Q. Добрый день! Подскажите пожалуйста, как лучше вести поиск интересующей меня информации? Материалы нужны по теме: "нативная реклама" ( естественная реклама, native advertising) за последние несколько лет. Подскажите пожалуйста, как искать статьи, диссер

Добрый день! Подскажите пожалуйста, как лучше вести поиск интересующей меня информации? Материалы нужны по теме: "нативная реклама" ( естественная реклама, native advertising) за последние несколько лет. Подскажите пожалуйста, как искать статьи, диссертации, журналы, книги и учебники на эту тему? Можно ли вести поиск на английском языке ? Можно ли пользоваться какими-то услугами библиотеки дистанционно? Как вести поиск по ключевым словам: " интернет маркетинг", «цифровая реклама», " электронный маркетинг", " контекстная реклама", "интернет реклама", "реклама в социальных сетях", "реклама в мобильных приложениях", «digital-маркетинг», «баннерная слепота», «спонсорская реклама в интернете», "джинса", «вирусная реклама» и т.д? Заранее большое спасибо за ответ. Большое спасибо за ответ!

Ответ

Здравствуйте!  Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. Наберите в поисковой строке Электронного каталога (ЭК) РГБ 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *, например: электрон* маркетинг*  или вирусн* реклам* 1. Логинова, Юлия Валентиновна Маркетинговые технологии и модели в организации электронной торговли с учетом факторов потребительского поведения : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Логинова Юлия Валентиновна; [Место защиты: Гос. ун-т - учебно-научно-произв. комплекс] .- Орел , 2015 - 207 с.ил. - Библиогр.: с. 183-193. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 15-8/505 2. Васильев, Геннадий Анатольевич Электронный бизнес и реклама в интернете : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080111 "Маркетинг", 080301 "Коммерция (торговое дело)" / Г. А. Васильев, Д. А. Забегалин .- Москва : ЮНИТИ , 2012 - 183 с.ил., табл.;21 см - Библиогр.: с. 178-182. - Имеется электронная копия. 3. Молодежь. Наука. Современность : всероссийская научно-практическая конференция, 10 апреля 2014 года : сборник статей / М-во образования и науки Российской Федерации, Фил. ФГБОУ ВПО "Удмуртский гос. ун-т" в г. Воткинске ; [науч. ред. Р. М. Мелекесова] Т. 1 Т. 1 .- , 2014 - 202, [5] с.ил., табл. Из содержания: ...Вирусный маркетинг в России, Хоторнские эксперименты... Шифры: [ФБ Осн. хран.] 11 14-2/311 [ФБ Осн. хран.] 11 14-2/312  С домашнего ПК доступны БД Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/defaultx.asp?) и БД КиберЛенинка (http://cyberleninka.ru/search), где слова можно не усекать.  БД НЭБ:  4. Ухова Л.В. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЦЕННОСТНОЙ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Филология. Теория языка. Языковое образование. - 2011. - № 2. - С. 57-64. 5. Кетова Н.П. РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: ОСОБЕННОСТИ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ, ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ // Экономические науки. - 2011. - № 78. - С. 256-260. БД КиберЛенинка: 6. Фрезоргер Л. А. WEB-САЙТ КАК ОСНОВНОЙ ИНСТРУМЕНТ ЭЛЕКТРОННОГО МАРКЕТИНГА ВУЗА // Наука, техника и образование. - 2014. - № 6 (6). - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/web-sayt-kak-osnovnoy-instrument-elektronnogo-marketinga-vuza (дата обращения: 20.10.2015). 7. Безуглая Л. А. ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС КАК БАЗОВЫЙ ИНСТИТУТ ИНФОРМАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ // JER. - 2013. - № 1. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/elektronnyy-biznes-kak-bazovyy-institut-informatsionnoy-ekonomiki (дата обращения: 20.10.2015). Дальнейший поиск Вам нужно провести в Библиотеке, т.к. с ком­пью­те­ров РГБ до­ступ­ны ба­зы дан­ных круп­ней­ших про­из­во­ди­те­лей рос­сий­ских и за­ру­беж­ных элек­трон­ных ин­фор­ма­ци­он­ных про­дук­тов. Чи­та­те­лям от­кры­ты ма­те­ри­а­лы раз­но­об­раз­ных жур­на­лов и га­зет, но­вост­ных лент, те­ле- и ра­дио­эфи­ров; элек­трон­ные кни­ги и мно­гое дру­гое. БД МАРС: 8. Насальская, О. BuzzFeed – рекламная панацея от проблем издателей? / О. Насальская // Журналист. — 2013.— № 7 .— С. 38-39 : фот. — (Новые медиа) (Реклама) . Аннотация:  Вот уже четыре месяца, как самая обсуждаемая тема в западном медиабизнесе – это расцвет «нативной» рекламы. Наиболее часто упоминаемый медиаресурс – BuzzFeed. Часть информации можно найти в интернете: 9. Основные понятия и примеры “естественной” рекламы [Электронный ресурс] // LPGenerator. – URL: http://lpgenerator.ru/blog/2014/05/06/osnovnye-ponyatiya-i-primery-estestvennoj-reklamy/ 10. Нативная реклама — формат будущего для мобильных приложений? [Электронный ресурс] // COSSA. – URL: http://www.cossa.ru/articles/155/34787/
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 1
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0