Q. Добрый день! Не могли бы вы порекомендовать литературу о синтетическом искусстве (о взаимодействии текста и звука, его влиянии на понимание "звучащей" литературы, фольклора, авторской песни)? Спасибо.

Добрый день! Не могли бы вы порекомендовать литературу о синтетическом искусстве (о взаимодействии текста и звука, его влиянии на понимание "звучащей" литературы, фольклора, авторской песни)? Спасибо.

Ответ

Добрый день ! К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко для того, чтобы он мог быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаю Вам материалы общего характера. По ЭК РГБ числится: 1. Лысенко, Светлана Юрьевна Синтетический художественный текст как феномен интерпретации в музыкальном театре : диссертация ... доктора искусствоведения : 17.00.02 / Лысенко Светлана Юрьевна; [Место защиты: Новосибирская государственная консерватория (академия)] .- Новосибирск , 2014. - 453 с.12 ил. 2.Туляков, Дмитрий Сергеевич Взаимодействие вербального и визуального в авангардной драме первой половины 1910 - х годов : на материале сценической композиции В. Кандинского "Желтый звук", оперы А. Крученых "Победа над солнцем" и пьесы У. Льюиса "Враг звезд" : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.01.08 / Туляков Дмитрий Сергеевич; [Место защиты: Ур. гос. пед. ун-т] .- Пермь , 2013. - 197 с. - Библиогр.: с. 172-189. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 14-10/365 3. Шершов, Сергей Юрьевич Звукозапись в студии: особенности записи вокальной речи: учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 070703.65/51.05.01 "Звукорежиссура культурно-массовых представлений и концертных программ" (квалификация "специалист") / С. Ю. Шершов ; М-во культуры Российской Федерации, ФГБОУ ВПО "Красноярская гос. акад. музыки и театра", Каф. звукорежиссуры .- Красноярск : Красноярская гос. акад. музыки и театра , 2015. - 66, [1] с.ил., табл. - Библиогр.: с. 51-52. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 15-8/1133 [ФБ Осн. хран.] 2 15-8/1134 4. Лысенко, Светлана Юрьевна Опера М. Мусоргского "Борис Годунов" как синтетический художественный текст / С. Ю. Лысенко ; Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Хабаровский гос. ин-т искусств и культуры" .- Хабаровск : ХГИИК , 2012. - 207 с.ноты - Библиогр.: с. 192-207. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 13-27/369 БД НЭБ: 5. Петрова Н.Н. К ВОПРОСУ О ТЕРМИНОЛОГИИ ЗВУКОСИМВОЛИЗМА (НА МАТЕРИАЛЕ ТЕКСТА ПЕСНИ “PEOPLE ARE STRANGE” ГРУППЫ “THE DOORS”) / Н.Н. Петрова // Вестник Омского университета. - 2012. - № 1 (63). - С. 155-158.  6. Данилова Н.В. «КРАДЕНОЕ СОЛНЦЕ» К. ЧУКОВСКОГО И Б. ТИЩЕНКО: ОПЫТ ПЕРЕВОДА СКАЗКИ НА МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЯЗЫК / Н.В. Данилова // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. - 2015. - № 12 (62). - С. 81-87. 7. Акбалькан Е.В. ГОЛОС КАК СИНТЕТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ: КАМЕРНО-ВОКАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО ЛУЧАНО БЕРИО / Е.В. Акбалькан // Вестник Академии русского балета им. А.Я. Вагановой. - 2014. - № 4 (33). - С. 140-152. 8. Каркина С.В. ВЗАИМОСВЯЗЬ СЛОВА И МУЗЫКИ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА В ИСТОРИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ / С.В. Каркина // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. - 2009. - № 4. - С. 52-59. 9. Ткаченко Ю.О. МУЗЫКАЛЬНО-СИНТЕТИЧЕСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ ЭСТЕТИКИ СИМВОЛИЗМА СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА В ИСКУССТВЕ ПОСТРОМАНТИЧЕСКОЙ ЭПОХИ / Ю.О. Ткаченко // Проблемы музыкальной науки. - 2011. - № 1. - С. 186-189. 10. Андреева В.А. МУЗЫКА В СИНТЕТИЧЕСКИХ ВИДАХ ИСКУССТВА / В.А. Андреева // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Серия: Общественные науки. - 2003. - № 2. - С. 19-23. Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (http://aleph.rsl.ru/F/?func=file&file_name=find-a) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. В БД НЭБ (http://elibrary.ru/querybox.asp?scope=newquery) окончания усекать не нужно.  В Зале библиографических ресурсов ( комн. А-212) Вы сможете получить дальнейшие рекомендации по поиску.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 0
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0