Добрый день! Не могли бы Вы мне подсказать литературу, касающуюся следующей темы: "Анализ практик внутренних коммуникаций в российских и зарубежных компаниях" или, формулируя тему немного по-другому, : "Внутрикорпоративный PR в российских и зарубежных

Добрый день! Не могли бы Вы мне подсказать литературу, касающуюся следующей темы: "Анализ практик внутренних коммуникаций в российских и зарубежных компаниях" или, формулируя тему немного по-другому, : "Внутрикорпоративный PR в российских и зарубежных компаниях". Мне необходимо собрать материал для написания дипломной работы. Заранее спасибо!

Ответ

Здравствуйте! Обращаем Ваше внимание на то, что библиографы Виртуальной справочной службы ориентируются на слова из заглавия, ключевые слова или аннотацию (если она есть) и лишь могут направить Ваш поиск, дать консультацию, привести примеры. Мы можем рекомендовать Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра: 1. Внутрикорпоративный PR : альманах / [гл. ред. Т. Асланов]. - Москва : Имидж-Медиа, 2010. - 177 с. : ил., портр.; 28 см. Без тит. л. Описано по обл. Хранение: 3 10-24/86; 2. Сидорова, Анна Геннадьевна. Внутрикорпоративный PR: кейсы [Текст] : учебное пособие / А. Г. Сидорова ; М-во образования и науки РФ, Алтайский гос. ун-т, Отд-ние связи с общественностью. - Барнаул : Изд-во Алтайского гос. ун-та, 2012. - 115 с.; 21 см. Хранение: 3 12-29/33; Хранение: 3 12-29/34; 3. Современный PR: теория, практика, образование [Текст] : материалы IX Международной научно-практической конференции, посвященной 65-летию УГНТУ (11 апреля 2013 г., г. Уфа) / М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Уфимский гос. нефтяной технический ун-т" ; под общ. ред. Э. С. Гареева, Ю. Б. Козловой. - Уфа : Изд-во РИЦ УГНТУ, 2013. - 289 с.; Из содержания: Содержание внутрикорпоративного PR / Гарипова Г. Г., Гумерова Ю. Хранение: 1 13-57/117; Хранение: 1 13-57/118; Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (http://www.rsl.ru/) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.  Также рекомендую Вам полнотекстовые БД Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/defaultx.asp) и "КиберЛенинка" (http://cyberleninka.ru/), которые доступны с домашнего компьютера. В этих базах усекать ключевые слова не надо. Научная библиотека "КиберЛенинка": 4. Петровский П. А. Корпоративный брендинг как стратегическая концепция внутрикорпоративных коммуникаций // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. - 2007. - № 40. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/korporativnyy-brending-kak-strategicheskaya-kontseptsiya-vnutrikorporativnyh-kommunikatsiy (дата обращения: 18.09.2015). 5. Борисова Ю.В. ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СОТРУДНИКОВ СРЕДСТВАМИ PR // Science Time. - 2015. - № 4 (16). - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-korporativnoy-identichnosti-sotrudnikov-sredstvami-pr (дата обращения: 18.09.2015). 6. Чепурова О. Б., Туйсина Д. М. БРЕНДБУК КАК СРЕДСТВО ВНУТРИКОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ (НА ПРИМЕРЕ СОЗДАНИЯ СВОДА ЕДИНЫХ ПРАВИЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ В ОРЕНБУРГСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ) // Вестник ОГУ. - 2007. - № 76. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/brendbuk-kak-sredstvo-vnutrikorporativnoy-kultury-na-primere-sozdaniya-svoda-edinyh-pravil-ispolzovaniya-firmennogo-stilya-v (дата обращения: 18.09.2015). БД НЭБ: 7. Широкова И. ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR НА РОССИЙСКОМ ФАРМРЫНКЕ // Ремедиум. Журнал о российском рынке лекарств и медицинской технике. - 2007. - № 3. - С. 38-43. Для дальнейшего поиска необходимых источников приглашаем Вас посетить РГБ. В Зале библиографических ресурсов (ком. А-212) Вы сможете получить дальнейшие рекомендации по поиску. Рекомендуем, также, ознакомиться с Удаленными сетевыми ресурсами РГБ (http://www.rsl.ru/ru/networkresources). К ресурсам, отмеченным значком  "зеленый домик" возможен доступ через сеть Интернет при наличии читательского билета.  
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 11
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0