Здравствуйте! У меня большая просьба. Я пишу диплом, нужна литература по определенной теме. Тема: маркетинг в сфере услуг, а конкретно маркетинг в радио-сфере. Очень мало литературы удалось найти, надеюсь на Ваше содействие и помощь. Дело в том, что л
Здравствуйте!
У меня большая просьба.
Я пишу диплом, нужна литература по определенной теме.
Тема: маркетинг в сфере услуг, а конкретно маркетинг в радио-сфере. Очень мало литературы удалось найти, надеюсь на Ваше содействие и помощь. Дело в том, что литература нужна актуальная за последние 5 лет. Также интересны журналы, зарубежные и российские. Спасибо!
Ответ
Здравствуйте!
Обращаем Ваше внимание на то, что библиограф Виртуальной справочной службы лишь может направить Ваш поиск, дать консультацию, привести примеры.
Рекомендуем Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра:
1. Рябова, Наталья Владимировна.
Развитие внутриорганизационного маркетинга в региональных телерадиокомпаниях : на примере Ямало-Ненецкого автономного округа : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Рябова Наталья Владимировна; [Место защиты: Всерос. заоч. финансово-эконом. ин-т]. - Москва, 2011. - 25 с.
Хранение: 9 12-2/590;
Электронный ресурс
2. Музыкант, Валерий Леонидович.
Интегрированные маркетинговые коммуникации [Текст] : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 100700.62 - "Торговое дело" и по специальностям 032401 - "Реклама", 080111 - "Маркетинг" / В. Л. Музыкант. - Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2012. - 215 с. : ил., табл., факс.- (Серия. Высшее образование. Бакалавриат) (Азбука рекламы).
Хранение: 2 12-84/339;
Хранение: 2 12-84/338;
Хранение: У9(2)421/М89;
Электронный ресурс
3. Алехина, Екатерина Сергеевна.
Развитие маркетинговых технологий в сфере услуг региона : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Алехина Екатерина Сергеевна; [Место защиты: Рост. гос. эконом. ун-т "РИНХ"]. - Шахты, 2010. - 26 с.
Хранение: 9 10-3/3596;
Электронный ресурс
4. Машина, Светлана Викторовна.
Формирование стратегического поведения предприятий сферы услуг : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Машина Светлана Викторовна; [Место защиты: Уфим. гос. акад. экономики и сервиса]. - Уфа, 2010. - 19 с.
Хранение: 9 10-5/2499;
Электронный ресурс
5. Христофоров, Алексей Владимирович.
Формирование и развитие комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Христофоров Алексей Владимирович; [Место защиты: Рос. гос. ун-т туризма и сервиса]. - Москва, 2010. - 26 с.
Хранение: 9 10-6/3566;
Электронный ресурс
6. Воронкова, Ольга Васильевна.
Маркетинг услуг [Текст] : учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению бакалавриата 080110 "Экономика" / О. В. Воронкова, Н. И. Саталкина ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Тамбовский гос. технический ун-т". - Тамбов : ТГТУ, 2011. - 90, [1] с. : ил., табл.
Хранение: 3 11-38/127;
Хранение: 3 11-38/126;
7. Скрынникова, Ирина Анатольевна.
Маркетинг в сфере услуг [Текст] : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 080301 "Коммерция (торговое дело)", 0032401 "Реклама", 080111 "Маркетинг" / И. А. Скрынникова. - Москва : Изд-во Московского ун-та, 2012. - 201, [1] с. : ил., табл.
Хранение: 2 12-53/87;
Хранение: 2 12-53/88;
8. Дубаневич, Елена Васильевна.
Маркетинг услуг [Текст] : учебное пособие / Е. В. Дубаневич ; М-во образования и науки Российской Федерации, Брянский гос. технический ун-т. - Брянск : Изд-во БГТУ, 2014. - 180 с. : ил., табл.
Хранение: 2 14-92/559;
Хранение: 2 14-92/560;
Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК (http://www.rsl.ru/) РГБ 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.
Также рекомендую Вам полнотекстовые БД Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/querybox.asp?scope=newquery) и КиберЛенинка (http://cyberleninka.ru/), которые доступны с домашнего компьютера. В этих базах усекать ключевые слова не надо.
Научная библиотека "КиберЛенинка":
9. Лебедев Ю. В. САРАФАННОЕ РАДИО КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА // МНИЖ . - 2015. - № 5-3 (36). - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sarafannoe-radio-kak-instrument-marketinga (дата обращения: 21.10.2015).
10. Нагапетьянц Р. Н. РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ УСЛУГ // Вестник ЮУрГУ. Серия: Экономика и менеджмен . - 2014. - №1. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-marketinga-v-sfere-uslug (дата обращения: 21.10.2015).
11. Артеменкова А. О. РОЛЬ ХОЛИСТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА КАК ИНСТРУМЕНТА РАЗВИТИЯ КОМПАНИЙ СФЕРЫ УСЛУГ // Сервис в России и за рубежом . - 2011. - № 4. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-holisticheskogo-marketinga-kak-instrumenta-razvitiya-kompaniy-sfery-uslug (дата обращения: 21.10.2015).
БД НЭБ:
12. Рудченко, В .Н. СКРЫТЫЙ МАРКЕТИНГ: ЕГО ОСОБЕННОСТИ, СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ // Ученые записки Российского государственного гидрометеорологического университета. - 2014. - № 37. - С. 261-270.
АННОТАЦИЯ:
В данной статей рассматривается «скрытый маркетинг» в качестве альтернативной стратегии для создания предпочтений среди потенциальных клиентов и формирования спроса на рынке. На основе сравнительного анализа определений, представленных в основном в зарубежной литературе (так как данное маркетинговое направления слабо раскрыто в теоретических и прикладных исследованиях российских авторов) в работе автор раскрывает слабые и сильные стороны скрытого маркетинга. При этом проводиться разграничение понятий «маркетинг из уст в уста», «скрытый маркетинг», «сарафанное радио» и просто «маркетинг».
При необходимости в Зале библиографических ресурсов (ком. А-212) Вы сможете получить рекомендации по поиску.
Вы также можете продолжить поиск в полнотекстовых БД на иностранных языках, доступных в РГБ. Подробнее об этом ресурсе - на нашем сайте: http://www.rsl.ru/ru/networkresources