Доброго времени суток! Не могли бы вы мне предоставить публикации статей от 2011 - 2016 года по ключевым словам: "Пленэр", "основы композиции", "колорит живописи". Буду очень вам благодарна и спасибо огромное!

Доброго времени суток! Не могли бы вы мне предоставить публикации статей от 2011 - 2016 года по ключевым словам: "Пленэр", "основы композиции", "колорит живописи". Буду очень вам благодарна и спасибо огромное!

Ответ

Здравствуйте! Хочу обратить Ваше внимание на то, что подбор литературы по теме является самостоятельной работой исследователя. Библиограф может лишь направить Ваш поиск, дать консультацию, привести примеры.               С домашнего ПК Вы можете обратиться к таким БД как БД Научной электронной библиотеки и КиберЛенинка. БД НЭБ: 1. Мефёд О.А. ПЛЕНЭР КАК СПОСОБ ИЗУЧЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНОЙ СРЕДЫ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ХУДОЖНИКА // Научные труды SWorld. - 2011. - Т. 17, № 4. - С. 11-12. 2. Саяпина Е.И. ЖИВОПИСЬ ПЕЙЗАЖА // Наука и Мир. - 2014. - Т. 3, № 2(6). - С. 99-102. Аннотация: Работа над пейзажем является составной частью учебного процесса по дисциплинам «Рисунок», «Живопись» и «Композиция» на художественно-графических факультетах. Программа по пленэру (живописи на открытом воздухе) включает теоретические основы изобразительной грамоты, практические задания по рисунку и живописи пейзажа, направленные на приобретение профессиональных навыков создания пейзажной картины. В данной статье рассказывается о специфике выполнения этюдов на открытом воздухе, выборе мотива для изображения, на основе педагогического и творческого опыта автора даются рекомендации по организации учебного процесса при работе на пленэрной практике. 3. Скрипникова Е.В. СПЕЦИФИКА РАЗВИТИЯ КОЛОРИСТИЧЕСКОГО ВИДЕНИЯ СТУДЕНТОВ // Педагогическое образование и наука. - 2015. - № 1. - С. 142-145. 4. Писаренко С.А. РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ БОЛЬШИХ ТОНОВЫХ И ЦВЕТОВЫХ ОТНОШЕНИЙ В УСЛОВИЯХ ОБУЧЕНИЯ НА ПЛЕНЭРЕ // Современные тенденции развития науки и технологий. - 2015. - № 5-4. - С. 116-119. 5. Головачева Н.П. НЕКОТОРЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛЕНЭРНОЙ ЖИВОПИСИ // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. - 2015. - № 4(8). - С. 61-63. 6. Широбакина Н.Е. РОЛЬ КОЛОРИТА КАК ХУДОЖЕСТВЕННО-ВЫРАЗИТЕЛЬНОГО СРЕДСТВА ЖИВОПИСИ // В мире науки и искусства: вопросы филологии, искусствоведения и культурологии. - 2015. - № 52. - С. 65-69. БД КиберЛенинка: 7. Карасев Ю. В. Особенности живописи на пленэре [Электронный ресурс] // Фундаментальные исследования. - 2005. - № 1. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-zhivopisi-na-plenere (дата обращения: 03.03.2016). 8. ГОЛОВАЧЕВА Н. П., РАБИЛОВА З. Ж. Пленэрная практика в системе художественного образования [Электронный ресурс] // ОНВ. - 2015. - № 2(136). - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/plenernaya-praktika-v-sisteme-hudozhestvennogo-obrazovaniya (дата обращения: 03.03.2016). 9. ШИРОБАКИНА Н. Е. Роль колорита как художественно-выразительного средства живописи // В мире науки и искусства: вопросы филологии, искусствоведения и культурологии. - 2015. - № 52. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-kolorita-kak-hudozhestvenno-vyrazitelnogo-sredstva-zhivopisi (дата обращения: 03.03.2016).  Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. В БД Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/defaultx.asp? ) и КиберЛенинка (http://cyberleninka.ru/article) слова в поисковой строке можно не усекать.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 5
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0