Q. Добрый день. Помогите пожалуйста найти литературу по теме: "Роль рейтингов в анализе политической конъюктуры в регионе". Заранее спасибо.

Добрый день. Помогите пожалуйста найти литературу по теме: "Роль рейтингов в анализе политической конъюктуры в регионе". Заранее спасибо.

Ответ

Здравствуйте! Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра: 1. Хазеева, Наталия Минияновна Моделирующий подход к оценке качества измерения в рейтинговых исследованиях политиков : диссертация ... кандидата социологических наук : 22.00.01 .- Москва , 2002 - 175 с.ил - Библиогр.: с. 126-142. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 03-22/137-6 2. АПЭКТЕКСТЫ : сборник аналитических докладов, рейтингов ведущих политиков, региональных исследований, статей и комментариев к 10-летию Агентства политических и экономических коммуникаций .- Москва : АПЭК , 2014 - 380, [1] с. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 14-51/371 [ФБ Осн. хран.] 2 14-51/372 БД НЭБ: 3. Попов Н.П. РЕЙТИНГИ КАК МЕРА ДОСТОИНСТВ ПОЛИТИКА // Мир измерений. - 2007. - № 12. - С. 52-55. 4. Попова О.В. РЕЙТИНГИ КАК ЭЛЕМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ В ЭЛЕКТОРАЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ // Политическая наука. - 2012. - № 1. - С. 81-93. 5. Хамарханова Е.В. РЕЙТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ // Вестник ВСГУТУ. - 2014. - № 2. - С. 141-147. 6. Карабущенко П.Л. РЕЙТИНГ И АНТИРЕЙТИНГ ЭЛИТ: ИМИТАЦИЯ И ФАЛЬСИФИКАЦИЯ ЭЛИТНОСТИ В ЭЛИТАХ // Каспийский регион: политика, экономика, культура. - 2013. - № 4. - С. 215-224. Аннотация: Современные политические лидеры и элиты просто помешаны на рейтингах. Политическая реклама (в роли которой выступает PR) служит им порой единственным оправданием и обоснованием их пребывания во власти. Но насколько рейтинги отражают реальную сторону политических элит и зачем они вообще нужны. Многие рейтинги вводят обывателя в заблуждение и служат упрочению имиджа тех политиков, которые предпочитают использовать PR-технологии, дабы скрыть убогость своего IQ. 7. Гайдук В.В. ИНДЕКС ВРЕМЕННОСТИ ВЛАСТИ И ЕГО РОЛЬ В ЭТНОПОЛИТИЧЕСКОЙ СТАБИЛЬНОСТИ РОССИЙСКИХ РЕГИОНОВ // Вопросы национальных и федеративных отношений. - 2012. - № 4 (19). - С. 72-79. Аннотация: Может ли «временщик» стать эффективным политическим руководителем и менеджером? Политика российских «временщиков»: вызов демократии или отсутствие действенного государственного курса страны? Признание и политический рейтинг среди населения российских «временщиков». Этноцвета современных «временщиков». В статье раскрываются эти и многие другие проблемы современной фискальной, кадровой политики России; выявлены некоторые закономерности этнополитического благополучия развития российских регионов в условиях управления «временщиков». 8. Абрамов А.В., Рыбина М.В. К ВОПРОСУ О МЕТОДИКАХ ВЫЯВЛЕНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЭЛИТЫ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ // Известия Московского государственного технического университета МАМИ. - 2012. - Т. 3, № 2. - С. 135-138. Аннотация: В статье осуществляется обзор методик выявления политической элиты современной России. Сравнив рейтинги двадцати влиятельных политиков, составленные в декабре 2011 г. с помощью различных методик, авторы приходят к заключению, что наиболее точным и достоверным способом вычисления лиц, принадлежащих к высшей политической страте страны, является процедура экспертного опроса. Другие приёмы - массовый опрос или контент-анализ прессы - дают менее точные результаты. БД "КиберЛенинка": 9. ВОЛКОВА И., ИВАНОВ С. РЕЙТИНГИ КАК ИНСТРУМЕНТЫ ПОЛИТИКИ // ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ. - 2008. - № 5. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reytingi-kak-instrumenty-politiki (дата обращения: 18.04.2015). 10. ГРОМОВ Д.В. ПРЕДВЫБОРНАЯ НЕДЕЛЯ В НОВОСТЯХ ПЕРВОГО КАНАЛА // Мониторинг. - 2012. - № 4 [110]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/predvybornaya-nedelya-v-novostyah-pervogo-kanala (дата обращения: 18.04.2015). Аннотация: В статье автор приводит результаты контент-анализа вечерних выпусков новостей Первого канала, выходивших в эфир в течение недели, предшествовавшей президентским выборам 2012 г. Д. Громов анализирует качество агитации кандидатов, время, уделенное им в новостных выпусках, структуру и содержание сюжетов, оценивает влияние телевыпусков на рейтинги кандидатов. Далее Вам нужно продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога (ЭК) РГБ 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком «*». В БД Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/defaultx.asp? ) сокращать слова в поисковой строке не нужно. С домашнего ПК Вы можете обратиться и к полнотекстовой БД статей Научной библиотеки КиберЛенинка (http://cyberleninka.ru/article ). Также рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей компании EastView и Интегрум в Зале библиографических ресурсов (ком. А-212).
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 1
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0