Добрый день. Я пишу работу по теме: "Мотивация и оплата труда медицинских представителей в фармацевтическом бизнесе". Буду благодарна, если вы сможете помочь в подборе информации по этой или смежным темам (медицинские представители в фармацевтическом биз
Добрый день. Я пишу работу по теме: "Мотивация и оплата труда медицинских представителей в фармацевтическом бизнесе". Буду благодарна, если вы сможете помочь в подборе информации по этой или смежным темам (медицинские представители в фармацевтическом бизнесе, мотивация медицинских представителей, оплата труда медицинских представителей и в фармбизнесе). А также, подсказать, как можно получить доступ к этим источникам. Большое спасибо.
Ответ
Здравствуйте!
Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра:
1. Сухова, Татьяна Николаевна.
Взаимоотношения врачей и представителей фармацевтического бизнеса в современном обществе : диссертация ... кандидата медицинских наук : 14.00.52 / Сухова Татьяна Николаевна; [Место защиты: ГОУВПО "Волгоградский государственный медицинский университет"]. - Волгоград, 2009. - 125 с. : 9 ил.
Электронный ресурс
2. Фомичева, Светлана Николаевна.
Социальная роль представителя фармацевтических услуг как персонализированная интеграция медицины и бизнеса : автореферат дис. ... кандидата медицинских наук : 14.00.52 / Фомичева Светлана Николаевна; [Место защиты: Волгогр. гос. мед. ун-т]. - Волгоград, 2008. - 24 с.
Хранение: 9 08-1/1757;
Электронный ресурс
3. Бударина, Татьяна Николаевна.
Профессиональная роль медицинского представителя фармацевтической компании : автореферат дис. ... кандидата медицинских наук : 14.00.52 / Бударина Татьяна Николаевна; [Место защиты: Волгогр. гос. мед. ун-т]. - Волгоград, 2008. - 25 с.
Хранение: 9 08-1/1756;
Электронный ресурс
4. Рахов, Дмитрий Альбертович.
Медицинский представитель : практический вводный курс / Д. А. Рахов. - Москва : АдамантЪ, 2009 (М. : ООО ИТ "АдамантЪ"). - 104 с.
Хранение: 2 09-76/510;
Хранение: 2 09-76/509;
Далее Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (http://aleph.rsl.ru/F/?func=file&file_name=find-a) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.
Также Вы можете провести поиск в полнотекстовых БД Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/querybox.asp?scope=newquery) и "КиберЛенинка" (http://cyberleninka.ru/), которые также доступны с домашнего компьютера. В этих базах усекать ключевые слова не надо.
БД НЭБ :
5. Климова, А.В. МЕДИЦИНСКИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ И ЕГО МЕСТО В СОВРЕМЕННОМ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ // Экономические и гуманитарные исследования регионов. - 2015. - № 4. - С. 65-68.
6. Федотова, Е.В. ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС И МЕДИКАЛИЗАЦИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ // Поволжский торгово-экономический журнал. - 2010. - № 3. - С. 63-69.
АННОТАЦИЯ:
В статье проанализированы основные тенденции развития фармацевтического бизнеса и потребления лекарственных препаратов на территории Российской Федерации в условиях новой структуры социально-экономических отношений, возникшей в результате смешения государственной и рыночной систем. Рассматривается социальная роль пациента в отношениях, возникающих между ним как потребителем медицинских услуг и исполнителем медицинской услуги - врачом с участием посредника - медицинского представителя фармацевтической компании.
7. Региневич, В.А. СТАТУС И НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ // Бюллетень медицинских интернет-конференций. - 2013. - Т. 3, № 2. - С. 391.
Научная библиотека "КиберЛенинка:
8. ПРОХОРОВА, М.В., БАРАНОВА, А.А. РОЛЬ ДЕНЕЖНОЙ МОТИВАЦИИ В ПОТРЕБНОСТНОЙ СФЕРЕ РАБОТНИКОВ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА // Вестник Брянского государственного университета. - 2014. - №1. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-denezhnoy-motivatsii-v-potrebnostnoy-sfere-rabotnikov-farmatsevticheskogo-biznesa (дата обращения: 23.01.2016).
9. КУНЕВ, С.В., КУНЕВА, Л.В., МАЛЬЧЕНКОВ, Е.Н. ПРОДВИЖЕНИЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ: ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННЫХ МОДЕЛЕЙ И ИНСТРУМЕНТОВ // Современные проблемы науки и образования. - 2014. - №6. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-farmatsevticheskoy-produktsii-problemy-sovremennyh-modeley-i-instrumentov (дата обращения: 23.01.2016).
Аннотация:
В статье рассматриваются существующие модели продвижения инновационных фармацевтических продуктов и их копий, заимствованные из практики зарубежных фармацевтических компаний, приводятся выводы анализа данных моделей на современном этапе развития экономических отношений в России. Также авторами исследуются основные изменения использования медицинских представителей как традиционного инструмента коммуникационной политики фармацевтических компаний в направлении расширения применения интернет-ресурсов, вызванного совершенствованием государственной регуляторной политики в России (введение новых Федеральных законов «Об обращении лекарственных средств» от 12 апреля 2010 г. № 61-ФЗ и «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21 ноября 2011 № 323-ФЗ). На основе анализа перспектив развития коммуникационных инструментов авторами сделан вывод о ее коммерческой результативности, но и о сложности достижения заявленного уровня транспарентности системы продвижения фармпродукции на рынке.
Для дальнейшего поиска приглашаем Вас посетить РГБ. В Зале библиографических ресурсов (ком. А-212) получить рекомендации по поиску.