Здравствуйте. Прошу Вас составить библиографический список для курсовой работы по теме: "Особенности синтаксиса англоязычного рекламного текста". Заранее благодарю.
Здравствуйте. Прошу Вас составить библиографический список для курсовой работы по теме: "Особенности синтаксиса англоязычного рекламного текста". Заранее благодарю.
Ответ
Здравствуйте!
Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра:
1. Кочетова, Лариса Анатольевна
Английский рекламный дискурс в динамическом аспекте : монография / Л. А. Кочетова ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Волгоградский гос. ун-т" .- Волгоград : ВолГУ , 2013 - 402 с.табл.;21 см - Библиогр.: с. 357-399.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 13-44/125
[ФБ Осн. хран.] 1 13-44/126
2. Фоминова, Дарья Владимировна
Синтаксические средства воздействия рекламного текста : на материале текстов современных англоязычных и русскоязычных глянцевых журналов для женщин и мужчин : автореферат дис. ... кандидата филологических наук : 10.02.19 / Фоминова Дарья Владимировна; [Место защиты: С.-Петерб. гос. экон. ун-т] .- Санкт-Петербург , 2013 - 23 с.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 9 13-2/3045
3. Воронина, Екатерина Борисовна
Словообразовательные и синтаксические особенности рекламных текстов в русском и английском языках / Е. Б. Воронина ; ФГАОУ ВПО Казанский (Приволжский) федеральный ун-т .- Казань : Изд-во НЦБЖД , 2012 - 111 с.цв. ил.;20 см - Библиогр.: с. 96-103.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 12-21/61
[ФБ Осн. хран.] 1 12-21/62
4. Козина, Татьяна Анатольевна
Воздействующая функция синтаксиса в текстах торговой рекламы (на примере российской и англо-американской рекламы) / Т. А. Козина ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Пензенский гос. ун-т архитектуры и стр-ва", Каф. англ. яз. .- Пенза : Изд-во ПГУАС , 2010 - 114, [1] с.табл.;20 см - Текст рус., англ.. - Библиогр.: с. 104-114.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 10-27/484
[ФБ Осн. хран.] 1 10-27/579
5. Козина, Татьяна Анатольевна
Синтаксис рекламного объявления как средство реализации основных функций рекламы : автореферат дис. ... кандидата филологических наук : 10.02.19 / Козина Татьяна Анатольевна; [Место защиты: Сарат. гос. ун-т им. Н.Г. Чернышевского] .- Саратов , 2008 - 23 с.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 9 08-2/2436
БД НЭБ:
6. Белецкая А.Ю. ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНГЛОЯЗЫЧНОГО РЕКЛАМНОГО БУКЛЕТА ДЛЯ ТУРИСТОВ КАК ОСОБОГО РОДА КРЕОЛИЗОВАННОГО ТЕКСТА // Интеллект. Инновации. Инвестиции. - 2014. - № 1.1. - С. 20-24.
Аннотация:
Проведенный анализ вербального компонента англоязычных рекламных буклетов представляет его структурные, лексические и стилистические особенности в функционально-стилевом аспекте. На вербальном уровне воздействие на адресата буклета реализуется при помощи эпитетов, метафор, образных сравнений, гипербол и других стилистических приемов, реализующих в текстах буклетов положительную оценку рекламируемого продукта. Достаточно широкий выбор средств речевого воздействия представлен в рекламном буклете для туристов на уровне экспрессивного синтаксиса.
7. Хачересова Л.М. К ВОПРОСУ О КОРРЕЛЯЦИИ МОРФОЛОГИИ И СИНТАКСИСА В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ // Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета. - 2012. - № 2. - С. 85-88.
БД КиберЛенинка:
8. Сторожук Ю. М. Синтаксические особенности рекламных текстов // Вестник БФУ им. И. Канта. - 2009. - № 8. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sintaksicheskie-osobennosti-reklamnyh-tekstov (дата обращения: 25.09.2015).
9. Аматов А. М. ФОРМАЛЬНЫЙ ПОДХОД К СИНТАКСИЧЕСКИМ СТРУКТУРАМ СОВРЕМЕННОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА // Научные ведомости БелГУ. Серия: Гуманитарные науки. - 2009. - № 14-1 (69). - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formalnyy-podhod-k-sintaksicheskim-strukturam-sovremennogo-angliyskogo-yazyka (дата обращения: 25.09.2015).
Далее Вам нужно продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога (ЭК) РГБ 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком «*». В БД Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/defaultx.asp) сокращать слова в поисковой строке не нужно. С домашнего ПК Вы можете обратиться и к полнотекстовой БД статей Научной библиотеки КиберЛенинка (http://cyberleninka.ru/article ).
Также рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей компании EastView и Интегрум в Зале библиографических ресурсов (ком. А-212). Там же Вы можете ознакомиться с библиографическими указателями ИНИОН и получить помощь опытного библиографа.