Q. Здравствуйте! Могли бы подсказать англоязычную литературу по теме диплома "Спонсорство и партнёрство как инструмент маркетинговых коммуникаций в мировом футболе". Большое спасибо заранее!

Здравствуйте! Могли бы подсказать англоязычную литературу по теме диплома "Спонсорство и партнёрство как инструмент маркетинговых коммуникаций в мировом футболе". Большое спасибо заранее!

Ответ

Здравствуйте! Вы можете провести поиск в полнотекстовых БД на иностранных языках, доступных в РГБ. Подробнее об этом ресурсе - на нашем сайте: http://www.rsl.ru/ru/networkresources Предлагаем Вам для примера следующие источники: 1. Gębarowski, Marcin. Ambush Marketing in Poland Before the 2012 European Football Championship // Journal of Entrepreneurship, Management & Innovation. - 2013. - Vol. 9, Is. 1. - Р.157-172. 2. LITTLE CAESARS SPONSORS COLLEGE FOOTBALL BOWL // Nation's Restaurant News. 2009. - Vol. 43, Is.34. - Р. 16. 3. Cregan, Ron. Rewards of being a good sport // Brand Strategy. - 2008. - Is. 223. - Р. 54-55. (Имеется полный текст) В Зале библиографических ресурсов (ком. А-212) Вы сможете ознакомиться с библиографическими указателями и реферативными журналами Института научной информации по общественным наукам (ИНИОН) в печатном виде и CD-ROM, а также получить дальнейшие рекомендации по поиску. БД ИНИОН: 4. Dobson, S.M.; Goddard, J.A. The demand for football in the regions of England and Wales // Reg. studies. - Oxford etc., 1996. - Vol. 30, N 5. - P. 443-453. - Bibliogr.: p.452-453. Аннотация : Развитие профессионального футбола как индустрии досуга в Англии и Уэльсе в 1960-е - 1990-е гг. Анализ временных серий и построение модели динамической коррекции идентифицирующей экономические и специфические факторы, определяющие спрос на футбол и посещаемость матчей на кратко- и долгосрочный период. 5. Dobson, S.M.; Goddard, J.A. Performance and revenue in professional league football: evidence from Granger causality tests // Appl. economics. - L., 1998. - Vol. 30., N 12. - P. 1641-1651. - Bibliogr.: p. 1651. Аннотация : Эконометрический анализ взаимозависимости между интенсивностью игр и доходами в футбольной лиге на примере 77 футбольных клубов. 6. Hoehn, T.; Szymanski, S. The Americanization of European football // Econ. policy. - Cambridge, 1999. - N 28. - P. 205-240. - Bibliogr.: p. 239-240. Аннотация : Европейский футбол: структура лиг, распределение дохода, конкуренция. 7. Avery, C.; Chevalier, J. Identifying investor sentiment from price paths: the case of football betting // J. of business. - Chicago (Ill.), 1999. - Vol. 72, N 4. - P. 493-521. - Bibliogr.: p. 520-521. Аннотация : Исследование наиболее эффективного прогнозирования исхода игры при заключении пари, роли чувствительности инвестора в ходе ценообразования; теоретический и эмпирический анализ на примере американского футбола в 1991-1994 гг.  Возможно, Вам поможет: http://scholar.google.ru/scholar?hl=ru&as_sdt=0,5&q=marketing+sponsor+football  
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 0
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0