Здравствуйте! У вас есть какие-нибудь работы на тему "Печатная рецензия как форма рекламы книги?". Хотя бы что-нибудь про печатную рецензию и/или формы рекламы книги? Спасибо.
Здравствуйте!
У вас есть какие-нибудь работы на тему "Печатная рецензия как форма рекламы книги?". Хотя бы что-нибудь про печатную рецензию и/или формы рекламы книги?
Спасибо.
Ответ
Добрый день!
Рекомендуем Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра.
По ЭК РГБ числится:
1. Рудницкая, Валентина Леонидовна
Реклама в отечественной антикварной книжной торговле : конец XVIII - начало XXI вв. : автореферат дис. ... кандидата исторических наук : 05.25.03 / Рудницкая Валентина Леонидовна; [Место защиты: Моск. гос. ун-т печати им. Ивана Федорова] .- Москва , 2014. - 24 с.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 9 14-3/2754
2. Игнатенко, Александр Алексеевич
Очерки истории российской рекламы [Текст] / Александр Игнатенко .- Санкт-Петербург : Алетейя , 2013. - 86, [1] с.ил. - (Историческая книга). - Имеется электронная копия.
3. Чеботарев, Анатолий Михайлович
Первые формы печатной рекламы книги в России в XVIII в. / А. М. Чеботарев // Региональные проблемы истории книжного дела : материалы II Всероссийской (с международным участием) научной конференции, Челябинск, 25-26 октября 2011г. - Челябинск : Челябинская гос. акад. культуры и искусств , 2011. - С. 81-87
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 12-16/263
[КБ (ОБЛ)]
4. "Создай свое будущее - читай!" [Текст] : методическое письмо о проведении областного конкурса социальной рекламы книги и чтения / Нижегородская гос. обл. универсальная науч. б-ка им. В. И. Ленина ; [сост. Л. Ф. Буничева] .- Нижний Новгород : [б. и.], 2010 - 15 с. - На тит. л.: К 150-летию Нижегородской государственной областной универсальной научной библиотеки им. В. И. Ленина.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 11-7/2329
[КБ (ОБЛ)(ГР)] 024 С 58
5. Михидова, К. С.
Современная книготорговая реклама как инструмент формирования читательской аудитории / К. С. Михидова // Информационная политика и культурное развитие регионов: печать, книга, электронные СМИ Сибири и Дальнего Востока в постсоветский период (90-е годы XX - начало XXI века). - 2009. - С.113-120.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 09-17/532
[КБ (ОБЛ)] 002 И 74
6. Пронин, Сергей
Рекламная иллюстрация: креативное восприятие / Сергей Пронин .- М. : Бератор-Пресс , 2003.- 141, [1] с.цв. ил.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 03-19/96-0
[ФБ Осн. хран.] 3 03-19/97-9
БД НЭБ:
7. Чеботарев А.М. К ВОПРОСУ ОБ УТОЧНЕНИИ ПЕРВОГО ЭТАПА РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ КНИГИ В РОССИИ В XVIII ВЕКЕ / А.М. Чеботарев // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. - 2012. - № 1.- С. 121-125.
АННОТАЦИЯ: В статье автор продолжает уточнять истоки возникновения печатной рекламы книги и обосновывает первый этап развития этого явления в XVIII веке. Границы первого этапа определены автором от первого прикнижного списка литературы И.Копиевского (1700 г.) до выхода первого газетного объявления в «Санкт-Петербургских ведомостях».
8. Волкова Л.Л. РЕКЛАМА КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ В РОССИЙСКОЙ ПЕРИОДИКЕ КОНЦА XIX-НАЧАЛА XX ВВ. (НА ПРИМЕРЕ ЖУРНАЛА «КНИЖНЫЙ ВЕСТНИК» (1884-1916) / Л.Л. Волкова, Н.В. Белякова // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. - 2006. - № 1. - С. 115-122.
9. Ярова И.В. ФОРМЫ РЕКЛАМИРОВАНИЯ КНИГИ / И.В. Ярова // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 2: Языкознание. - 2010. - № 1. - С. 200-204.
10. Зайцева А.В. УЧЕБНЫЕ ИЗДАНИЯ СТУДЕНТОВ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX - НАЧАЛЕ XX В.: РАСПРОСТРАНЕНИЕ И РЕКЛАМА / А.В. Зайцева // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. - 2015. - № 1. - С. 75-80.
11. Казаринова И.Н. ВОСПРИЯТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ И БИБЛИОТЕЧНОЙ РЕКЛАМЫ КНИГИ МОЛОДЕЖЬЮ В РОССИИ И КАЗАХСТАНЕ / И.Н. Казаринова, Д.Ю.Жукова // Образование и наука в современных условиях. - 2015. - № 3. - С. 27-29.
В работе показаны различия в восприятии социальной рекламы книги молодежью России и Казахстана. Представлен сравнительный анализ восприятия рекламных постеров, предназначенных для привлечения к чтению. Приведены наиболее популярные формы социальной рекламы книги среди молодежи двух стран. Отражено представление молодежи об эффективной социальной рекламе книги.
Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (http://aleph.rsl.ru/F/?func=file&file_name=find-a) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.
В БД НЭБ (http://elibrary.ru/querybox.asp?scope=newquery) окончания усекать не нужно.