Здравствуйте. Пишу курсовую работу по теме "Факультативные занятия по истории. Дидактические аспекты организации и роль факультативов в процессе обучения." Прошу помочь со списком литературы. спасибо.

Здравствуйте. Пишу курсовую работу по теме "Факультативные занятия по истории. Дидактические аспекты организации и роль факультативов в процессе обучения." Прошу помочь со списком литературы. спасибо.

Ответ

Здравствуйте! Обращаем Ваше внимание на то, что библиограф Виртуальной справочной службы лишь может направить Ваш поиск, дать консультацию, привести примеры. Рекомендуем Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра: 1. Добротворская, Светлана Георгиевна. Педагогическая эффективность факультативного курса для старшеклассников "Основы творческого самоопределения личности" : автореферат дис. ... кандидата педагогических наук : 13.00.01 / Казан. ун-т. - Казань, 1994. - 19 с. Хранение: 9 94-1/1762-0; Хранение: 9 94-1/1763-9; Электронный ресурс 2. Дорофеева, Елена Вениаминовна. Дидактические условия и критерии развития творческого потенциала студентов на факультативных занятиях по предметам гуманитарного цикла : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.01. - Казань, 2006. - 312 с. : ил. Хранение: 61 06-13/2204; Электронный ресурс Дорофеева, Елена Вениаминовна. Дидактические условия и критерии развития творческого потенциала студентов на факультативных занятиях по предметам гуманитарного цикла : автореферат дис. ... кандидата педагогических наук : 13.00.01 / Казан. гос. ун-т им. В.И. Ульянова-Ленина. - Казань, 2006. - 24 с. Хранение: 9 06-7/1287-0; Хранение: 9 06-7/1288-9; Электронный ресурс 3. Михайлова, Вера Павловна. Организационно-педагогические условия введения профильного обучения в старших классах учреждений общего образования : На примере Московской области : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.01. - Москва, 2006. - 211 с. Хранение: 61 06-13/1205; Электронный ресурс Михайлова, Вера Павловна. Организационно-педагогические условия введения профильного обучения в старших классах учреждений общего образования : На примере Московской области : автореферат дис. ... кандидата педагогических наук : 13.00.01 / Рос. акад. образования. - Москва, 2006. - 19 с. Хранение: 9 06-3/4006-X; Хранение: 9 06-3/4007-8; Электронный ресурс 4. Калганова, Елена Валериевна. Индивидуальный учебный план учащегося как организационно-педагогическое условие профильного обучения : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.01 / Калганова Елена Валериевна; [Место защиты: Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена]. - Сургут, 2008. - 226 с. Хранение: 61 09-13/2196; Электронный ресурс Калганова, Елена Валериевна. Индивидуальный учебный план учащегося как организационно-педагогическое условие профильного обучения : автореферат дис. ... кандидата педагогических наук : 13.00.01 / Калганова Елена Валериевна; [Место защиты: Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена]. - Санкт-Петербург, 2008. - 25 с. Хранение: 9 09-1/1764; Электронный ресурс 5. Постникова, Надежда Ивановна. Организация профильного обучения школьников по индивидуальным учебным планам : автореферат дис. ... кандидата педагогических наук : 13.00.01 / Постникова Надежда Ивановна; [Место защиты: Акад. соц. управ.]. - Москва, 2013. - 25 с. Хранение: 9 13-4/3746; Электронный ресурс ЭК Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского: 6. Колосков, А. Г. Становление и развитие углубленного изучения истории в российской школе ХХ - начала ХХI в. [Текст] / А. Г. Колосков // ПРЕПОДАВАНИЕ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В ШКОЛЕ : науч.-теорет. и метод. журн. - 2009. - № 1. - C. 12-20. 7. Королев, А. С. Инновационные способы формирования личностной позиции учащихся к событиям истории и современности [Текст] : [Орг. эксперим. факультатив. занятий по истории России IX-ХХ вв. с учащимися IX кл. в шк. с углубл. изучением англ. яз. N 1274 им. В.В. Маяковского Москвы] / А.С. Королев // Школа гуманитарной самореализации личности. Городская экспериментальная площадка. - М., 1998. - С. 41-46 Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (http://www.rsl.ru/) и ЭК Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского (www.gnpbu.ru ) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Также рекомендую Вам полнотекстовые БД Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/querybox.asp?scope=newquery) и "КиберЛенинка" (http://cyberleninka.ru/) которые доступны с домашнего компьютера. В этих базах усекать ключевые слова не надо. БД НЭБ: 8. Лысых Н. В. ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ // Экономика образования. - 2010. - № 2. -  С. 140-144. Возможно, Вам помогут: 9. Абакумова И.В., Фоменко В.Т. Дидактический стандарт как метатехнология современного образования : URL http://www.rpj.sfedu.ru/index.php/rpj/article/view/9/4 ( дата обращения 19.10.2015 ) 10. http://scholar.google.ru/   Список, предоставляемый Виртуальной службой, является основой для Вашей дальнейшей работы, т.к. даются рекомендации по самостоятельному поиску, в статьях и монографиях существует прикнижная и пристатейная библиография, на которую тоже надо обращать внимание. Также Вы можете проконсультироваться с опытными библиографами в Отделе Справочно-библиографического обслуживания, получив дополнительную информацию (А-210, А-212).
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 0
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0