Добрый день! Прошу Вас помочь найти литературу в РГБ "Англичане как потребители услуг и клиенты" (The British as consumers of services and clients). Заранее огромное спасибо!

Добрый день! Прошу Вас помочь найти литературу в РГБ "Англичане как потребители услуг и клиенты" (The British as consumers of services and clients). Заранее огромное спасибо!

Ответ

Здравствуйте! Обращаем Ваше внимание на то, что библиограф Виртуальной справочной службы лишь может направить Ваш поиск, дать консультацию, привести примеры. Рекомендуем Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. 1. Мур, Джеффри А. Преодоление пропасти : маркетинг и продажа хайтек-товаров массовому потребителю / Джеффри А. Мур с предисл. Реджиса Мак-Кены ; [пер. с англ. К. С. Головинского]. - испр. и перераб. изд. - Москва [и др.] : Вильямс, 2006 (СПб : Печатный двор им. А. М. Горького). - 364 с. : ил. Хранение: 2 06-11/247; Хранение: 2 06-11/248; 2. Блэкуэлл, Роджер Д. Поведение потребителей / Роджер Д. Блэкуэлл, Пол У. Миниард, Джеймс Ф. Энджел; [Пер. с англ. Д. Раевская ]. - 9. междунар. изд. - М. [и др.] : Питер, 2002. - 621 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). Хранение: 3 02-45/190-8; Хранение: 3 02-45/191-6; Хранение: У842/ Б70; 3. Горовиц, Жак. Сервис-стратегия : управление, ориентированное на потребителя : перевод 2-го английского издания / Жак Горовиц. - Москва : Дело и Сервис, 2007. - 287, [1] с. : ил. Хранение: 2 07-19/80; Хранение: 2 07-19/81; 4. Бест, Роджер. Маркетинг от потребителя [Текст] : Роджер Бест ; пер с англ. [С. Памфилова , Н. Брагиной]. - 3-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 742, [1] с. : ил. - (Серия "Книги Стокгольмской школы экономики"). Хранение: 2 12-88/386; Хранение: У842/Б53; 5. Марш, Питер (1952-). Новая промышленная революция [Текст] : потребители, глобализация и конец массового производства / Питер Марш ; [пер. с англ. Анны Шоломицкой]. - Москва : Изд-во Ин-та Гайдара, 2015. - 419, [1] с. - (Серия Стратегии экономического развития). Хранение: 1 15-28/228; Хранение: 1 15-28/229; 6. Залтман, Джеральд. Как мыслят потребители: то, о чем не скажет потребитель, то, чего не знает ваш конкурент : [пер. с англ.] / Джеральд Залтман. - СПб. : Прайм-ЕВРОЗНАК; М. : Олма-Пресс, 2005 (М. : ПФ Красный пролетарий). - 223 с. : ил. - (Гарвардская Школа Бизнеса. Harvard Business School Press). Хранение: 2 05-7/152; Хранение: 2 05-7/151; 7. Линдстром, Мартин (1970-). Buyology : увлекательное путешествие в мозг современного потребителя / Мартин Линдстром ; [пер. с англ. Е. Фалюк]. - Москва : Эксмо, 2010. - 235, [1] с. : ил. - (Мартин Линдстром: маркетинг). Хранение: 2 10-33/124; 8. Багоцци, Ричард П. Социальная психология потребителя : [учебное пособие] / Ричард П. Багоцци, Цейнеп Герхан-Канли, Йозеф Р. Пристер ; [пер. с англ. А. В. Александровой, С. А. Семеновой ; науч. ред. рус. текста Т. В. Фоломеева]. - Москва : Академия, 2008. - 268, [2] с. : ил., табл. Хранение: 2 08-74/249; Хранение: 2 08-74/250; Хранение: Ю95/ Б14; БД ИНИОН: 9. Consuming cultures, global perspectives: Hist. trajectories, transnat. exchanges / Ed. by Brewer J., Trentmann F. - Oxford ; N.Y.: Berg, 2006. - X, 317 p., ill. - (Cultures of consumption ser.). - Библиогр. в примеч. Ind.: p.311-317. Аннотация : Глобальные последствия развития потребительской культуры: сборник статей. 10. Mizinska, J. Success: a value or a pseudo-value // Filosofija, sociologija = Philosophy, sociology. - Vilnius, 2007. - N 1. - P. 15-21. Аннотация : Культ успеха и псевдоценности потребительской культуры Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (http://www.rsl.ru/) и ЭК Института научной информации по общественным наукам (ИНИОН) (http://www.inion.ru/index6.php) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Также рекомендую Вам полнотекстовые БД Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/querybox.asp?scope=newquery) и "КиберЛенинка", которые доступны с домашнего компьютера. В этих базах усекать ключевые слова не надо. НЭБ: 11. Беляев, М. К. ЛОНДОНСКИЙ СИТИ: СЕКРЕТЫ СТАБИЛЬНОСТИ // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). - 2010. - № 1. - С. 54-57. АННОТАЦИЯ: Всесторонне раскрыты причины сохранения старейшим Международным финансовым центром Сити, размещенным в Лондоне, лидирующего положения в финансовом мире. Объяснение этому первоначально находили в доминирующем положении Англии как мировой промышленной державы. Однако Сити не утратил лидерства и в последние десятилетия, когда экономика Англии переживала трудные времена. Причины этого - в традициях и истории, в специфике Лондона как места, где «делается бизнес», а также в тенденции финансовых услуг к кластеризации, т.е. к концентрации, что позволяет финансовым компаниям сокращать издержки и создавать комфортные условия для потребителей. В Библиотеке Вы можете получить доступ к полнотекстовым БД компании EastView и Интегрум, которые доступны в Зале библиографических ресурсов (ком. А-212), Рекомендуем, также, ознакомиться с Удаленными сетевыми ресурсами РГБ (http://www.rsl.ru/ru/networkresources). Наберите в поисковой строке EBSCO Discovery Service (http://eds.b.ebscohost.com/eds/search/advanced?sid=f1df1a73-e06f-4305-bce2-54b7f10e4c2a%40sessionmgr110&vid=0&hid=120) необходимые ключевые слова.  К ресурсам, отмеченным значком "зеленый домик" возможен доступ через сеть Интернет при наличии читательского билета.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 10
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0