Q. Добрый день! Я пишу диплом по теме "Коммуникационные (PR) стратегии в индустрии красоты" на примере корпорации L'Oreal". К сожалению, статей и книг на тему данного исследования довольно мало. Может быть, у Вас есть возможность посоветовать мне какую л

Добрый день! Я пишу диплом по теме "Коммуникационные (PR) стратегии в индустрии красоты" на примере корпорации L'Oreal". К сожалению, статей и книг на тему данного исследования довольно мало. Может быть, у Вас есть возможность посоветовать мне какую литературу (теоретического характера) я могла бы использовать в своем дипломе? Буду очень Вам благодарна!

Ответ

Здравствуйте! К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко для того, чтобы он мог быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы общего характера и алгоритм поиска источников. Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. Вы можете провести поиск как через ЭК  (http://aleph.rsl.ru/F/?func=file&file_name=find-a), или через контекстный поиск (http://search.rsl.ru/). Наберите в поисковой строке 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Здесь Вы можете увидеть, например: 1. Совершенствование экономической, инновационной и управленческой деятельности экономических систем : материалы региональной научно-практической конференции студентов и магистрантов, Иркутск, 27 февраля 2013 г. / М-во образования и науки Российской Федерации, Байкальский гос. ун-т экономики и права ; [редкол.: Р. Н. Вепрова (отв. ред.) и др.]. - Иркутск : Изд-во БГУЭП , 2013 - 89 с.ил., табл. Из содержания: ... Формирование мобильных сетевых взаимодействий в сфере индустрии красоты. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 13-64/209 [ФБ Осн. хран.] 2 13-64/210 2. Кобзева, Вера Валентиновна Сервис в индустрии красоты : управленческие и юридические решения : практическое руководство / В. В. Кобзева, А. М. Цыганов .- Москва : Аспект Пресс, 2012. - 259, [1] с.табл. - Библиогр.: с. 258. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 12-78/103 [ФБ Осн. хран.] 2 12-78/104 3. Орлова, Анетта Женщина в красивом бизнесе : как организовать и привести к успеху предприятие индустрии красоты / Анетта Орлова, Валентина Мовилло. - 2-е изд. .- Москва : Альпина Паблишерз , 2011. - 342, [1] с.цв. ил. - Имеется электронная копия. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 11-43/107 Также Вы можете провести поиск в полнотекстовых БД статей Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/querybox.asp?scope=newquery) и "КиберЛенинка" (http://cyberleninka.ru/search), где Вы сможете найти, например: Научная библиотека "КиберЛенинка" : 4. Капёнкина Д.В., Старовойтова Е.Н. ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ОЩУЩЕНИЙ РЕКЛАМЫ (НА ПРИМЕРЕ ПАРФЮМЕРНЫХ ПРОДУКТОВ) // PR и реклама: традиции и инновации. - 2011. - № 6-2. - С. 165-168. 5. НАУМОВА Д.Д., БУДНИК Е.А. Вербальные и невербальные средства привлечения внимания в рекламной коммуникации // Вестник ВГУ. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2014. - № 4. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/verbalnye-i-neverbalnye-sredstva-privlecheniya-vnimaniya-v-reklamnoy-kommunikatsii (дата обращения: 09.03.2016). 6. Спирчагова, Т. А. Рекламный дискурс как вид неканонической коммуникации // Вестник ЧГУ. - 2007. - № 4. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reklamnyy-diskurs-kak-vid-nekanonicheskoy-kommunikatsii (дата обращения: 09.03.2016). БД НЭБ: 7. Дерен, И.И., Сапожников, П.А. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕГИОНАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ СТРАТЕГИЙ НА РЫНКЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ И ПРОДУКЦИИ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ // Terra Economicus. - 2012. - Т. 10, № 1-2. - С. 144-148. 8. Кудрявцева, Е.Л. МАРКЕТИНГ КАК ЭЛЕМЕНТ ОРИЕНТАЦИИ НА КЛИЕНТА ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ И ЗДОРОВЬЯ // Вестник Академии. - 2015. - № 4. - С. 89-92. 9. Титов В.А., Радченко И.А. О СТРАТЕГИИ УСПЕХА ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ МОДЫ И КРАСОТЫ // Инновационные технологии в сервисе : сборник материалов IV Международной научно-практической конференции. - Санкт-Петербург, 2015. - С. 189-191. В Библиотеке Вы можете получить доступ к полнотекстовым БД компании EastView и Интегрум, которые доступны в Зале библиографических ресурсов (ком. А-212). БД Интегрум : 10. Красивый бизнес // Компания. - 2009. - № 20. Из содержания: Расскажем историю из жизни. Бразильский инженер Фернандо Пинто Салиба захотел перемен и поступил в одну из бизнес-школ Рио-де-Жанейро.Там он познакомился со студентами, увлеченно игравшими в онлайновую управленческую игру L'Oreal EStrat, инициатором и организатором которойвыступает группа. Фернандо увлекся, подключился к игре, и в 2005 году он с двумя сокурсниками победил 2000 команд из 125 стран, после чего сразу получил и с радостью принял предложение L'Oreal о работе. Игры вроде EStrat и Brandstorm (для изучающих маркетинг) ежегодно привлекают свыше 50 000 студентов - мало какой другой компании, использующей онлайновые игры как инструмент рекрутинга перспективных кадров, удается возбудить и поддерживать такой интерес и привлечь так много участников. Вы также можете продолжить поиск в полнотекстовых БД на иностранных языках, доступных в РГБ. Подробнее об этом ресурсе - на нашем сайте (http://www.rsl.ru/ru/networkresources).
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 2
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0