Здравствуйте! Мне нужна литература по теме: "Пути формирования жизненных перспектив учащихся с особенностями психофизического развития". Спасибо!
Здравствуйте! Мне нужна литература по теме: "Пути формирования жизненных перспектив учащихся с особенностями психофизического развития". Спасибо!
Ответ
Здравствуйте!
Рекомендуем Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра:
1. Проблемы комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в специальных (коррекционных) и инклюзивных образовательных учреждениях [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции (заочной), 16 мая 2011 г. / М-во образования и науки Российской Федерации, ФГБОУ ВПО "Пермский гос. пед. ун-т", Каф. специальной дошкольной педагогики и психологии, Лаб. психофизического развития детей ; [отв. ред. О. Р. Ворошнина]. - Пермь : ПГПУ, 2011. - 113 с. : ил., табл.
Оценка уровня развития самоотношения у разных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья старшего дошкольного возраста
Зеленина Н. Ю.
ИКТ как одно из средств совершенствования образования и развития речи учащихся на уроках русского языка и литературы
Зизевских Н. В.
Роль певческой деятельности в коррекции дефектов речевого развития
Ильина И. Ю.
Мониторинг учебных достижений детей с умеренной, тяжелой умственной отсталостью в условиях С(К)ОУ
Лестова Н. Л.
Значение театра в развитии ребенка с ограниченными возможностями здоровья
Мжельская Н. В.
Применение индивидуального подхода на уроках математики в школе VIII вида
Смирнова Н. Ю.
Особенности развития навыков запроса информации в диалоге у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Ступак Л. В.
Формы работы с детьми группы с задержкой интеллектуального развития
Черанева Л. Ю., Анферова Е. А.
Хранение: 1 13-18/38;
Хранение: 1 13-18/37;
2. Тренинг по развитию навыков психофизической и психоэмоциональной саморегуляции у больных шизофренией с использованием телесно-ориентированного подхода [Текст] : методические рекомендации / [Л. М. Алиева, Т. А. Солохина, С. Н. Ениколопов, А. Ю. Мясников] ; Центр социально-психологической и информ. поддержки "Семья и психическое здоровье", Региональная благотворительная общественная орг., Федеральное гос. бюджетное науч. учреждение "Науч. центр психического здоровья". - Москва : МАКС Пресс, 2015. - 41, [1] с.
Хранение: 3 15-7/1510;
Хранение: 3 15-7/1509;
Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (http://aleph.rsl.ru/F/?func=file&file_name=find-a) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.
Также рекомендую Вам полнотекстовые БД Научной электронной библиотеки и "КиберЛенинка", которые доступны с домашнего компьютера. В этих базах усекать ключевые слова не надо.
БД НЭБ (http://elibrary.ru/querybox.asp?scope=newquery):
3. Бубырь, Н.А., Фалевич, Е.Ю.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ЛИЦ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ // Профессиональное образование. Столица. - 2009. - № 9. - С. 30-31.
4. Савицкая, Т.В. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЦ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ В 1991–2010 ГОДЫ // Веснік Віцебскага дзяржаўнага універсітэта. - 2014. - № 1 (79). - С. 62-68.
5. Лауткина, С.В. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ДОЛГОСРОЧНАЯ СТРАТЕГИЯ ОБУЧЕНИЯ ЛИЦ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ // Поддержка одаренности - развитие креативности материалы международного конгресса: в 2 томах. - Витебск, 2014. - Т. 2. - С. 211-216.
Научная библиотека "КиберЛенинка" (http://cyberleninka.ru/):
6. Кравцова, М. В., Лисовская, Т. В. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С МНОЖЕСТВЕННЫМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКИМИ НАРУШЕНИЯМИ: ОПЫТ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ // Профессиональное образование в России и за рубежом . - 2015. - № 1 (17). - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskoe-soprovozhdenie-detey-s-mnozhestvennymi-psihofizicheskimi-narusheniyami-opyt-respubliki-belarus (дата обращения: 22.01.2016).
7. Лисовская, Т. В. Сущностные характеристики содержания непрерывного образования лиц с выраженными психофизическими нарушениями // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина . - 2015. - № 1. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/suschnostnye-harakteristiki-soderzhaniya-nepreryvnogo-obrazovaniya-lits-s-vyrazhennymi-psihofizicheskimi-narusheniyami (дата обращения: 22.01.2016).
8. Лисовская, Т. В., Забелич, Д. Н. ВЗГЛЯД РОДИТЕЛЕЙ - ОРИЕНТИР ДЛЯ ПЕДАГОГА В ОПРЕДЕЛЕНИИ ТРАЕКТОРИИ ОБУЧЕНИЯ РЕБЕНКА С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКИМИ НАРУШЕНИЯМИ // Сборники конференций НИЦ Социосфера . - 2014. - № 40. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vzglyad-roditeley-orientir-dlya-pedagoga-v-opredelenii-traektorii-obucheniya-rebenka-s-tyazhelymi-mnozhestvennymi-psihofizicheskimi (дата обращения: 22.01.2016).
Возможно, Вам поможет ЭК Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского: http://www.gnpbu.ru
Для дальнейшего поиска приглашаем Вас посетить РГБ. В Зале библиографических ресурсов (ком. А-212) Вы сможете получить дальнейшие рекомендации по поиску.