Q. Материал к курсовой по теории обучения на тему: Работа с одаренными детьми на уроках музыки.

Материал к курсовой по теории обучения на тему: Работа с одаренными детьми на уроках музыки.

Ответ

Здравствуйте! Хочу обратить Ваше внимание на то, что подбор литературы по теме или составление списка к реферату, диплому и т.д. является самостоятельной работой исследователя. Библиограф может лишь направить Ваш поиск, дать консультацию, привести примеры. Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра: 1. Бурдина, Елена Викторовна Развитие творческой одаренности младших школьников в классе фортепиано : автореферат дис. ... кандидата педагогических наук : 13.00.02 / Бурдина Елена Викторовна; [Место защиты: Краснодар. гос. ун-т культуры и искусств] .- Краснодар , 2012. - 29 с. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 9 12-1/3650 2.  Лысенко, Елена Михайловна Культура жизни одаренных детей: созидание и самосозидание [Текст] : коллективная монография / [Белячкова Т. П., Ботова Г. А., Бригадиренко Н. В., И. В. Сергеева] ; под ред. Е. М. Лысенко ; МБОУ "Музыкально-эстетический лицей им. А. Г. Шнитке" [и др.]  Кн. 1 .- 2012. - 191 с.ил., табл. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 12 12-10/94 [ФБ Осн. хран.] 12 12-10/95 3. Камракова, Наталья Юрьевна Оценка креативности учащихся музыкальных школ педагогами с разным уровнем развития качеств творческой личности : автореферат дис. ... кандидата психологических наук : 19.00.07 / Камракова Наталья Юрьевна; [Место защиты: Ярослав. гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского]. - Ярославль , 2011 - 25 с. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 9 11-3/2935 4. Как учить музыке одаренных детей / [сост. Е. В. Ключникова] .- Москва : Классика-XXI, 2010. - 238, [1] с.ноты, табл. - (Мастер-класс). Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 10-39/552 [МЗ Муз. отдел] Щ 31 К 16 5. Мильчарек, Наталья Александровна Психологическое содержание одаренности в сфере музыкального искусства у детей школьного возраста : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.07 .- Ярославль , 2007. - 186 с.ил. - Библиогр.: с.127-144. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 07-19/364                      С домашнего ПК Вы можете также обратиться к таким БД как БД ИНИОН, Научной электронной библиотеки, КиберЛенинка. БД НЭБ: 6. Кочергина С.Г. К ВОПРОСУ ОБ ЭМОЦИОНАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ (НА ПРИМЕРЕ УРОКОВ МУЗЫКИ В 1-М КЛАССЕ) // Начальная школа плюс До и После. - 2013. - № 5. - С. 15-18. 7. Уколова Е.И. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ ДЕТСКОЙ ОДАРЁННОСТИ // В мире научных открытий. - 2015. - № 5.3(65). - С. 1022-1039. Аннотация: В статье на основе анализа опыта русской и зарубежной школ представлен ряд концептуальных моделей детской одарённости (Дж. Гилфорда, Х. Гарднера, Дж. Рензулли, Дж. Фельдхьюсен, А.М. Матюшкина, Б.М. Теплова, Д.К. Кирнарской и др.). Актуальность проблемы заключается в выявлении и развитии одарённых детей. Отмечено, что детская одарённость, определяющая возможность достижения ребёнком высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности, наиболее интенсивно начинает проявляться в дошкольные годы. В частности, рассматриваются концептуальные модели музыкальной одарённости детей дошкольного возраста (Б.М. Теплова, Н.А. Ветлугиной, К.В. Тарасовой, Е.А. Панько и др.). Анализируется структура музыкальной одарённости как многоуровневая система музыкальных способностей и общих индивидуально-психологических особенностей. Автором отмечается, что определение в качестве ведущего структурного компонента музыкальной одарённости является музыкальность, именно вокруг этой темы до настоящего времени ведутся дискуссии. В статье учитывается положение музыкальной психологии, где указывается направленность к расширению понятия музыкальности, вывод её за рамки сенсорно-перцептивного уровня, интеллектуализации, экстрагированию общих музыкальных способностей, которые соответствуют целостному восприятию и пониманию музыки. Автором подчёркивается, что музыкальность - это результат общего развития ребёнка, в свою очередь познавательные музыкальные способности являются главным структурным компонентом музыкальности. В данной работе описывается психолого-педагогический опыт модели музыкальной одарённости по отношению к дошкольному возрасту, представленный в виде трёх элементов: мотивационный, операциональный, рефлексивный. БД КиберЛенинка: 8. Ларионова Т. В., Волгина А. М. Виды одаренности детей и критерии ее выявления // Гаудеамус. - 2008. - № 13. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vidy-odarennosti-detey-i-kriterii-ee-vyyavleniya (дата обращения: 28.02.2016). 9. Сокерина И. В. Изучение музыкальной одаренности: психологический аспект // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 8. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-muzykalnoy-odarennosti-psihologicheskiy-aspekt (дата обращения: 28.02.2016). Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога (ЭК) РГБ и БД ИНИОН (http://www.inion.ru/index6.php ) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком «*». В БД Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/defaultx.asp? ) и КиберЛенинка (http://cyberleninka.ru/article) сокращать слова в поисковой строке не нужно. При личном посещении Библиотеки рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей компании EastView и Интегрум в Зале библиографических ресурсов (ком. А-212).
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 0
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0