Q. Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме: "Обучение иностранному языку школьников с ранним детским аутизмом (РДА)". С уважением.

Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме: "Обучение иностранному языку школьников с ранним детским аутизмом (РДА)". С уважением.

Ответ

Здравствуйте! К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко для выполнения в рамках Виртуальной справочной службы, предлагаем Вам материалы общего характера. По Электронному каталогу (ЭК) РГБ (http://aleph.rsl.ru/F/?func=file&file_name=find-a) числится: 1. Лаврентьева, Наталья Борисовна Подготовка к школьному обучению детей с аутизмом : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.03 / Лаврентьева Наталья Борисовна; [Место защиты: Ин-т коррекц. педагогики Рос. акад. образования]. - Москва, 2008. - 285 с. - Библиогр.: с. 240-251. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 08-13/792 2. "Психология и педагогика: современные методики и актуальность практического применения" [Текст] : сборник материалов Общероссийской научно-практической дистанционной конференции с международным участием, Российская Федерация, г. Смоленск, 26 февраля 2013 г. / Международное научно-издательское партнерство "Квантовый скачок", Научно-исследовательский центр "Код знаний", Науч.-исслед. центр "Аксиома" ; [редкол.: В. Б. Вантей, И. В. Альчикова, Е. М. Мосолова]. - Смоленск : Свиток, 2013. - 100 с. ил. Из содержания: Основные концепции и теории аутизма. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 13-64/446 3. Традиции и современность языковой подготовки в педагогическом вузе [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 100-летию НГПУ, 13 апреля 2011 года / М-во образования и науки Российской Федерации, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Нижегородский гос. пед. ун-т" ; [под ред. Е. Е. Беловой]. - Нижний Новгород : Нижегородский гос. пед. ун-т, 2011. - 182 с. : ил.; 21 см. Из содержания: Челышева А. В. К проблеме необходимости формирования коммуникативных навыков и умений у аутичных детей. Хранение: 1 11-39/307; Хранение: 1 11-39/308 4. Барбера, Мэри Линч (1965-). Детский аутизм и вербально-поведенческий подход (The Verbal Behavior Approach) [Текст] : обучение детей с аутизмом и связанными расстройствами / Мэри Линч Барбера ; предисл. М. Сандберга ; [пер. с англ. Д. Г. Сергеева] ; Благотворительный фонд поддержки детей и молодежи "Ступени". - Екатеринбург : Рама Паблишинг, 2014. - 302, [1] с. : табл.; 20 см. Хранение: 2 14-25/224; Хранение: 2 14-25/223 5. Ходжати Марям Аболфазл Проблема обучения и воспитания умственно отсталых детей (аутизм) в Исламской Республике Иран : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.01 / Ходжати Марям Аболфазл; [Место защиты: Акад. образования Таджикистана]. - Душанбе, 2013. - 169 с. - Библиогр.: с. 141-153. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 14-13/213 Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (http://rsl.ru/) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. ЭК Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского (http://gnpbu.ru/): 6. Никольская, О. С. Основные положения концепции специального федерального государственного стандарта начального образования детей с аутизмом [Текст] / О. С. Никольская // ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ. - 2011. - № 3. - C. 3-14 . 7. Феррои, Л. М. Обучение особых детей общению [Текст] : [занятия по развитию диалог. общения детей с синдромом дет. аутизма] / Л. М. Феррои, Т. Д. Панюшева // Аутизм и нарушения развития. - 2007. - № 4. - C. 42-49. Также Вы можете провести поиск в полнотекстовых БД Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/querybox.asp?scope=newquery) и "КиберЛенинка" (http://cyberleninka.ru/), по которым числится: НЭБ: 8. Павалаки И.Ф., Болгарова М.А. ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА // Мир науки, культуры, образования. - 2014. - № 1 (44). - С. 151-153. 9. Ульянова Н.А. ЭФФЕКТИВНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ С РАННИМ ДЕТСКИМ АУТИЗМОМ // Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. - 2009. - Т. 15, № 3. - С. 143-148.  10. Щербакова К.В., Морозова Н.Л. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ РЕБЕНКУ С РАННИМ ДЕТСКИМ АУТИЗМОМ В УСЛОВИЯХ НАДОМНОГО ОБУЧЕНИЯ // Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2014. - № 42. - С. 69-75. БД "КиберЛенинка": 11. Ульянова Н. А. ЭФФЕКТИВНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ С РАННИМ ДЕТСКИМ АУТИЗМОМ // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. - 2009. - №3. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/effektivnyy-podhod-k-obucheniyu-detey-s-rannim-detskim-autizmom (дата обращения: 15.09.2015). 12. Павалаки И. Ф., Болгарова М. А. ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА // МНКО. - 2014. - № 1. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-vospitaniya-i-obucheniya-detey-s-tyazhelymi-rasstroystvami-autisticheskogo-spektra (дата обращения: 15.09.2015).
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 8
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0