Добрый день! Подскажите пожалуйста, как лучше вести поиск интересующей меня информации? Материалы нужны по теме: "нативная реклама" ( естественная реклама, native advertising) за последние несколько лет. Подскажите пожалуйста, как искать статьи, диссер
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, как лучше вести поиск интересующей меня информации? Материалы нужны по теме: "нативная реклама" ( естественная реклама, native advertising) за последние несколько лет. Подскажите пожалуйста, как искать статьи, диссертации, журналы, книги и учебники на эту тему? Можно ли вести поиск на английском языке ? Можно ли пользоваться какими-то услугами библиотеки дистанционно? Как вести поиск по ключевым словам: " интернет маркетинг", «цифровая реклама», " электронный маркетинг", " контекстная реклама", "интернет реклама", "реклама в социальных сетях", "реклама в мобильных приложениях", «digital-маркетинг», «баннерная слепота», «спонсорская реклама в интернете», "джинса", «вирусная реклама» и т.д? Заранее большое спасибо за ответ.
Большое спасибо за ответ!
Ответ
Здравствуйте!
Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. Наберите в поисковой строке Электронного каталога (ЭК) РГБ 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *, например: электрон* маркетинг* или вирусн* реклам*
1. Логинова, Юлия Валентиновна
Маркетинговые технологии и модели в организации электронной торговли с учетом факторов потребительского поведения : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Логинова Юлия Валентиновна; [Место защиты: Гос. ун-т - учебно-научно-произв. комплекс] .- Орел , 2015 - 207 с.ил. - Библиогр.: с. 183-193.
Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 15-8/505
2. Васильев, Геннадий Анатольевич
Электронный бизнес и реклама в интернете : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080111 "Маркетинг", 080301 "Коммерция (торговое дело)" / Г. А. Васильев, Д. А. Забегалин .- Москва : ЮНИТИ , 2012 - 183 с.ил., табл.;21 см - Библиогр.: с. 178-182. - Имеется электронная копия.
3. Молодежь. Наука. Современность : всероссийская научно-практическая конференция, 10 апреля 2014 года : сборник статей / М-во образования и науки Российской Федерации, Фил. ФГБОУ ВПО "Удмуртский гос. ун-т" в г. Воткинске ; [науч. ред. Р. М. Мелекесова] Т. 1
Т. 1 .- , 2014 - 202, [5] с.ил., табл.
Из содержания:
...Вирусный маркетинг в России, Хоторнские эксперименты...
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 11 14-2/311
[ФБ Осн. хран.] 11 14-2/312
С домашнего ПК доступны БД Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/defaultx.asp?) и БД КиберЛенинка (http://cyberleninka.ru/search), где слова можно не усекать.
БД НЭБ:
4. Ухова Л.В. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЦЕННОСТНОЙ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Филология. Теория языка. Языковое образование. - 2011. - № 2. - С. 57-64.
5. Кетова Н.П. РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: ОСОБЕННОСТИ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ, ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ // Экономические науки. - 2011. - № 78. - С. 256-260.
БД КиберЛенинка:
6. Фрезоргер Л. А. WEB-САЙТ КАК ОСНОВНОЙ ИНСТРУМЕНТ ЭЛЕКТРОННОГО МАРКЕТИНГА ВУЗА // Наука, техника и образование. - 2014. - № 6 (6). - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/web-sayt-kak-osnovnoy-instrument-elektronnogo-marketinga-vuza (дата обращения: 20.10.2015).
7. Безуглая Л. А. ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС КАК БАЗОВЫЙ ИНСТИТУТ ИНФОРМАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ // JER. - 2013. - № 1. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/elektronnyy-biznes-kak-bazovyy-institut-informatsionnoy-ekonomiki (дата обращения: 20.10.2015).
Дальнейший поиск Вам нужно провести в Библиотеке, т.к. с компьютеров РГБ доступны базы данных крупнейших производителей российских и зарубежных электронных информационных продуктов. Читателям открыты материалы разнообразных журналов и газет, новостных лент, теле- и радиоэфиров; электронные книги и многое другое.
БД МАРС:
8. Насальская, О. BuzzFeed – рекламная панацея от проблем издателей? / О. Насальская // Журналист. — 2013.— № 7 .— С. 38-39 : фот. — (Новые медиа) (Реклама) .
Аннотация: Вот уже четыре месяца, как самая обсуждаемая тема в западном медиабизнесе – это расцвет «нативной» рекламы. Наиболее часто упоминаемый медиаресурс – BuzzFeed.
Часть информации можно найти в интернете:
9. Основные понятия и примеры “естественной” рекламы [Электронный ресурс] // LPGenerator. – URL: http://lpgenerator.ru/blog/2014/05/06/osnovnye-ponyatiya-i-primery-estestvennoj-reklamy/
10. Нативная реклама — формат будущего для мобильных приложений? [Электронный ресурс] // COSSA. – URL: http://www.cossa.ru/articles/155/34787/