Q. Здравствуйте! Помогите подобрать литературу по теме "Информационное взаимодействие с потребителями образовательных услуг''. Спасибо.

Здравствуйте! Помогите подобрать литературу по теме "Информационное взаимодействие с потребителями образовательных услуг''. Спасибо.

Ответ

Здравствуйте! Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра:  1. Валько, Данила Валерьевич Маркетинг взаимоотношений на потребительском рынке электронной торговли: концептуальный подход и инструментарий сетевых взаимодействий : монография / Валько Д. В. ; ОУ ВО "Южно-Уральский ин-т упр. и экономики". - Челябинск : Полиграф-Мастер, 2015. - 172 с.ил., табл. - Библиогр.: с. 129-151. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 16-2/208 [ФБ Осн. хран.] 1 16-2/209  2. Ежик, Ирина Григорьевна Научно-методическое обеспечение учебного информационного взаимодействия в группе на базе интерактивных электронных образовательных ресурсов : на примере обучения курсантов английскому языку в военном вузе : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.02 / Ежик Ирина Григорьевна; [Место защиты: Ин-т информатизации образования Рос. акад. образования]. - Москва , 2013 - 158 с.ил. - Библиогр.: с. 133-151. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 14-13/45 3. Наумов, Владимир Николаевич Стратегии взаимодействия с потребителями в Интернет-среде : учебное пособие / В. Н. Наумов ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Сант-Петербургский гос. экономический ун-т", Ин-т магистратуры. - Санкт-Петербург : Изд-во Санкт-Петербургского гос. экономического ун-та , 2015 - 109 с.ил., табл. - Библиогр.: с. 108-109. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 15-81/201 [ФБ Осн. хран.] 2 15-81/202 4. Тищенко, Виктор Иванович Сетевые взаимодействия : предмет исследования и объект моделирования : [системное мышление в информационном обществе, сетевые модели структурирования социального пространства, классификация и типология моделей профессиональных сетевых взаимодействий, методы и средства сетевого взаимодействия, варианты сетевых моделей коммуникативного взаимодействия] / В. И. Тищенко, Т. И. Жукова, Ю. С. Попков ; Российская акад. наук, Ин-т системного анализа. - Москва : URSS, 2014. - 344 с.ил., табл. - Библиогр.: с. 326-344. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 14-46/502 [ФБ Осн. хран.] 1 14-46/503 5. Ходаков, Александр Израилевич Инструментарий информационного сопровождения для системы профессионального образования / А. И. Ходаков, М. Ю. Колодин, М. А. Вус // Качество электронных ресурсов и сервисов библиотек, музеев, архивов как фактор эффективного взаимодействия с пользователями : материалы XI всероссийской научно-практической конференции "Электронные ресурсы библиотек, музеев, архивов", 31 октября - 1 ноября 2013 г. - Санкт-Петербург,  2013. - С. 242-246.  Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 13-95/395 Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога (ЭК) РГБ 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.  БД НЭБ: 6. Левина Е.Ю. ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОЛОГИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРИ ИДЕНТИФИКАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ // Современные проблемы науки и образования. - 2012. - № 5. - С. 171. Аннотация: В данной статье рассматривается управление образовательной деятельностью в вузе на основе процессного подхода, определяющего качество конечного продукта. С учетом требований стандарта качества при формировании системы менеджмента необходимо осуществить идентификацию процессов образовательной деятельности, осуществить их описание и определить параметры взаимодействия. В основе метода лежит теория информационно-логического моделирования, позволяющая реализовать информационное управление на основе единой интерпретации данных и осуществить автоматизированную организацию информационных потоков. Определены и формально описаны этапы разработки инфологической модели образовательной деятельности в вузе. Процессный подход и выполненное на его основе инфологическое моделирование образовательной деятельности позволяет осуществить управление по результатам обеспечивая максимальное удовлетворение потребителей образовательных услуг – обучаемых, работодателя и общества в целом. 7. Лылык И.В. ИССЛЕДОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ // Економічний вісник Національного технічного університету України "Київський політехнічний інститут". - 2014. - № 11. - С. 363-373.   БД "КиберЛенинка": 8. Курмышев Н. В. Структура модели взаимодействия регионального фрагмента сети Интернет с образовательными информационными ресурсами // Вестник НовГУ. - 2007. - № 44. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/struktura-modeli-vzaimodeystviya-regionalnogo-fragmenta-seti-internet-s-obrazovatelnymi-informatsionnymi-resursami (дата обращения: 24.03.2016). 9. Соловьев Т. Г., Кочетова О. А. Оценка эффективности системы управления взаимоотношениями вуза с потребителями образовательных услуг // Известия ВУЗов. Поволжский регион. Общественные науки. - 2012. - № 4(24). - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-effektivnosti-sistemy-upravleniya-vzaimootnosheniyami-vuza-s-potrebitelyami-obrazovatelnyh-uslug (дата обращения: 24.03.2016). 10. Соловьев Т. Г., Кочетова О. А. Программное обеспечение процессов управления взаимоотношениями с потребителями образовательных услуг вуза // Известия ВУЗов. Поволжский регион. Общественные науки. - 2012. - № 2. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/programmnoe-obespechenie-protsessov-upravleniya-vzaimootnosheniyami-s-potrebitelyami-obrazovatelnyh-uslug-vuza (дата обращения: 24.03.2016). В БД Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/defaultx.asp) и БД "КиберЛенинка" (http://cyberleninka.ru/search) слова можно не усекать. При личном посещении рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей компании EastView и Интегрум в Зале библиографических ресурсов (ком. А-212).
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 1
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0