значение событийных коммуникаций их инновации
значение событийных коммуникаций их инновации
Ответ
Здравствуйте!
Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра:
1. Хапенков, Владимир Николаевич
Менеджмент событийных коммуникаций : учебное пособие / В. Н. Хапенков, Д. В. Федюнин, В. В. Головина ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Российский экономический ун-т им. Г. В. Плеханова" (ФГБОУ ВПО "РЭУ им. Г. В. Плеханова") .- Москва : РЭУ им. Г. В. Плеханова , 2014 - 80 с.ил., табл.
Шифры: [Гр Груп. обраб.] В. З. У9(2)21
[Гр депозитарий] ГР 0 2014/9062
2. Малая, О. Г.
Событийный маркетинг в системе маркетинговых коммуникаций / О. Г. Малая // Интегрированные маркетинговые коммуникации: научно-теоретические концепции и тенденции развития. - Москва : МГУКИ , 2013 - C. 61-76.
Шифры: [КБ (ОБЛ)] 301 И-73
3. Маркетинг: стратегия, тактика, инструментарий : сборник научных трудов преподавателей, аспирантов и студентов / ГБОУ ВПО "Башкирcкая акад. гос. службы и упр. при Президенте Республики Башкортостан" , Каф. маркетинга, логистики и коммерции ; [науч. ред. С. В. Федотушкин, Е. М. Генерозова] .- Уфа : ГБОУ ВПО "БАГСУ" , 2013 - 162 с.ил., табл.
Из содержания:
Развитие теории и методологии маркетинга: концепции, модели, опыт, Развитие инновационной инфрастуктуры третьего поколения, Стратегическая роль коммуникационной политики в деятельности предприятия, Анализ особенностей событийного маркетинга как коммуникационной технологии, Тренды российского маркетинга...
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 14-7/546
[ФБ Осн. хран.] 1 14-7/547
4. Коммуникационный менеджмент и актуальные проблемы связей с общественностью : сборник научных статей / М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Пермский нац. исследовательский политехнический ун-т" ; [редкол.: С. С. Шляхова и др.] .- Пермь : Изд-во Пермского нац. исследовательского политехнического ун-та , 2012 - 198 с.цв. ил., табл.
Из содержания:
Специальные события как эффективный инструмент продвижения в сфере спорта, Коммуникационная политика предприятия по привлечению молодых специалистов, Интернет как эффективный инструмент коммуникации в социальной сфере, Интернет как эффективный инструмент развития нового направления торгового бизнеса, Особенности продвижения деловых интернет-СМИ, Разработка PR-стратегии и программы продвижения студии авангардной моды "ART...
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 12-53/189
5. Каверина, Елена Анатольевна
Событийные коммуникации в культуре: философская пропедевтика и маркетинговая практика : монография / Е. А. Каверина ; Российский гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена .- Санкт-Петербург : Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена , 2011 - 187 с.;20 см - Библиогр.: с. 175-187.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 12-5/335
[ФБ Осн. хран.] 2 12-5/584
6. Бажин, Игорь Иванович
Принципы взаимодействий информационных образов и событийных пространств / И.И. Бажин, Т.И. Арсеньева .- Н. Новгород , 2001 - 50 с.ил.;20 см - Библиогр.: с. 28.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 01-15/92-2
[ФБ Осн. хран.] 1 01-15/93-0
7. Роздольская, Ирина Владимировна
Инновационные маркетинговые коммуникации : учебное пособие / И. В. Роздольская, С. М. Осадчая, К. В. Лихонин ; Авт. некоммерческая орг. высш. проф. образования "Белгородский ун-т кооперации, экономики и права" .- Белгород : Изд-во Белгородского ун-та кооперации, экономики и права , 2015 - 248 с.ил., табл.;21 см - Библиогр.: с. 237-245.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 15-32/128
[ФБ Осн. хран.] 2 15-32/129
С домашнего ПК Вы можете также обратиться к таким БД как ИНИОН, Научной библиотеки, КиберЛенинка.
БД НЭБ:
8. Гончарова Н.Ю. СОБЫТИЙНЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК ЭЛЕМЕНТ ПРОГРАММ ПРОДВИЖЕНИЯ // Интеграл. - 2013. - № 1-2. - С. 132.
Аннотация:
В статье рассмотрена индустрия event-менеджмента и ее особенности в России.
9. Головина В.В. DIGITAL ТЕХНОЛОГИИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ СОБЫТИЙНЫХ КОММУНИКАЦИЙ // Современные научные исследования и инновации. - 2013. - № 6 (26). - С. 13.
Аннотация:
Данная статья посвящена обзору и анализу современных инструментов digital – технологий, используемых в событийных коммуникациях политики продвижения компаний. Изучение данного вопроса позволяет сделать выводы об активном развитии и внедрении различных инструментов digital – технологий в сферу событийных коммуникаций. Данная тенденция должна быть учтена в разработке и реализации политики продвижения компаний на рынке.
10. Каверина Е.А. КУЛЬТУРОТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ СОБЫТИЙНЫХ КОММУНИКАЦИЙ // Ценности и смыслы. - 2011. - № 2. - С. 54-59.
Аннотация:
Статья посвящена актуальным вопросам понимания и использования коммуникационных технологий как гуманитарных, анализу их возможностей для трансляции социальнозначимых идей, ценностей, формирования личности, применения их в социокультурной сфере. В статье вводится и раскрывается понятие «событийные коммуникации», «специальное событие». Определены социокультурные направления, в которых использование событийных коммуникаций наиболее эффективно как способ привлечения общественного внимания, интеграции, социализации.
БД КиберЛенинка:
11. Сарасов Е. А ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИННОВАЦИИ КАК ФАКТОР КОММУНИКАЦИИ (ДИАЛОГА) СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И АУДИТОРИИ // Вестник ЧелГУ. - 2004. - № 1. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnye-innovatsii-kak-faktor-kommunikatsii-dialoga-sredstv-massovoy-informatsii-i-auditorii (дата обращения: 16.01.2016).
12. Кравченко Надежда Павловна СПЕЦИФИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КОНСТРУИРОВАНИИ МЕДИАИМИДЖА ТЕРРИТОРИЙ // Вестник Майкопского государственного технологического университета. - 2012. - № 1. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-ispolzovaniya-marketingovyh-tehnologiy-v-konstruirovanii-mediaimidzha-territoriy (дата обращения: 16.01.2016).
Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога (ЭК) РГБ 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком «*». В БД Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/defaultx.asp? ) и КиберЛенинка (http://cyberleninka.ru/article ) сокращать слова не нужно.
При личном посещении Библиотеки рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей компании EastView и Интегрум в Зале библиографических ресурсов (ком. А-212).