Q. Доброе время суток! Помогите, пожалуйста, в подборе литературы для курсовой работы по теме "Преимущества размещения рекламы в сети Интернет" по предмету "Реклама в сфере культуры". Заранее благодарю!

Доброе время суток! Помогите, пожалуйста, в подборе литературы для курсовой работы по теме "Преимущества размещения рекламы в сети Интернет" по предмету "Реклама в сфере культуры". Заранее благодарю!

Ответ

Здравствуйте! Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра: 1. Музыка, Антон Юрьевич Повышение эффективности интернет-рекламы в системе электронной торговли : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Музыка Антон Юрьевич; [Место защиты: Рос. эконом. ун-т им. Г.В. Плеханова]. - Москва, 2015. - 23 с. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 9 15-8/440 2. Абрамовский, Антон Львович Реклама в интернете [Электронный ресурс] : электронный учебник / А. Л. Абрамовский ; Федеральное бюджетное гос. образовательное учреждение высш. проф. образования Тюменский гос. нефтегазовый ун-т. - 1-е изд. .- Тюмень : ТюмГНУ , 2014. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM)ил.;12 см - Загл. с этикетки диска. Шифры: [ФБ ОИЭР] ИЭР О 19-6/34 3. Кувшинникова, Дарья Григорьевна Тексты интернет рекламы: структура, специфика, эффективность : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.01.10 / Кувшинникова Дарья Григорьевна; [Место защиты: Рос. ун-т дружбы народов]. - Москва, 2014. - 218 с.ил. - Библиогр.: с. 201-218. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 14-10/595 4. Гордеев, Андрей Игоревич Интернет-реклама в коммуникационном пространстве российского общества: функции, специфика и перспективы развития : диссертация ... кандидата социологических наук : 22.00.04 / Гордеев Андрей Игоревич; [Место защиты: Юж. федер. ун-т]. - Ростов-на-Дону, 2013. - 133 с.ил. - Библиогр.: с. 111-133. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 13-22/157 5. Романенкова, Ольга Николаевна Формирование и развитие интернет-рекламы в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций: теория и практическая реализация : монография / О. Н. Романенкова. - Москва : Дашков и К°, 2013. - 139 с.ил., табл. - Библиогр.: с. 139. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 12-50/410 [ФБ Осн. хран.] 1 12-50/411                С домашнего компьютера доступны для поиска такие БД как НЭБ и КиберЛенинка. БД НЭБ: 6. Чернявская Е.Ю. ФОРМАТЫ И ПРЕИМУЩЕСТВА РЕКЛАМЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2013. - № 2(46). - С. 375-378. 7. Искаков И.И., Ногоева Г.Д. К ВОПРОСУ ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. - 2015. - № 56. - С. 18-24. 8. Кравченко Е.В. ПРЕИМУЩЕСТВА РЕКЛАМНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СЕТИ ИНТЕРНЕТ // Актуальные вопросы экономических наук. - 2009. - № 6-1. - С. 157-160. БД КиберЛенинка: 9. БЫЧКОВА А. С. Интернет-реклама: преимущества и недостатки // Наука, образование и культура. - 2016. - № 1(4). - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/internet-reklama-preimuschestva-i-nedostatki (дата обращения: 10.03.2016). 10. ЯКУТОВА О.М., ПЕТРОВА О.А. Тизерная реклама в сети Интернет // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. - 2010. - № 6. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tizernaya-reklama-v-seti-internet (дата обращения: 10.03.2016). 11. Гашимова К. К. Перспективы развития интернет-рекламы // Перспективы развития информационных технологий. - 2011. - № 3-2. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/perspektivy-razvitiya-internet-reklamy (дата обращения: 10.03.2016). Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога (ЭК) РГБ 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком «*». В БД Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/defaultx.asp? ) и КиберЛенинка (http://cyberleninka.ru/article) сокращать слова в поисковой строке не нужно. При личном посещении Библиотеки рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей компании EastView и Интегрум в Зале библиографических ресурсов (ком. А-212).
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 1
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0