Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу на тему "Таргетированная реклама в социальных сетях". Большое спасибо!
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу на тему "Таргетированная реклама в социальных сетях".
Большое спасибо!
Ответ
Здравствуйте!
Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ (http://aleph.rsl.ru/F/?func=file&file_name=find-a), который формируется на основе обязательного экземпляра:
1. Ших, Клара
Эра Facebook : как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса / Клара Ших ; пер. с англ. Михаила Фербера. - 2-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер , 2011 - 292 с.ил. - ([Хороший перевод!]). - Имеется электронная версия. - Пер.: Shih, Clara. The facebook era.
Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал] У.в612/ Ш65
[ФБ Осн. хран.] 2 11-23/149
2. Филина, Ольга
Facebook - эффект для бизнеса и самопиара : опыт человека, который собрал более 10 миллионов лайков : книга тренинг / Ольга Филина .- Москва : Эксмо , 2015 - 247 с.ил.- (Академия экспертов Ицхака Пинтосевича).
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 14-32/276
[ФБ Осн. хран.] 3 14-32/277
3. Ермолова, Наталия Facebook
Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+ / Наталия Ермолова .- Москва : Альпина паблишер, 2013 - 356 с.цв. ил., портр.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 13-15/169
[ФБ Осн. хран.] 3 13-15/170
4. Леонтьев, Виталий Петрович (1973-)
Социальные сети: В контакте, Facebook и другие… / Виталий Леонтьев .- Москва : ОЛМА Медиа Групп , 2012 - 255 с.ил., табл. - (Компьютерный бестселлер). - На обл. : Общайся! Знакомься! Зарабатывай!
Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал(бк)]
[ФБ Осн. хран.] 3 12-23/128
5. Васильев, Геннадий Анатольевич
Электронный бизнес и реклама в интернете : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080111 "Маркетинг", 080301 "Коммерция (торговое дело)" / Г. А. Васильев, Д. А. Забегалин .- Москва : ЮНИТИ , 2012 - 183 с.ил., табл.- Библиогр.: с. 178-182. - Имеется электронная копия.
БД НЭБ:
6. Авдулова К.Н. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ FACEBOOK КАК ПЛАТФОРМА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ // Интернет-маркетинг. - 2010. - № 3. - С. 130-144.
7. Рожкова Ж.А. РЕКЛАМА НА FACEBOOK: ЧТО СОЦСЕТЬ ПРЕДЛАГАЕТ КОМПАНИЯМ СЕГОДНЯ // Интернет-маркетинг. - 2012. - № 3. - С. 136-143.
8. Щепилова Г.Г. ПОВЕДЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ FACEBOOK: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ // Медиаскоп. - 2012. - № 4. - С. 22.
Аннотация:
В статье рассматривается поведение пользователей социальной сети Facebook: реакция на тексты разного типа; уровень активности; отношение к рекламе. В качестве площадки для эксперимента автор использовала собственную страничку в Facebook, на которой в течение трех с лишним месяцев моделировались различные типы контента и анализировались пользовательские активности. Проведенные в процессе эксперимента опросы позволили подкрепить полученный путем мониторинга материал дополнительными аргументами и прийти к определенным выводам и обобщениям.
9. Петров А.Д., Севодина В.М. МЕТОДИКА НАСТРОЙКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ В СФЕРЕ B2B ПРОДАЖ // Современные проблемы науки и образования. - 2015. - № 1. - С. 135.
Аннотация:
На сегодняшний день различные механизмы интернет-маркетинга приобретают все большую популярность. При принятии решения о запуске маркетинговой кампании в интернете бизнес неизбежно сталкивается с проблемой выбора способа рекламы. Наиболее перспективным сектором интернет-маркетинга сегодня считаются социальные сети. В случае владельцев бизнеса и лиц, ответственных за принятие решений, выполняются все факторы успеха социальной сети как рекламной площадки. Работа проводилась в социальной сети Facebook. Была создана уникальная целевая аудитория, которая на 100% соответствовала потребностям рекламной кампании. Был предложен и обоснован авторский алгоритм составления аудитории, для которой будет показана реклама. На практическом примере из деятельности крупной международной компании была проиллюстрирована экономическая эффективность и простота применения предложенной методики.
БД "КиберЛенинка":
10. КРЫЛОВА Е.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУПНЕЙШИХ ИЗДАТЕЛЬСТВ РОССИИ // Вестник СПбГУКИ. - 2011. - № 2. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-sotsialnyh-setey-v-pr-deyatelnosti-krupneyshih-izdatelstv-rossii (дата обращения: 23.04.2015).
Вам нужно продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога (ЭК) РГБ 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком «*». В БД Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/defaultx.asp) сокращать слова в поисковой строке не нужно. С домашнего ПК Вы можете обратиться и к полнотекстовой БД статей Научной библиотеки "КиберЛенинка" (http://cyberleninka.ru/).
Также рекомендую Вам обратиться к полнотекстовым БД статей компании EastView и Интегрум в Зале библиографических ресурсов (ком. А-212).