Добрый день. Помогите пожалуйста найти исследователей и их работы на тему "Психология и психотехнологии в рекламе" Спасибо!

Добрый день. Помогите пожалуйста найти исследователей и их работы на тему "Психология и психотехнологии в рекламе" Спасибо!

Ответ

Здравствуйте! Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра: 1. Гуревич, Павел Семенович Психология рекламы : учеб. для студентов вузов / П. С. Гуревич .- М. : ЮНИТИ , 2005. - 288 с.ил.;22 см. - (Серия "Учебники профессора П. С. Гуревича"). - Микрофильм. - Имеется электронная копия. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 05-72/48 [ФБ Осн. хран.] 2 05-72/49 2. Психологическая эффективность рекламы : учебное пособие / Г. В. Довжик, В. И. Довжик ; М-во образования и науки Российской Федерации (МИНОБРНАУКИ РФ), Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Гос. ун-т упр.". - Москва : Гос. ун-т упр. , 2015. - 86, [1] с.ил.;21 см - Библиогр. в конце кн. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 15-100/82 [ФБ Осн. хран.] 2 15-100/83 3. Гребенкин, Юрий Юрьевич Психотехнологии в рекламе : (Учеб. пособие) / Юрий Гребенкин. - Новосибирск : РИФ-плюс, 2000. - 214 с.ил., портр. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 00-17/252-4 [ФБ Осн. хран.] 3 00-17/253-2 [МФК (Нагатино)] 801-04/1301 4. Дорфман, Леонид Яковлевич Психология рекламного образа : (на материале коммерческой рекламы) : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 37.00.00 "Психология" ФГОС ВО / Л. Я. Дорфман ; Пермский гос. ин-т культуры .- Москва : Смысл, 2014. - 127 с.ил., табл. - Библиогр.: с. 106-109. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 14-94/55 [ФБ Осн. хран.] 2 14-94/56 5. Оконечникова, Любовь Викторовна Психологические методы исследования рекламы : учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры по направлению подготовки 030300 "Психология" / Л. В. Оконечникова ; М-во образования и науки Российской Федерации, Уральский федеральный ун-т им. Первого Президента России Б. Н. Ельцина .- Екатеринбург : Изд-во Уральского ун-та , 2014. - 120, [2] c.ил. Шифры: [Гр Груп. обраб.] В. З. Ю9                      С домашнего ПК Вы можете также обратиться к таким БД как БД Научной электронной библиотеки (НЭБ), КиберЛенинка. БД НЭБ: 6. Стоюхина Н.Ю. ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ ГЛАЗАМИ ПСИХОТЕХНИКА Д.И. РЕЙТЫНБАРГА // Приволжский научный вестник. - 2014. № 11-2(39). - С. 57-61. 7. Янтилина Л.З. ПСИХОЛОГИЯ ВЛИЯНИЯ РЕКЛАМЫ НА СОЗНАНИЕ ЧЕЛОВЕКА // Экономика и социум. - 2014. - № 2-4 (11). - С. 1352-1355. БД КиберЛенинка: 8. Волкова А. И. Психологическая безопасность личности и коммуникативные механизмы рекламы в современном социуме // Известия ЮФУ. Технические науки. - 2005. - № 5. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskaya-bezopasnost-lichnosti-i-kommunikativnye-mehanizmy-reklamy-v-sovremennom-sotsiume (дата обращения: 01.04.2016). 9. Узлов Н. Д. Как психологические теории преобразуются в метаязык современных психотехнологий: фантазии и размышления на примере креативной рекламы // Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология. - 2013. - № 2(14). - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kak-psihologicheskie-teorii-preobrazuyutsya-v-metayazyk-sovremennyh-psihotehnologiy-fantazii-i-razmyshleniya-na-primere-kreativnoy (дата обращения: 01.04.2016). 10. ШВАБСКАЯ А.Л., РЫБАКОВА Е.А. Психология рекламы // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. - 2014. - № 10. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologiya-reklamy (дата обращения: 01.04.2016). Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога (ЭК) РГБ 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. В БД Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/defaultx.asp) и БД КиберЛенинка (http://cyberleninka.ru/search) слова можно не усекать. При личном посещении рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей компании EastView и Интегрум в Зале библиографических ресурсов (ком. А-212). 
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 1
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0