Q. Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста литературу, в которой есть что-нибудь по теме "Измерение телевизионной аудитории: история, современное состояние, тенденции развития".

Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста литературу, в которой есть что-нибудь по теме "Измерение телевизионной аудитории: история, современное состояние, тенденции развития".

Ответ

Здравствуйте! Рекомендуем Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ (http://aleph.rsl.ru/F/?func=file&file_name=find-a), который формируется на основе обязательного экземпляра. Наберите в поисковой строке 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *, например: 1. Щепилов, Константин Владимирович. Исследования и измерения телевизионной аудитории : Теоретический и методический аспекты : диссертация ... кандидата социологических наук : 22.00.04. - Москва, 2001. - 133 с. : ил. Хранение: 61 02-22/64-4 2. Исследования аудитории: телевидение, радио, Интернет: (Докл. секции "Исслед. аудитории: телевидение, радио, Интернет): Материалы VI Междунар. Конгресса НАТ "Прогресс технологий телерадиовещания". - М. : Медиа Комитет : Нац. ассоц. телерадиовещания (НАТ), 2003 (Тула : ФГУП МПО "Лев Толстой"). - 149 с. : ил. Книга содержит разделы: измерения телевизионной аудитории, измерения радио аудитории, измерения аудитории Интернет. Хранение: 2 03-49/303 3. Пикулева, Марина Вячеславовна. Аудитория рекламы: система характеристик и социологические методы измерения : На материалах исследований средств массовой информации : диссертация ... кандидата социологических наук : 22.00.01. - Москва, 1999. - 149 с. : ил. + Прил. (88 с. ). Хранение: 61 99-22/69-0 4. Шариков, Александр Вячеславович. Ритмы городской телеаудитории России / А. В. Шариков; Всерос. гос. телевиз. и радиовещат. компания. - М. : ВГТРК, 1997. - 78,[1] с. : ил. Хранение: 2 97-8/688; Хранение: 2 97-8/689; 5. Цехоня, Ольга Сергеевна. Восприятие телевизионных каналов различными социальными группами телеаудитории : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.05. - Москва, 1998. - 242 с. Хранение: 61 98-19/160-9; 6. Жаркова, Екатерина Николаевна. Структурно-коммуникативный подход к воспитательному воздействию телевизионных культурно-развлекательных программ на молодежную аудиторию : автореферат дис. ... кандидата педагогических наук : 13.00.05 / Моск. гос. ун-т культуры и искусств. - Москва, 2006. - 24 с. Хранение: 9 07-1/1571; 7. Ковалёв, Павел Алексеевич. Российская телевизионная аудитория : дифференциация и типологические группы : диссертация ... кандидата социологических наук : 22.00.06. - Москва, 2006. - 194 с. : ил. Хранение: 61 07-22/74; Ковалев, Павел Алексеевич. Российская телевизионная аудитория / П. А. Ковалев. - Москва : изд-во Нац. ин-та бизнеса, 2007. - 205, [2] с. : диагр., табл. Хранение: 1 08-1/130; Хранение: 1 08-1/131; В Зале библиографических ресурсов (ком. А-212) Вы сможете ознакомиться с библиографическими указателями и реферативными журналами Института научной информации по общественным наукам (ИНИОН) в печатном виде и CD-ROM, где Вы сможете найти, например: 8. Человек за кадром: (Интервью с социологами Гостелерадио ЭССР) // Социол. исслед. - 1986. - N 4. - С. 110-114. Аннотация: О работе отдела методики и анализа аудитории Гостелерадио Эстонской ССР по изучению эффективности телевизионных программ.  9. Виногрдов, Д. Н. Цикличность телевизионной аудитории // Россия и социальные изменения в современном мире : Материалы междунар. науч. конф. "Ломоносов-2004": Сб. ст. аспирантов в 3 т. - М., 2004. - Т. 1. - С. 287-300.  10. Вишняков, А. А. Опыт типологизации телевизионной аудитории // Вестн. РГГУ. - М.,  2007. - N 2-3. - С. 291-299. Также Вы можете провести поиск в полнотекстовых БД Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/querybox.asp?scope=newquery) и "КиберЛенинка" (http://cyberleninka.ru/), по которым числится, например: 11. Адемукова Н. В. СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ МЕТОДОВ ИЗМЕРЕНИЯ ТЕЛЕАУДИТОРИИ В РОССИИ // Бизнес. Общество. Власть. - 2015. - № 23. - С. 1-10. 12. Алдакушева А. Б. ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ СООБЩЕНИЙ В ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПЕРЕДАЧАХ И СТЕПЕНИ СОВМЕСТИМОСТИ ИХ ЗРИТЕЛЬСКОЙ И ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ // Теория и практика общественного развития. - 2011. - № 3. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-tselesoobraznosti-razmescheniya-reklamnyh-soobscheniy-v-televizionnyh-peredachah-i-stepeni-sovmestimosti-ih-zritelskoy-i-1 (дата обращения: 13.10.2015).  
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 0
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0