Q. Здравствуйте! Я хотела бы запросить материалы и литературу по теме: "Специфика Интернета как среды функционирования рекламы и связей с общественностью". Заранее большое спасибо!

Здравствуйте! Я хотела бы запросить материалы и литературу по теме: "Специфика Интернета как среды функционирования рекламы и связей с общественностью". Заранее большое спасибо!

Ответ

Здравствуйте! Рекомендуем Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК ) РГБ (http://aleph.rsl.ru/F/?func=file&file_name=find-a), который формируется на основе обязательного экземпляра. Наберите в поисковой строке 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. 1. Дизайн и реклама на современном этапе развития общества: Сб. материалов I Междунар. науч.-практ. интернет-конф. (заоч.), февр. 2010 г. / Тамб. гос. ун-т им. Г.Р.Державина; Редкол.:... Перуновская И.Н. (отв. ред.). - Тамбов, 2010. - 166 с., ил.   Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 10-48/123 [ФБ Осн. хран.] 1 10-48/124 2. Бикбаева, С.А. Информационные интернет-технологии в системе "Паблик рилейшнз": Автореф. дис. ... канд. наук; Филологические науки : 10.01.10 / МГУ им. М.В. Ломоносова. Фак. журналистики. Каф. экон. журналистики и рекламы. - М., 2004. - 26 с., схем.    Шифры: [ФБ Осн. хран.] 9 04-4/2242-7 [ФБ Осн. хран.] 9 04-4/2243-5 3. Шахов, Д.А. Формирование интернет-рекламы как социального института в России: Автореф. дис. ... канд. наук; Социологические науки: 22.00.04 / Тул. гос. ун-т. - Тула, 2010. - 24 с.      Шифры: [ФБ Осн. хран.] 9 10-5/87  4. Горбачева, Ольга Николаевна Текст социальной антикоммерческой, социально-коммерческой и социальной интернет-рекламы чистого типа в структурно-функциональном аспекте : автореферат дис. ... кандидата филологических наук : 10.02.19 / Горбачева Ольга Николаевна; [Место защиты: Кемер. гос. ун-т]. - Кемерово, 2014. - 22 с. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 9 14-3/1379 5. Реклама и PR в экономике, политике, культуре [Текст] : материалы I Студенческого научно-практического Интернет-форума "Реклама и PR" (с региональным участием) / М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Магнитогорский гос. технический ун-т им. Г. И. Носова" ; [редкол.: Норец А. И. и др.]. - Магнитогорск : Издательский центр ФГБОУ ВПО "МГТУ", 2014. - 198 с. ил., табл.;21 см Из содержания: Инновации в рекламе, Имиджевая реклама продукта и услуг, Концепция серии рекламных роликов, Роль SMM в продвижении бренда, PR-проект "Мелодия вкуса", PR-проект "Приятно быть дома", PR-проект "Нам важен каждый из вас!", Практика российского ребрендинга, Социальная реклама и образование, Формула твоей безопасности, Морозова Я. А. Насонова Т. А. Комиссарова М. Н. Брейгина Т. Е. Илясова Д. С. Исько Е. В. Панькова С. В. Рожков Н. А. Дицевич М. В. Дмитриева А. А.. - Библиогр. в конце ст. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 14-60/266 [ФБ Осн. хран.] 2 14-60/267 6. Современное информационное пространство: коммуникация в рекламе и PR [Текст] : материалы международной научной конференции (9 апреля 2013 г.) : [сборник научных статей] / Ленинградский гос. ун-т им. А. С. Пушкина ; под общ. ред. М. В. Ягодкиной. - Санкт-Петербург : Ленинградский гос. ун-т им. А. С. Пушкина, 2013. - 127 с.;20 см - Из содержания: Дискурсивные взаимоотношения: публицистика и наука, Реклама пивных кружек, Бизнесс-блоги в интернет-сфере, Русский язык и средства массовой информации, Гендерный аспект рекламы для детей, Социальная сеть как инструмент продвижения некоммерческих проектов, Слоган как девиз радиостанции и радиопередачи, Функционирование диалектизмов в языке австрийских газет, И. Л. Андронников: синтаксический эскиз к речевому портрету, Особенности употребления аббревиатур в текстах СМИ и рекламы, Гречихина Л. А. Дамянова Х. Д. Зайнуллина Л. М. Кадимов Р. Г. Казанцева А. М. Ленкова К. С. Нестерова Н. Г., Фащанова С. В. Чукшис В. А. Шаталова О. В. Шашкова О. В.. - Библиогр. в конце ст.. - ISBN 978-5-8290-1259-5 Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 13-44/103 [ФБ Осн. хран.] 1 13-44/104 В Зале библиографических ресурсов (ком. А-212) Вы сможете ознакомиться с библиографическими указателями и реферативными журналами Института научной информации по общественным наукам (ИНИОН) в печатном виде и на CD-ROM. 7. Носкова, И.В. Особенности Интернет-рекламы в социальной сети "Мой Мир" // Маркетинг: наука, бизнес, образ жизни. - СПб., 2012. - С. 126-129 8. Полюгова, Е.В. Философские аспекты изучения SEO-копирайтинга в Интернет-дискурсе (сфера социального института в рекламе туризма) // Философия. Культура. Гуманизм: история и современность. - Оренбург, 2011. - Ч. 1. - C. 270-274 Аннотация: Интернет как социальный институт. Поисковая оптимизация: на примере рекламы туризма.  9. Крупнов, Р.В. Социальная интернет-реклама в России: пути развития // Будущее России: стратегии развития. - М., 2005. - С. 297-305 Также рекомендую Вам полнотекстовые БД Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/querybox.asp?scope=newquery) и "КиберЛенинка" (http://cyberleninka.ru/) , по которым числится, например: 10. Гришанин Н.В., Бражников Г.А. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНДЫ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА РЫНОК РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ // Современные проблемы науки и образования. - 2015. - № 1. - С. 1895. 11. Мельникова Т. С. ПОЛИТИЧЕСКИЕ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ // ВЕСТНИК САРАТОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. - 2011. - №2. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/politicheskie-internet-kommunikatsii-v-protsesse-formirovaniya-obschestvennogo-mneniya-v-sovremennoy-rossii (дата обращения: 15.09.2015).  
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 2
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0