Помогите, пожалуйста, подобрать литературу к курсовой работе "Организация деятельности педагога по формированию звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста". Заранее огромное спасибо.
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу к курсовой работе "Организация деятельности педагога по формированию звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста". Заранее огромное спасибо.
Ответ
Здравствуйте!
Рекомендуем Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра:
1. Детство, открытое миру : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции / М-во образования и науки Российской Федерации, Омский гос. пед. ун-т, Фак. педагогики и психологии детства. - Омск : ОмГПУ , 2012 - 278 с.
Из содержания: Звуковая культура речи как основа успешной коммуникации,
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 13-15/103
[ФБ Осн. хран.] 1 13-15/104
2. Колесникова, Елена Владимировна
Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4 лет : учебно-методическое пособие к рабочей тетради "Раз - словечко, два - словечко" : [16+] / Е. В. Колесникова .- Москва : Ювента , 2015 - 72 с.ил., табл.;26 см. - (Соответствует ФГОС ДО). - (Авторская педагогическая технология по обучению дошкольников элементам грамоты).
Шифры: [Гр Груп. обраб.] ДОУ (Б. Ф.)
[ОРФ Обм.-рез.ф.]
ЭК Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского (http://www.gnpbu.ru):
3. Лагутина, С. А.
Технология воспитания звуковой культуры речи у старших дошкольников с ФФН и ОНР : [из опыта работы учителя-логопед дет. сада № 38 "Познание" г. Балашихи Моск. обл.] / С. А. Лагутина, Е. А. Пономаренко // Логопед . - 2014. - № 7. - С. 93-104 .
Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (http://www.rsl.ru) и ЭК Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского (www.gnpbu.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.
Также рекомендую Вам полнотекстовые БД Научной электронной библиотеки и “КиберЛенинка” , которые доступны с домашнего компьютера. В этих базах усекать ключевые слова не надо.
БД НЭБ (http://elibrary.ru/querybox.asp?scope=newquery):
4. Назаренко, Т.В. ВОСПИТАНИЕ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ // Социосфера. - 2013. - № 3. - С. 127-130.
5. Архипова, Е.Г. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ВОСПИТАНИЮ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ // Проблемы педагогики. - 2015. - № 6 (7). - С. 24-27.
6. Ушакова, О.С. РАЗВИТИЕ РЕЧИ В ДОШКОЛЬНОМ ДЕТСТВЕ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА // Педагогическое образование и наука. - 2011. - № 12. - С. 5-13.
7. Ушакова, О.С. ЭМОЦИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ЯЗЫКОВЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ // Педагогическое образование и наука. - 2014. - № 2. - С. 86-91.
Научная библиотека “КиберЛенинка” (http://cyberleninka.ru/):
8. Кусова, М. Л. ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ КАК ЯЗЫКОВАЯ ОСНОВА ОВЛАДЕНИЯ РЕЧЕВЫМИ УМЕНИЯМИ В ДОШКОЛЬНОМ ДЕТСТВЕ // Филологический класс .- 2003.- № 9.- URL: http://cyberleninka.ru/article/n/zvukovaya-kultura-rechi-kak-yazykovaya-osnova-ovladeniya-rechevymi-umeniyami-v-doshkolnom-detstve (дата обращения: 08.02.2016).
9. Таран В.Т., Мельникова Е.Н. ИНТЕГРАТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ПРЕОДОЛЕНИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ИСКУССТВА И ЛОГОРИТМИКИ (МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ПУСКОВЫХ МЕХАНИЗМОВ САМОРАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ СИСТЕМЫ ПРИ ПРИОБЩЕНИИ ДЕТЕЙ К ИСКУССТВУ) // Обучение и воспитание: методики и практика. - 2012. - № 2. - С. 82-88.
При необходимости в Зале библиографических ресурсов (ком. А-212) Вы сможете получить рекомендации по поиску.