Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы для курсовой работы на тему: "Поэзия Михаила Яснова для детей". Заранее благодарю!
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы для курсовой работы на тему: "Поэзия Михаила Яснова для детей". Заранее благодарю!
Ответ
Здравствуйте!
Рекомендую Вам полнотекстовые БД "КиберЛенинка" и Научной электронной библиотеки, которые доступны с домашнего компьютера.
Научная библиотека "КиберЛенинка" (http://cyberleninka.ru):
1. ЛОЙТЕР, С. М. Четыре века русской поэзии детям, или Путешествие в Чудетство // Ученые записки Петрозаводского государственного университета. Общественные и гуманитарные науки . - 2015. - № 3 (148). - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/chetyre-veka-russkoy-poezii-detyam-ili-puteshestvie-v-chudetstvo (дата обращения: 04.03.2016).
Статья посвящена неординарному событию в истории изучения детской поэзии выходу в свет созданной петербургским ученым Е.О. Путиловой уникальной трехтомной антологии, содержащей обращенные к детям многочисленные тексты русской поэзии за четыре века. Издание, отражающее все периоды истории поэзии для детей, не только хронологично, но и концептуально. В научный и читательский обиход вводятся многие имена писателей, возвращаются неизвестные по разным причинам произведения. Органичным дополнением и расширением названного издания является только что вышедшая книга поэта, переводчика, литературного критика Михаила Яснова «Путешествие в Чудетство. Книга о детях, детской поэзии и детских поэтах».
БД НЭБ (http://elibrary.ru/querybox.asp?scope=newquery):
2. Губайдуллина, А.Н. СИМВОЛИКА ТРАМВАЯ В ПОЭЗИИ ХХ В. ДЛЯ ДЕТЕЙ // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. - 2012. - № 6 (70). - С. 132-136.
АННОТАЦИЯ:
Противоречивость образа трамвая, олицетворяющего веру в прогресс, но порождающего у человека страх быть побежденным бездушной машиной, рассматривается в стихотворениях для детей таких поэтов, как О. Мандельштам, С. Маршак, И. Иртеньев, М. Яснов, М. Бородицкая.
3. Галицких, Е.О. УСЛОВИЯ ПРИСВОЕНИЯ СМЫСЛОВ ПОЭЗИИ: ВОЛШЕБСТВО ПОНИМАНИЯ И ПЕРЕЖИВАНИЯ // На путях к новой школе. - 2015. - № 3. - С. 17-19.
АННОТАЦИЯ:
В статье раскрываются условия интериоризации смыслов поэтических текстов во внутренний мир читателей разного возраста. Условия созданы и описаны на занятиях по изучению книги М. Яснова «Путешествие в ЧУдетство».
4. Яснов, М. ДЕТСКОЕ ВРЕМЯ: ЗАМЕТКИ ДЕТСКОГО ПОЭТА // Библиотечное дело. - 2008. - № 1. - С. 2-4.
АННОТАЦИЯ:
Рассуждения известного детского поэта о природе детства, взаимоотношениях взрослых и детей, о значении и месте детской поэзии в духовном мире ребенка.
В Зале библиографических ресурсов (ком. А-212) Вы сможете ознакомиться с
библиографическими указателями и реферативными журналами Института научной информации по общественным наукам (ИНИОН) http://www.inion.ru/index6.php в печатном виде и CD-ROM, а также получить дальнейшие рекомендации по поиску.
БД ИНИОН :
5. Эльзон, Мих. "Мы вышли вместе..." // Нева. - Л., 1987. - N 9. - С. 164-165
Рец. на кн.: Яснов М. В ритме прибоя. - Л. : Сов. писатель, 1986.
В Библиотеке Вы можете получить доступ к полнотекстовым БД компании EastView и Интегрум, которые доступны в Зале библиографических ресурсов (ком. А-212).
Также Вы можете провести поиск самостоятельно в Электронном каталоге (ЭК) РГБ. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (http://aleph.rsl.ru/F/?func=file&file_name=find-a) яснов м
Возможно, Вам помогут в Российской государственной детская библиотеке (rgdb.ru/).