Добрый день! Занимаюсь темой "Формирование лексического строя речи у дошкольников седьмого года жизни с общим недоразвитием речи". Интересует всё, что связано с онтогенезом и дизонтогенезом лексического строя языка. Спасибо за Ваш труд!

Добрый день! Занимаюсь темой "Формирование лексического строя речи у дошкольников седьмого года жизни с общим недоразвитием речи". Интересует всё, что связано с онтогенезом и дизонтогенезом лексического строя языка. Спасибо за Ваш труд!

Ответ

Здравствуйте! Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК)  РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. Наберите 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. По ЭК числится например:  1. Дмитриева, Елена Ермолаевна Коммуникативное развитие детей с легкими формами психического недоразвития на ранних этапах онтогенеза : монография / Е. Е. Дмитриева ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Нижегор. гос. пед. ун-т. - Н. Новгород : Нижегор. гос. пед. ун-т, 2004. - 258 с. ил., табл. - Библиогр.: с. 203-224. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 05-10/309 [ФБ Осн. хран.] 1 05-10/310 2. Ильина, Ирина Борисовна. Формирование коллективного общения младших школьников с задержкой психического развития средствами арттехнологий [Текст] / И. Б. Ильина. - М. : Спутник+, 2009. - 112 с. : ил. - Библиогр.: с. 81-100. Аннотация: Данная работа посвящена проблеме формирования социокультурной направленности коллективного общения младших школьников с задержкой психического развития. В работе определены особенности и «модели» коллективного общения младших школьников с задержкой психического развития в художественной деятельности и представлен проект коррекционно-развивающей работы с помощью арттехнологий по преодолению незрелости коммуникативной функции. Выделены данные о компенсаторных возможностях преодоления недоразвития коллективной формы общения таких детей после коррекционно-развивающей работы средствами арттехнологий.  Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 09-36/463 [ФБ Осн. хран.] 1 09-36/464 3. Фотекова, Татьяна Анатольевна Нейропсихология дизонтогенеза: особенности высших психических функций при общем недоразвитии речи и задержание психического развития : учебное пособие / Т. А. Фотекова ; Хакасский государственный университет имени Н. Ф. Катанова. - Абакан : Хакасский гос. ун-т им. Н. Ф. Катанова, 2009. - 172 с. Шифры: [ЦПФ3 3 чит.зал (бк] [Гр Груп. обраб.] В. З. Ю 9 4. Журавлева, Жанна Игоревна. Формирование словесного творчества у старших дошкольников с задержкой психического развития и общим недоразвитием речи : автореферат дис. ... кандидата психологических наук : 19.00.10 / Журавлева Жанна Игоревна; [Место защиты: Нижегор. гос. пед. ун-т]. - Нижний Новгород, 2011. - 27 с. Хранение: 9 11-2/1813 5. Ковригина, Лариса Валентиновна. Логопедическая работа по формированию предложно-падежных форм существительных у дошкольников с общим недоразвитием речи : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.03. - Санкт-Петербург, 2002. - 220 с. Хранение: 61 03-13/1662-5 6. Белобородова, Елена Васильевна. Формирование образных средств языка у дошкольников с общим недоразвитием речи : автореферат дис. ... кандидата педагогических наук : 13.00.03 / Белобородова Елена Васильевна; [Место защиты: Моск. гор. пед. ун-т]. - Москва, 2007. - 23 с. Хранение: 9 07-4/1455 ЭК Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского : 7. Семенович, А. В. Профилактика и коррекция дизонтогенеза фонетико-фонематических процессов в детском возрасте / А.В. Семенович, Т.В. Ланина // ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ЛОГОПЕДИЯ. - 2004. - № 4 (11). - С. 32-38. 8. Фуреева, Е. П. Коррекция недоразвития речи у шестилетних детей с ЗПР на основе активизации процесса воображения / Е.П. Фуреева // ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ЛОГОПЕДИЯ. - 2004. - № 4 (11). - С. 77-83. 9. Громова, О. Е. Задержка речевого развития: дизонтогенез или "особый" путь развития речи / О. Е. Громова // Логопед - 2007. - № 3. - С. 26-32. Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (http://www.rsl.ru/) и ЭК Научной педагогической библиотеки им. К.Д.Ушинского (www.gnpbu.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Также Вы можете провести поиск в полнотекстовых БД Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/querybox.asp?scope=newquery) и "КиберЛенинка" (http://cyberleninka.ru/) , где Вы сможете найти, например: 10. Динмухамедова А.С., Габдулхаева Б.Б., Кабиева С.Ж., Резник Л.В., Даржуман Г.К. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОНР // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2013. - № 2 (12). - С. 5-13. 11. Белозерова Л.А., Сафукова Н.Н. УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАЗНЫМ ТИПОМ ПРОФИЛЯ СЕНСОМОТОРНОЙ АСИММЕТРИИ // Современные проблемы науки и образования. - 2013. - № 3. - С. 440.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 16
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0