Q. Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти материал на вопрос: "Полифункциональный характер рекламы".

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти материал на вопрос: "Полифункциональный характер рекламы".

Ответ

Здравствуйте! Рекомендуем Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра: 1. Щукина, Любовь Сергеевна. Полифункциональность речевых сообщений в системе рекламных коммуникаций : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.01.10. - Воронеж, 2004. - 170 с. Хранение: 61 05-10/254; Электронный ресурс Обращаем Ваше внимание, что все авторефераты диссертаций, имеющие электронный ресурс, доступны с домашнего компьютера. БД ИНИОН: 2. Валеева, Р.А. Реклама как способ реализации воздействующей функции современных средств массовой коммуникации // Коммуникативно-функциональное описание языка. - Уфа, 2006. - Ч. 3. - C. 72-77. Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (http://www.rsl.ru/) и ЭК Института научной информации по общественным наукам (ИНИОН) (http://www.inion.ru/index6.php) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Также рекомендую Вам полнотекстовые БД Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/querybox.asp?scope=newquery) и "КиберЛенинка", которые доступны с домашнего компьютера. В этих базах усекать ключевые слова не надо. Научная библиотека "КиберЛенинка": 3. Бейсембаев, А. Р., Кайрамбаева, А. Ж. ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ПАРАМЕТРИЗАЦИЯ ТЕКСТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ // Наука и современность . - 2011. - № 11. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/funktsionalnaya-parametrizatsiya-tekstov-naruzhnoy-reklamy (дата обращения: 22.01.2016). Из содержания: Тексты наружной рекламы полифункциональны, поэтому их классификация в лингвистической литературе не имеет однозначного решения. Так, по мнению А.Н. Мудрова, основными функциями наружной рекламы являются [2]: - напоминающая функция, суть которой состоит в информировании аудитории о потребности товара в ближайшем будущем, о месте его приобретения; «удержании товара в памяти потребителя в периоды межсезонья; поддержании осведомленности о товаре на высоком уровне» [3, с. 518]. Например: магазин «Костюм-Костюм». Деловая одежда. г. Павлодар, ул. Ак. Сатпаева 19; магазин «Men Style». Распродажа; магазин «Men Style». Новая коллекция; - функция привлечения внимания аудитории к рекламируемому предмету характерна для любого жанра рекламы, в том числе и для наружной рекламы, так как названную функцию она выполняет... 4. Павлова, В. С. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ И КОММУНИКАТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕКСТА В ДИСКУРСЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ // Филологические науки. Вопросы теории и практики . - 2013. - № 3-2 (21). - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/lingvisticheskie-i-kommunikativnye-osobennosti-teksta-v-diskurse-naruzhnoy-reklamy (дата обращения: 22.01.2016). Из содержания: В дискурсе наружной рекламы важную роль выполняет слоган - чёткая, ясная и сжатая формулировка рекламной идеи [8, с. 190]. Слоган наружной рекламы отличает полифункциональность, поскольку он может выступать как часть рекламного текста и как собственно рекламный текст. В любом случае, слоган призван представить идею рекламного обращения, привлечь внимание к содержанию рекламы, образно раскрыть уникальность торгового предложения, ассоциативно связать все элементы дискурса наружной рекламы. К выбору слогана и его формулированию предъявляется ещё целый ряд требований. Слоган должен: органично вписываться в фирменный стиль рекламодателя и вносить вклад в формирование его имиджа; учитывать особенности целевой аудитории и быть понятным, близким этой аудитории; быть кратким, оригинальным, эмоциональным, запоминаемым; исключать двоякое толкование; соответствовать стилю жизни, системе ценностей, сложившимся в обществе [5]. Отвечающий данным требованиям слоган обычно становится коммуникативно эффективным элементом дискурса наружной рекламы. БД ВИНИТИ : 5. Ross Harald F. Развитие многомедийной рекламы. Fertig ist das Medien-Sandwich Кл. слова: Реклама, многоцветные, многофункциональные, обзоры Рубрики: 55.01.14; 551.01.14 2004-08 MH04 БД ВИНИТИ Ознакомиться с полным библиографическим описанием записей №№ 5 и продолжить поиск в БД ВИНИТИ (Всероссийский институт научной и технической информации Российской академии наук) или РЖ ВИНИТИ Вы можете в зале библиографических ресурсов РГБ (комн. А-212).
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 2
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0