 258-259.
Научная библиотека "КиберЛенинка":
5. ОКОЛЬНИШНИКОВА И.Ю. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ АРГУМЕНТАЦИИ В СИСТЕМЕ КОМПЛЕКСНОГО РЕКЛАМНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА В СФЕРЕ УСЛУГ // Вестник ЮУрГУ. Серия: Экономика и менеджмен. - 2012. - № 30. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metody-otsenki-effektivnosti-reklamnoy-argumentatsii-v-sisteme-kompleksnogo-reklamnogo-prodvizheniya-brenda-v-sfere-uslug (дата обращения: 15.04.2015).
Уважаемый пользователь, возможно, Вам поможет База знаний РГБ: http://www.rsl.ru/ru/virtual/?action=db
В Библиотеке Вы можете получить доступ к полнотекстовым БД компании EastView и Интегрум, которые доступны в Зале библиографических ресурсов (ком. А-212).
При необходимости в Зале библиографических ресурсов (ком. А-212) Вы сможете получить рекомендации по поиску.