Добрый день! я собираю информацию на тему: " "Визуальный образ как семиотический компонент креолизованного медиатекста". Помогите, пожалуйста, с подбором литературы. Заранее благодарю.
Добрый день! я собираю информацию на тему: "
"Визуальный образ как семиотический компонент креолизованного медиатекста". Помогите, пожалуйста, с подбором литературы. Заранее благодарю.
Ответ
Добрый день!
Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра.
По ЭК РГБ числится:
1. Ворошилова, М. Б.
Политический креолизованный текст: ключи к прочтению [Текст] : монография / Ворошилова М. Б. ; М-во образования и науки РФ, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Уральский гос. пед. ун-т" (УрГПУ) .- Екатеринбург : ФГБОУ ВПО "Уральский гос. пед. ун-т" , 2013. - 193 с.ил. - На обл.: 100 лет высшему пед. образованию на Урале. - Библиогр.: с. 168-193.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 13-42/292
2. Дубовицкая, Любовь Владимировна
Феномен креолизованного текста : на материале креолизованных текстов письменной коммуникации : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.02.19 / Дубовицкая Любовь Владимировна; [Место защиты: Моск. гос. обл. ун-т] .- Москва , 2013. - 161 с.ил. - Библиогр.: с. 146-161.
Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 13-10/943
3. Корда, Ольга Анатольевна
Креолизованный текст в современных печатных СМИ: структурно-функциональные характеристики : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.01.10 / Корда Ольга Анатольевна; [Место защиты: Ур. федер. ун-т имени первого Президента России Б.Н. Ельцина] .- Екатеринбург , 2013. - 227 с. - Библиогр.: с. 176-196.
Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 13-10/603
4. Вашунина, Ирина Владимировна
Взаимовлияние вербальных и невербальных (иконических) составляющих при восприятии креолизованного текста : автореферат дис. ... доктора филологических наук : 10.02.19 / Вашунина Ирина Владимировна; [Место защиты: Ин-т языкознания РАН] .- Москва , 2009. - 42 с.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 9 09-3/1205
5. Адзинова, Анжела Анатольевна
Явление прецедентности в заглавиях креолизованных текстов : на материале языка глянцевых журналов : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.02.01 / Адзинова Анжела Анатольевна; [Место защиты: Адыг. гос. ун-т] .- Майкоп , 2007. - 222 с. - Библиогр.: с. 159-185.
Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 07-10/1762
БД НЭБ:
6. Гришаева Л.И. КРЕОЛИЗОВАННЫЕ ТЕКСТЫ - ТЕКСТЫ XXI ВЕКА? / Л.И. Гришаева // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2003. - № 2. - С. 106-108.
7. Добрынина Н.В. ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ КРЕОЛИЗОВАННЫХ ТЕКСТОВ (НА МАТЕРИАЛЕ ТЕКСТОВ РЕКЛАМЫ) / Н.В. Добрынина // Экономика, политика, право, образование в современном информационном обществе: новые парадигмы Всероссийская научно-практическая конференция: материалы. - Иркутск, 2010. - С. 338-345.
8. Севрюгина Е.В. ПРИСОЕДИНЁННЫЕ И ПАРЦЕЛЛИРОВАННЫЕ КОНСТРУКЦИИ В СТРУКТУРЕ МЕДИАТЕКСТА / Е.В. Севрюгина // Преподаватель XXI век. - 2014. - Т. 2, № 3. - С. 300-304.
Опираясь на точку зрения американского исследователя Алана Белла и Т.Г. Добросклонской, мы, будем рассматривать медиатекст как основной продукт средств массовой информации, состоящий из таких компонентов, как собственно вербальные средства, а также все сопутствующие медийные составляющие: голосовые качества, музыка и звуковые эффекты, визуальные образы.
9. Тихонова Е.М. ВИЗУАЛЬНЫЕ МЕДИАОБРАЗЫ ГОРОДСКОГО БУДУЩЕГО НА СТРАНИЦАХ МЕСТНОГО ИЗДАНИЯ / Е.М. Тихонова // Журналистский ежегодник. - 2014. - № 3. - С. 111-115.
10. Зайцева У.И К ВОПРОСУ О ДИАЛОГИЧНОСТИ ЭКРАННЫХ СМИ КАК СУЩЕСТВЕННОМ ФАКТОРЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА КУЛЬТУРНУЮ ГЛОБАЛИЗАЦИЮ / У.И. Зайцева // Вестник электронных и печатных СМИ. - 2014. - № 20. - С. 128-136.
В статье анализируется процесс развития технологий, обмена визуальными образами и его влияние на социальную интеграцию.
11. Селиванова Е.В.СОВРЕМЕННЫЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВИЗУАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ / Е.В. Селиванова // Alma mater (Вестник высшей школы). - 2015. - № 2. - С. 95-99.
Выделены доминирующие в СМИ и общественном сознании визуальные образы, оказывающие существенное психологическое воздействие на субъекты коммуникации.
12. Скнарев Д.С. ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ С КОМПОНЕНТАМИ-СОМАТИЗМАМИ КАК СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ ОБРАЗА В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ / Д.С. Скнарев // Фундаментальные исследования. - 2014. - № 5. - С. 218-222.
В статье определяется сущность понятия «система образов рекламного дискурса», анализируются рекламные тексты, представленные в отечественных печатных СМИ, и рассматривается роль фразеологизмов с компонентами-соматизмами в создании образа товара.
Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (http://www.rsl.ru/) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком*.
В БД НЭБ (http://elibrary.ru/defaultx.asp