Добрый день. Есть ли у вас книги по маркетингу туристских территорий, а также про имидж туристских территорий. заранее спасибо.
Добрый день.
Есть ли у вас книги по маркетингу туристских территорий, а также про имидж туристских территорий.
заранее спасибо.
Ответ
Здравствуйте!
Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (http://aleph.rsl.ru/F/-?func=file&file_name=find-a или http://search.rsl.ru/) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *, например:
1. Джанджугазова, Елена Александровна.
Маркетинг туристских территорий : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подгот. - Туризм / Е. А. Джанджугазова. - Москва : Академия, 2006. - 221, [2] с. : ил., табл. - (Высшее профессиональное образование. Туризм).
Хранение: 2 06-58/60;
Хранение: 2 06-58/61;
Хранение: Ч518.1/Д40; 58313
2. Величко, Павел Юрьевич.
Научное обоснование комплексного использования приемов рейдерного маркетинга в градостроительных программах туристско-рекреационной особой экономической зоны на территории курорта Сочи : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Величко Павел Юрьевич; [Место защиты: Науч.-образоват. центр РАО]. - Сочи, 2007. - 18 с.
Хранение: 9 07-7/1171
3. Степанова, Светлана Александровна.
Развитие туристского комплекса региона на основе повышения инвестиционной привлекательности туристско-рекреационных территорий : диссертация ... доктора экономических наук : 08.00.05 / Степанова Светлана Александровна; [Место защиты: С.-Петерб. гос. инженер.-эконом. ун-т]. - Санкт-Петербург, 2010. - 403 с. : ил.
Хранение: 71 11-8/327
4. Герасименко, Ольга Николаевна.
Оценка маркетинговой привлекательности территории : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Герасименко Ольга Николаевна; [Место защиты: С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов]. - Санкт-Петербург, 2009. - 22 с.
Хранение: 9 09-4/2408
5. Туризм в глубине России [Текст] : сборник трудов III Международного научного семинара (21-26 июля 2014 г.) / М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Пермский гос. нац. исслед. ун-т". - Пермь : ПГНИУ, 2014. - 204, [5] с. : ил., табл.
Из содержания:
Яковлева С. И. Маркетинговые функции туристских карт
Хранение: 1 14-49/345;
Хранение: 1 14-49/346
БД "Литература по культуре и искусству":
6. Проблемы, инновационные подходы и перспективы развития индустрии туризма : материалы 6-й междунар. науч.-практ. конф. (16-19 мая 2006 ; Сочи) / науч. ред. В.А. Леонов. - Сочи : СГУГиКД, 2006. - 249 с.
Из содерж. : Шмелева Т.В. Организация мониторинга и управление туристской деятельностью на особо охраняемых природных территориях. - С. 181-184.
Стратегические аспекты управления конкурентоспособностью рекреационно-туристских услуг Совершенствование маркетинговой деятельности рекреационных предприятий Порядок разработки системы стратегического управления туристскими организациями Стратегическое и оперативное управление на рекреационных предприятиях Организация мониторинга и управление туристской деятельностью на особо охраняемых природных территориях
Хранение: 1 07-42/15
7. Гольдфайн О.Е., Теребихина М.С. Имидж территории как фактор развития туристского потенциала региона // Молодежь XXI веку. Актуальные вопросы маркетинга и менеджмента: Межвуз. сб. науч. ст. / Сост. Банцарев Л.Ф. - Набережные Челны: Изд-во Кам. гос. политехн. ин-та, 2004. - С. 76-79.
Анализ и оценка ресурсов г. Набережные Челны (Республика Татарстан), которые могут быть использованы для формирования имиджа города и развития его туристского потенциала.
Хранение: 1 05-3/181
8. Шубаева В.Г., Афанасенко И.Д. Маркетинг туризма: Учеб. пособие. - СПб.: Изд-во СПб. ГУЭФ, 2000. - 110 с.
Теоретические и методологические основы маркетинга туризма. Тенденции и проблемы функционирования и развития туризма в России и Санкт-Петербурге, особенности рынка туризма. Концепция туристического продукта, принципы исследования туристического потенциала территориального объекта как основы для формирования предложения на рынке туризма. Методика маркетингового анализа туристических продуктов.
Хранение: 3 00-29/224-1
Поработать с БД "Литература по культуре и искусству" Вы можете также и в библиотеке в Зале библиографических ресурсов (ком. А-212), она представлена на CD-ROM.
С домашнего компьютера рекомендуем ознакомиться с Каталогом ресурсов Информкультуры (http://infoculture.rsl.ru/NIKLib/althome/_sitenav/root_frm.htm).
Также рекомендую Вам полнотекстовые БД Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/querybox.asp?scope=newquery) и "КиберЛенинка" (http://cyberleninka.ru/search), по которым числится, например:
9. Павлов А. Ю., Малюк Л. И. ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ДОСТИЖЕНИЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ // Современные проблемы науки и образования. - 2015. - № 1. - С. 596.
10.Чхиквадзе Н. А. ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ: МАРКЕТИНГОВЫЙ АСПЕКТ // Сервис в России и за рубежом. - 2014. - № 7 (54). - С. 69-78.
11. Атаева Т. А. МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ КАК ИНСТРУМЕНТ СОЦИАЛЬНОЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА // Теория и практика общественного развития. - 2014. - № 16. - С. 106-108.
12. Нестеренко М. В., Феденева И. Н., Комарова Л. К. КОНЦЕПЦИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ // МНКО. - 2011. - № 6-2. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kontseptsiya-territorialnogo-marketinga-kak-osnova-razvitiya-turizma-v-novosibirskoy-oblasti (дата обращения: 17.10.2015).