Здравствуйте! Пишу реферат на тему "Монументальная декоративная живопись барокко". С отсылкой к творчеству Пьетро да Картона, Андреа Поццо, Гвидо Рени. Не могу подобрать нужную информацию. Заранее спасибо большое.
Здравствуйте! Пишу реферат на тему
"Монументальная декоративная живопись барокко".
С отсылкой к творчеству Пьетро да Картона, Андреа Поццо, Гвидо Рени.
Не могу подобрать нужную информацию.
Заранее спасибо большое.
Ответ
Здравствуйте!
Рекомендую Вам ознакомиться с БД "Литература по культуре и искусству" (комн. А-212). Здесь Вы увидите, например:
1. Иванова Ю. Андреа Поццо: художник, ученый, монах. Механизм создания "чуда" // Искусствознание. - 2007. - № 1-2. - С. 260-303.
Иллюзионистические эффекты и приемы их достижения художником в живописи и художественном убранстве храмового пространства.
2. Burda-Stengel F. Andrea Pozzo und die Videokunst: Neue Uberlegungen zum barocken Illusionismus / Vorw. Belting H. - Berlin: Mann Cop, 2001. - 152 S.: Ill.
Творчество итальянского художника А. Поццо и видеоискусство: новые размышления о барочном иллюзионизме.
3. Conforti C. [Recensio] // Domus. - 1997. - N 793. - P. 114. - Rec. ad op.: Andrea Pozzo. - Milano: Electa, 1996. Рецензия на книгу об итальянском архитекторе и художнике А. Поццо (1642 - 1709).
4. Torniai P. Il Carnevale sacro a Roma nel Seicento. Vocabolario artistico, apparato scenotecnico, corredo iconografico delle Quarantore // Storia dell'arte. - 1991. - Vol. 71. - P. 94 - 108: ill.
Церковные празднества в Риме в 17 в. Словарь художников, сценографов и сценографии, иконография праздника Куаранторе. Статья иллюстрирована произведениями итальянских художников Дж.Д. Роккамора, Пьетро да Кортона, А. Поццо и других.
5. Koller M. Internationale Tagung in Trient: Andrea Pozzo und Seine Zeit 26. - 27. November 1992 // Osterreichische Zeitschrift fur Kunst und Denkmalpflege. - 1992. - N 3/4. - S. 218 - 219.
Международный симпозиум по проблемам творчества А. Поццо как художника, отразившего в своем творчестве процессы взаимодействия пластических искусств в средней (католической) Европе. Триент, ноябрь, 1992 г.
6. Walcher M. Andrea Pozzo e le ripercussioni del suo trattato nel Friuli e nella Venezia Giulia // Arte in Friuli - Arte a Trieste: Studi e ricerche dell'Ist. di storia dell'arte. - 1995. - Vol. 15. - P. 103 - 131: ill.
Творчество итальянского художника А. Поццо (1642 - 1709) в Фриули и Венеции: архитектор и мастер интерьера.
7. Pierguidi S. "Le drame de la lumiere et de l'ombre": La tradizione iconografica della sequenza "Notte - Aurora - Giorno" // Studi romani. - 2002. - № 3 - 4. - P. 279 - 302.
Иконографическая традиция изображения Аполлона-Солнца, аллегорических образов зари (Авроры), ночи и дня в итальянском изобразительном искусстве XVI в.: росписи потолков (Ф. Альбани и др.), скульптура (Микеланджело и др.), барельефы, живопись (Г. Рени и др.).
Хранение: ВГБИЛ
8. Wimbock G. [ Recensio ] // Kunstchronik. - 1999. - Jg. 52, № 2. - S. 71 - 75. - Rec. ad op.: Spcar R. The divine Guido. Religion, sex,money and art in the world of Guido Reni- New Haven, London: Yale University Press, 1997. - 320 S.
Итальянский художник Гвидо Рени (1575-1642). Личность и творчество художника, организация работы мастерской и торговля произведениями в аспекте гендерных проблем и новых стилистических, социологических и психоаналитических критериев. Рецензия.
9. Cohen R. Jusepe (or Gioseppe) de Ribera: An alternative view // Storia dell'arte. - 1996. - Vol. 86. - P. 69 - 93: ill.
Влияние Караваджо и Г. Рени на творчество испанского художника Х. Риберы (1591 - 1652) (в частности, на религиозные и мифологические сюжеты).
10. James S.E. Reni's drawing of Nicholas Lanier: A recent discovery at LACMA // Apollo. - 1996. - N 416. - P. 14 - 18.
Рисунок итальянского художника Г. Рени (1575 - 1642) "Мужской портрет", атрибутированный Художественным музеем округа Лос-Анджелес как портрет музыканта и художника Н. Ланье (1588 - 1666, Великобритания).
11. Landrus M. Revisiting the "life" of Guido Reni // Art History. - 1998. - Vol. 21, N 3. - P. 445 - 448. - Rec. ad op.: Spear R. The "Divin" Guido: Religion, sex, money and art in the world of Guido Reni. - New Haven, 1997.
Рецензия на книгу о жизни и творчестве итальянского художника Г. Рени.
12. Colomer J.L. Un tableau "litteraire" et academique au 17-e siecle: "L'Enlevement d'Helene" de Guido Reni // Revue de l'art. - 1990. - N 90. - P. 74 - 87.
"Похищение Елены" итальянского художника Г. Рени из Лувра (1627 - 1629).
13. Fischer F. Sammlerstucke: Leonhard Kern und Guido Reni // Kunst und Antiquitaten. - 1991. - N 11. - S. 44 - 46: Ill.
Сравнительный анализ композиции "Распятие Петра" в алтарной картине итальянского художника Г. Рени (1604 - 1605 гг.) и рельефе немецкого скульптора Л. Керна (ок. 1630 г.).
14. Lemoine A. Caravage, Cavalier d'Arpin, Guido Reni et la confrerie romaine de la SS. Trinita dei Pellegrini // Storia dell'arte. - 1995. - Vol. 85. - P. 416 - 429: ill.
Церковь Тринита деи Пеллегрини (Рим): убранство, декор, художественное решение. Работы итальянских художников Караваджо (1573 - 1610), Кавалер д'Арпин, Г. Рени (1575 - 1642).
15. Puglisi C.R. Guido Reni's pallione del voto and the plague of 1630 // Art Bulletin. - 1995. - Vol. 77, N 3. - P. 402 - 412: ill.
Вотивное знамя с росписью итальянского художника Г. Рени, предназначавшееся для праздничной процессии по случаю окончания эпидемии чумы в 1630 г.: иконография композиции в историческом контексте.
Дальнейший поиск Вы можете провести в библиотеке...