Q. Здравствуйте! я пишу дипломную работу и прошу помочь в прошу помочь в поиске литературы тема "Рекламная деятельность дошкольных образовательных учреждений: пути оптимизации" 1 глава ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖД

Здравствуйте! я пишу дипломную работу и прошу помочь в прошу помочь в поиске литературы тема "Рекламная деятельность дошкольных образовательных учреждений: пути оптимизации" 1 глава ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ. (История рекламы в сфере образования)1.2. Особенности рекламной деятельности дошкольных образовательных учреждений. Заранее спасибо!!

Ответ

Здравствуйте! Если Вам нужно подобрать литературу по теме, рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. Здесь Вы найдете, например: 1. Гайдаренко, Вадим Анатольевич Особенности печатной рекламы коммерческих образовательных услуг : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.01.10. - Москва, 2007. - 162 с. - Библиогр.: с.120-136. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 07-10/937 2. Денисова, Наталья Владимировна Рекламные жанры научно-образовательного дискурса : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.02.01 / Денисова Наталья Владимировна; [Место защиты: Том. гос. ун-т]. - Томск, 2008. - 207 с.ил. - Библиогр.: с. 177-195. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 09-10/105 3. Ледкова, Ольга Анатольевна Рекламная деятельность образовательных учреждений г. Москвы на рубеже XX-XXI веков : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.01.10. - Москва , 2003. - 205 с.ил - Библиогр.: с.158-184. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 04-10/149-X 4. Плиский, Николай Николаевич Реклама : ее значение, происхождение и история : примеры рекламирования / Н. Н. Плиский. - Изд. 2-е .- Москва : URSS, 2016. - 179 с. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 16-24/148 [ФБ Осн. хран.] 2 16-24/149 5. Реклама в образовательном пространстве : сборник статей / М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Алтайский гос. технический ун-т им. И. И. Ползунова" ; [отв. ред. Н. Г. Павлова] .- Барнаул : АлтГТУ , 2013. - Вып. 7. - 102 с. - Библиогр. в конце ст. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 12 13-13/144 [ФБ Осн. хран.] 12 13-13/145 6. Хапенков, Владимир Николаевич Основы рекламной деятельности : учебник для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы среднего профессионального образования по специальности "Реклама" / В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин. - Москва : Академия, 2014. - 270, [1] с.ил., табл. - (Профессиональное образование).. - (Реклама). - (Соответствует ФГОС). - Библиогр.: с. 267-268.  Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 14-15/95 С домашнего компьютера доступны для поиска такие БД как ИНИОН, НЭБ и КиберЛенинка. БД НЭБ: 7. Бровкина М.А. РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (ОРГАНИЗАЦИИ) КАК АКТУАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В РОССИИ // Образование. Наука. Инновации: Южное измерение. - 2011. - № 4(19). - С. 166-173. 8. Гамова С.В.  ИМИДЖ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И ЕГО СОСТАВЛЯЮЩИЕ // Челябинский гуманитарий. - 2014. - № 4(29). - С. 18-24. 9. Калмыков С.Б. РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ: СОЦИАЛЬНАЯ ПРАКТИКА // Социальная политика и социология. - 2007. - № 2. - С. 44-49. 10. Колесникова Л.Г., Аюпова Э.И. НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ // Вестник Южно-Уральского профессионального института. - 2014. - Т. 1, № 13. - С. 99-103. 11. Семчук С.И. КОМПЬЮТЕРНАЯ РЕКЛАМА: РЕАЛЬНОСТЬ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ РЕБЕНКА-ДОШКОЛЬНИКА // Концепт : науч.-методич. электронный журнал. - 2015. - № 10. - С. 161-165. Аннотация: В статье раскрывается проблема влияния компьютеризованной рекламы на становление личности ребенка в дошкольном возрасте, проанализированы современные взгляды ученых на специфику восприятия экранных образов рекламных роликов, трансформацию детской картины мира. БД КиберЛенинка: 12. Краснова Т. В., Власова А. А. Реклама как культурная функция образовательного процесса // Успехи современного естествознания. - 2014. - № 8. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reklama-kak-kulturnaya-funktsiya-obrazovatelnogo-protsessa (дата обращения: 02.04.2016). 13. Синенко П. В. Создание конкурентоспособного имиджа дошкольного учреждения // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. - 2013. - № 5. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sozdanie-konkurentosposobnogo-imidzha-doshkolnogo-uchrezhdeniya (дата обращения: 02.04.2016). Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога (ЭК) РГБ и БД ИНИОН (http://inion.ru/index6.php) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком «*». В БД Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/defaultx.asp? ) и КиберЛенинка (http://cyberleninka.ru/article) сокращать слова в поисковой строке не нужно. При личном посещении Библиотеки рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей компании EastView и Интегрум в Зале библиографических ресурсов (ком. А-212).
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 2
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0