Здравствуйте, помогите пожалуйста, с подбором литературы по темам: 1. Специфика досуга младших школьников средствами игры; 2. Фестиваль как технология культурно-досуговой деятельности младших школьников.

Здравствуйте, помогите пожалуйста, с подбором литературы по темам: 1. Специфика досуга младших школьников средствами игры; 2. Фестиваль как технология культурно-досуговой деятельности младших школьников.

Ответ

Здравствуйте! Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) (http://aleph.rsl.ru/F/?func=file&file_name=find-a) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. Наберите в поисковой строке 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Здесь Вы найдете, например: 1. Организация свободного времени детей в школах продленного дня и учреждениях интернатного типа : Матер. семинара, провед. 29 сент.-1 окт. 1987 г. в г. Новгороде / Пед. о - во РСФСР; Отв. ред. Кульпединова М.Е. - М., 1988. - 90 с. Из содерж.: Кульпединова М.Е. Свободное время учащихся - актуальная проблема учреждений интернатного типа. - С. 3 - 7; Ткачева А.И. Организация свободного времени школьников в учреждниях интернатного типа и школах с продленным днем. - С. 13 - 19; Гранкин П.С. Пути совершенствования организации свободного времени учащихся. - С. 19 - 24; Маслова Н.Ф. Свободное время младших школьников: показатели и условия эффективного использования. - С. 31 - 36; Савина Н.Н. Формирование эстетической культуры младшего школьника в группе продленного дня. - С. 39 - 43; Данилов А.А. Использование народного искусства как средства нравственного воспитания учащихся школ-интернатов и детских домов. - С. 51 - 53; Кудыкина Н.В. Игровые формы досуга первоклассников в группах продленного дня. - С. 59 - 62. Аннотация: Формирование эстетической культуры младшего школьника в группе продленного дня Музыкальное воспитание учащихся групп продленного дня Приобщение воспитанников групп продленного дня к театральному искусству Использование народного искусства как средства нравственного воспитания учащихся школ-интернатов и детских домов Воспитательные возможности игры в группе продленного дня Игровые формы досуга первоклассников в группах продленного дня Хранение: 2 91-10/426-4 2. Гарипов, Ленар Фаргатович. Формирование культуры досуга младших школьников в процессе компьютерных игр : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.05 / Гарипов Ленар Фаргатович; [Место защиты: Моск. гос. гуманитар. ун-т им. М.А. Шолохова]. - Киров, 2015. - 148 с. - Библиогр.: с. 122-140. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 15-13/356 3. Гальцова, Евгения Алексеевна. Мозаика детского творчества и досуга : фестивали, игровые программы и конкурсы для младших школьников / Е. А. Гальцова. - Волгоград : Учитель, 2013. - 87 с. - (Внеклассная работа в начальной школе). - (В соответствии с ФГОС). Шифры: [Гр Груп. обраб.] Гр ПЕД. НАЧ. ШК. 4. Гордиенко С. А. Логические игры и головоломки для юных эрудитов : для детей младшего и школьного возраста / С. А. Гордиенко. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2013. - 31 с. ил. - (Полезный досуг). Шифры: [Гр Груп. обраб.] Гр ВНЕШК. 5. Яковлева, Анна Дмитриевна. Образовательная среда интегративного комплекса "общеобразовательная школа - школа искусств" как условие эффективного развития личности младшего школьника : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.01. - Нижний Новгород, 2005. - 223 с. : ил. Хранение: 61 05-13/2599 БД "Литература по культуре и искусству": 6. Сохранение культурного наследия стран Балтийского региона : междунар. науч.-практ. конф. (23-25 ноября 2009 ; Санкт-Петербург) / редкол. : Т.П. Самсонова и др. - СПб. : ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2009. - 108 с. Из содерж. : Школьный фестиваль как организационно-педагогическая форма сохранения культурного наследия / Т.Н. Кочеткова. - С. 9. Аннотация: Ценностные ориентации и образ жизни молодежи Образ русской природы в музыке как основа нравственно-экологического воспитания Некоторые аспекты музыкального воспитания детей младшего возраста в современных условиях Педагогические и организационные основы хорового воспитания в системе дополнительного образования Школьный фестиваль как организационно-педагогическая форма сохранения культурного наследия Развитие способности к вариативности у детей на занятиях фольклорной студии Хранение:  2 10-49/331 7. Клячкина, Н.Л. Культурно-образовательное пространство / Клячкина Н.Л. // Наука и современность - 2010 : сб. материалов III Междунар. науч.-практ. конф. : в 3-х ч. - Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2010. - Ч. 1. - С. 248-253. Аннотация: Образование как культурное пространство. Организация культурно-образовательного пространства школы для младших школьников. Роль внеклассной досугово-развивающей среды. 8. Плеханова, А.В. Принципы формирования досуговой культуры младших школьников во внеурочное время / Плеханова А.В. // Новые технологии в образовании : материалы V Междунар. науч.-практ. Интернет-конф. (31 марта 2010 ; Москва). - М. : Спутник+, 2010. - С. 129-132. Основные принципы формирования досуга; цели, задачи и содержание. Хранение: 1 10-24/506 9. Недрышкин И.В. О развитии художественных потенций детей дошкольного и младшего школьного возраста средствами культурно-досугового творчества // Российская культура глазами молодых ученых: Сб. тр. Вып. 5 / Ред. Махлина С.Т. - СПб.: Культ Информ Пресс, 1997.- С. 198 - 203. Ознакомиться с БД "Литература по культуре и искусству" Вы сможете в Зале библиографических ресурсов (ком. А-212) на CD-ROM или по Каталогу ресурсов Информкультуры (http://infoculture.rsl.ru/NIKLib/althome/_sitenav/root_frm.htm). Также Вы можете провести поиск в полнотекстовых БД Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/querybox.asp?scope=newquery) и "КиберЛенинка" (http://cyberleninka.ru/search), где Вы сможете найти, например: 10. Рогачева О. В. ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФАКТОР ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ НЕГАТИВНЫХ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Веснік Беларускага дзяржаўнага універсітэта культуры і мастацтваў. - 2013. - № 1 (19). - С. 84-90. 11. Рогачева О. В. ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПОНЕНТОВ ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА // Веснік Беларускага дзяржаўнага універсітэта культуры і мастацтваў. - 2006. - № 6. - С. 94-98. Приглашаем Вас посетить РГБ. В Зале библиографических ресурсов (комн. А-212) Вы сможете получить дальнейшие рекомендации по поиску.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 49
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0