Q. Помогите найти информацию. Интересуют вопрос: Отечественный и зарубежный опыт привлечения клиентов на банковское обслуживание. Заранее спасибо.

Помогите найти информацию. Интересуют вопрос: Отечественный и зарубежный опыт привлечения клиентов на банковское обслуживание. Заранее спасибо.

Ответ

Здравствуйте! Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра: 1. Чижов, Николай Антонович. Клиентские технологии : Работа с клиентами: технология привлечения, удержания, развития / Н. А. Чижов. - М. : Экзамен, 2002. - 350, [1] с. : табл. Хранение: 2 02-15/218-X; Хранение: 2 02-15/219-8; 2. Private Banking в России: Опыт элит. банк. обслуживания : Новый перспектив. вид деятельности коммер. банков! Как правильно организовать VIP-сервис в Банке? Что должны знать Клиенты и Банки? / А.И. Гусев, А.В. Куликов, Д.В. Парамонов, В.П. Бауэр. - М. : Финансист, 2003 (ОАО Тип. Новости). - 200 с. : ил., табл. Издание содержит: актуальность управления капиталом состоятельных лиц в России; элитное банковское обслуживание за рубежом; частный капитал в СССР и новой России; элитные услуги российских банков; элитное обслуживание в России. Хранение: 3 03-53/95; Хранение: 3 03-53/96; Хранение: У9(2)262.1/Р92; 3. Петрова, Ангелина Анатольевна. Обслуживание банками состоятельных частных лиц: эволюция и модернизация : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.10 / Петрова Ангелина Анатольевна; [Место защиты: С.-Петерб. гос. ун-т]. - Санкт-Петербург, 2011. - 24 с. Хранение: 9 12-1/2483; Электронный ресурс 4. Розова, Юлия Николаевна. Проблемы использования международного опыта в развитии реформ банковской системы : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.14, 08.00.10. - Москва, 2000. - 196 с. : ил. Хранение: 61 00-8/955-7 Электронный ресурс 5. Хаустова, Мария Николаевна. Индивидуальное банковское обслуживание состоятельных клиентов как сегмент международных финансов : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.14, 08.00.10 / Хаустова Мария Николаевна; [Место защиты: С.-Петерб. гос. ун-т]. - Санкт-Петербург, 2012. - 22 с. Хранение: 9 12-3/2548; Электронный ресурс 6. Актуальные проблемы развития банковского и небанковского секторов экономики [Текст]. Вып.1. Деятельность кредитных организаций и формирование условий их устойчивого развития.сборник трудов молодых ученых и магистрантов / [отв. ред. Мартыненко Н. Н.]. - Москва : Научные технологии, 2014. - 263 с. : ил., табл. Из содерж. : Аношина А. А. Современное состояние и перспективы развития дистанционного банковского обслуживания; Колпакова М. Р. Основы развития банковской системы стран Европейского союза; Ляльков С. Ю. Банковская система России: тенденции реформирования структуры Хранение: 11 14-1/114; Хранение: 11 14-1/115; 7. Управление, анализ, планирование в основных процессах инвестиционно-функциональной и надзорной политики банковской системы [Текст] : (банковский менеджмент, анализ, рейтинги, планирование, инвестиционная деятельность, взаимодействие с персональными финансами; учет требований надзорной политики) / под ред. В. И. Видяпина, К. Р. Тагирбекова. - Москва : Кучково поле : Ассоц. Военная книга, 2007. - 694 с. : ил., табл. - (Библиотека банкира. Всё о коммерческом банке / Российская экономическая акад. им. Г. В. Плеханова, Каф. "Банковское дело"; Кн. 5).  Хранение: 2 12-14/15; Хранение: 2 12-14/16; Хранение: У9(2)262.1/У67; 76675; Вы можете провести поиск самостоятельно.  Наберите в поисковой строке ЭК РГБ  (http://aleph.rsl.ru/F/?func=file&file_name=find-a) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Также Вы можете провести поиск в полнотекстовых БД Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/querybox.asp?scope=newquery) и "КиберЛенинка" (http://cyberleninka.ru/), по которым числится, например: 8. Сергеева С.А. ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО БАНК ВТБ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ КЛИЕНТОВ И ПРОДВИЖЕНИЮ СПЕКТРА БАНКОВСКИХ УСЛУГ // Белгородский экономический вестник. - 2012. - № 2 (66). - С. 90-102.  9. Пономарева В.А. Политика привлечения корпоративных клиентов на обслуживание в банк // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. - 2007. - № 33. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/politika-privlecheniya-korporativnyh-klientov-na-obsluzhivanie-v-bank (дата обращения: 25.04.2015). 10. Липина Е.А. МЕТОДИКА ОПТИМИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПРИВЛЕЧЕНИЯ ЧАСТНЫХ VIP-КЛИЕНТОВ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ В КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК // Финансы и кредит. - 2013. - № 33 (561). - С. 75-79.  11. Мотохин А.М., Смарагдов И.А. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ ЕВРОПЕЙСКОГО БАНКОВСКОГО РЫНКА // Вестник Финансового университета. - 2014. - № 3 (81). - С. 76-82. 
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 4
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0