Здравствуйте, помогите подобрать литературу для диплома по теме "Реклама детских товаров и услуг". Спасибо!
Здравствуйте, помогите подобрать литературу для диплома по теме "Реклама детских товаров и услуг". Спасибо!
Ответ
Здравствуйте!
Рекомендуем Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ (http://www.rsl.ru/), который формируется на основе обязательного экземпляра. Наберите в поисковой строке 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.
1. Карпова, Марина Михайловна.
Социально-ориентированная стратегия позиционирования товаров для детей : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Карпова Марина Михайловна; [Место защиты: С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов]. - Санкт-Петербург, 2011. - 24 с.
Хранение: 9 11-5/2238;
2. Карпунин, Александр Александрович.
Становление и развитие торгового предпринимательства на рынке детской одежды : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Карпунин Александр Александрович; [Место защиты: С.-Петерб. гос. инженер.-эконом. ун-т]. - Санкт-Петербург, 2011. - 161 с. : ил.
Хранение: 61 11-8/2462;
3. Кетова, Наталья Петровна.
Клиентоориентированный маркетинг компаний - производителей детских товаров [Текст] : монография / Н. П. Кетова, Д. А. Дражан. - Ростов-на-Дону : Содействие-XXI в., 2013. - 95 с. : ил., табл.; 20 см.
Хранение: 1 13-57/259;
Хранение: 1 13-57/260;
4. Макарова, Татьяна Николаевна.
Планирование производства промышленной продукции на основе маркетинговых исследований : На примере производства продуктов детского питания : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05. - Орел, 2000. - 203 с.
Хранение: 61 01-8/692-5;
5. Кетова, Наталья Петровна.
Клиентоориентированный маркетинг компаний - производителей детских товаров [Текст] : монография / Н. П. Кетова, Д. А. Дражан. - Ростов-на-Дону : Содействие-XXI в., 2013. - 95 с. : ил., табл.; 20 см.
Хранение: 1 13-57/259;
Хранение: 1 13-57/260
6. Хусеинов, Руслан Равилевич.
Планирование и прогнозирование предпринимательской деятельности в сфере производства товаров для детей : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Хусеинов Руслан Равилевич; [Место защиты: Моск. акад. предпринимательства при Правительстве Москвы]. - Москва, 2009. - 21 с.
Хранение: 9 09-6/367
Вы можете провести поиск в полнотекстовых БД Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/querybox.asp?scope=newquery) и КиберЛенинка (http://cyberleninka.ru/), по которым числится, например:
7. Брежнева В.М. БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ // Российская наука и образование сегодня: проблемы и перспективы. - 2014. - № 1-2 (1). - С. 29-31.
8. Ильяшенко Д.В., Воробьёва А.С., Ильяшенко В.Д. СПЕЦИФИКА РЕГИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА В ПЕРИОД РЕБРЕНДИНГА (НА ПРИМЕРЕ ГИПЕРМАРКЕТА «ДОЧКИ-СЫНОЧКИ» В ТЦ «МОРОЗОВСКИЙ», Г. ТВЕРЬ) // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Филология. - 2012. - № 1. - С. 161-168.
10. Кузнецова Ю. В. НОВЫЕ СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ: СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В РОССИИ // Вестник Евразии. - 2006. - №2. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/novye-sposoby-prodvizheniya-tovarov-sovremennye-formy-marketingovyh-kommunikatsiy-v-rossii (дата обращения: 18.09.2015).