Q. Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания теоретической части курсовой работы на тему "Основные этапы разработки маркетингового плана издательского предприятия". Спасибо!

Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания теоретической части курсовой работы на тему "Основные этапы разработки маркетингового плана издательского предприятия". Спасибо!

Ответ

Здравствуйте! К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко, что бы быть выполненным в рамках Виртуальной справочной службы. Можем предложить работы общего характера. Рекомендуем Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра: 1. Тира, Елена Владимировна. Разработка стратегии развития издательства в условиях информационно-сетевой экономики : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Тира Елена Владимировна; [Место защиты: Моск. гос. ун-т печати им. Ивана Федорова]. - Москва, 2012. - 22 с. Хранение: 9 12-3/690; Электронный ресурс Тира, Елена Владимировна. Разработка стратегии развития издательства в условиях информационно-сетевой экономики : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Тира Елена Владимировна; [Место защиты: Моск. гос. ун-т печати им. Ивана Федорова]. - Москва, 2012. - 206 с. : ил. Хранение: 61 12-8/2087; Электронный ресурс 2. Курашова, Светлана Александровна. Инновационное управление издательством на основе стратегических инструментов менеджмента : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Курашова Светлана Александровна; [Место защиты: Моск. гос. ун-т печати]. - Москва, 2012. - 152 с. : ил. Хранение: 61 12-8/869; Электронный ресурс 3. Маркетинг в издательско-полиграфическом деле [Текст] : рабочая программа для студентов специальности 061100 - Менеджмент организации специализации, 061176 - Менеджмент в издательско-полиграфическом производстве / [Матвеева Т. П.] ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное агентство по образованию, Московский гос. открытый ун-т, Каф. издательства и полиграфии. - Москва : Изд-во МГОУ, 2007. - 10 с.; 20 см. Авт. указан на обороте тит. л. Хранение: В. О.; 4. Павленко, Алёна Викторовна. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций издательских компаний : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Павленко Алёна Викторовна; [Место защиты: Сиб. ун-т потреб. кооп.]. - Новосибирск, 2012. - 19 с. Хранение: 9 12-3/3510; Электронный ресурс 5. Кирия, Илья Вадимович. Зарубежный медиамаркетинг : [учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности "Экономика и менеджмент СМИ"] / И. В. Кирия ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Фак. журналистики, Каф. теории и экономики СМИ. - Москва : ВК, 2006 (М. : Издательство ИКАР). - 145, [2] с. : ил., табл.; 20 см. Хранение: 2 06-10/249; Хранение: 2 06-10/250; 6. Кесарева, Наталья Владиславовна. Управление интеграционными процессами на издательском рынке в условиях глобализации мировой экономики : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Кесарева Наталья Владиславовна; [Место защиты: Моск. гос. ун-т печати им. Ивана Федорова]. - Москва, 2011. - 24 с. Хранение: 9 12-3/725; Электронный ресурс 7. Слепнева, Юлия Анатольевна. Сбытовая политика и формирование спроса при разработке тематических планов издательств : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Моск. гос. ун-т печати. - Москва, 2001. - 22 с. Хранение: 9 01-4/73-5; Хранение: 9 01-4/74-3; Слепнева, Юлия Анатольевна. Сбытовая политика и формирование спроса при разработке тематических планов издательств : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05. - Москва, 2001. - 184 с. : ил. Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности в т. ч.: теория управления Хранение: 61 02-8/1496-3; Электронный ресурс Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (http://www.rsl.ru/)   и ЭК Института научной информации по общественным наукам (ИНИОН )(http://www.inion.ru/index6.php)  2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Также рекомендую Вам полнотекстовые БД Научной электронной библиотеки и КиберЛенинка , которые доступны с домашнего компьютера. В этих базах усекать ключевые слова не надо. Научная библиотека КиберЛенинка (http://cyberleninka.ru/): 8. Цаканян, А. А. ОСОБЕННОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГАЗЕТНО-ИЗДАТЕЛЬСКОГО МАРКЕТИНГА // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология и искусствоведение . - 2010. - № 2. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-regionalnogo-gazetno-izdatelskogo-marketinga (дата обращения: 14.12.2015). БД НЭБ (http://elibrary.ru/querybox.asp?scope=newquery): 9. Онисенко, Т. С. ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ КАК ФАКТОР ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ИЗДАТЕЛЬСТВА // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. - 2013. - № 13. - С. 104-108. 10. Коробов, О.В. МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ОТРАСЛИ: ПУТИ МОДЕРНИЗАЦИИ // Экономический анализ: теория и практика. - 2010. - № 28. - С. 59-64. БД ВИНИТИ: 11. Белоусова Н. М. Коммуникационная политика издательств и ее планирование в современных условиях Кл. слова: Издательства, коммуникационная политика. Маркетинг, маркетинговые коммуникации, планирование. Исследования, Россия Рубрики: 19.51.65; 191.51.65 2006-03 IP00 БД ВИНИТИ Ознакомиться с полным библиографическим описанием записи №№ 11 и продолжить поиск в БД ВИНИТИ (Всероссийский институт научной и технической информации Российской академии наук)  или РЖ ВИНИТИ Вы можете в зале библиографических ресурсов РГБ (комн. А-212). При необходимости в Зале библиографических ресурсов (ком. А-212) Вы сможете получить рекомендации по поиску.  
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 1
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0