Здравствуйте! У меня возникли сложности с поиском необходимой литературы для моей курсовой работы на тему "Количественные маркетинговые исследования". Не могу среди огромного количества книг найти достойные издания. Не могли бы Вы мне с этим помочь?

Здравствуйте! У меня возникли сложности с поиском необходимой литературы для моей курсовой работы на тему "Количественные маркетинговые исследования". Не могу среди огромного количества книг найти достойные издания. Не могли бы Вы мне с этим помочь?

Ответ

Здравствуйте! Обращаем Ваше внимание на то, что библиограф Виртуальной справочной службы лишь может направить Ваш поиск, дать консультацию, привести примеры, к сожалению, не более 5-10 названий. Рекомендуем Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра: 1. Герцекович, Давид Арташевич. Применение количественных методов в коммерции и маркетинге : учебное пособие / Д. А. Герцекович ; Иркутский государственный университет и др. - Иркутск : Изд-во Иркут. гос. ун-та, 2008. - 191 с. Хранение: В. З.; 2. Карпова, Ирина Павловна. Основные методы сбора информации в маркетинговых исследованиях : Учеб. пособие / И. П. Карпова; Цетнросоюз Рос. Федерации. Сиб. ун-т потреб. кооперации. - Новосибирск : Сиб. ун-т потреб. кооперации, 1999. Ч. 1: Количественные методы. - 1999. - 87, [1] с. : ил. Хранение: 13 99-5/235-1; 3. Лёзина, Татьяна Андреевна. Количественные методы маркетинговых исследований : учебное пособие / Т. А. Лезина, В. Л. Аббакумов, З. Крюгер ; Федеральное агентство по образованию, Высшая экономическая шк. Санкт-Петербургского гос. ун-та экономики и финансов. - 2-е изд. - Санкт-Петербург : Изд-во Санкт-Петербургского гос. ун-та экономики и финансов, 2007. - 141 с. : ил., табл. Хранение: 3 07-32/502; 4. Quantitative Marketingforschung in Deutschland : Festschrift für Klaus Peter Kaas zum 65. Geburtstag / hrsg. von Thorsten Posselt u. Christian Schade. - Berlin : Duncker & Humblot, cop. 2005. - 316 с., [1] л. портр. : ил., табл. - (Entrepreneurship, marketing, innovation количественные маркетинговые исследования Хранение: 5 06-11/94; БД ИНИОН: 5. Фасхиев, Х.А. Принятие маркетинговых решений на основе количественной оценки объектов // Маркетинг в России и за рубежом. - М., 2010. - N 5. - С. 14-33. Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (http://www.rsl.ru/) и ЭК Института научной информации по общественным наукам (ИНИОН) (http://www.inion.ru/index6.php) http://www.inion.ru/index6.php 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Также рекомендую Вам полнотекстовые БД "КиберЛенинка" и Научной электронной библиотеки, которые доступны с домашнего компьютера. В этих базах усекать ключевые слова не надо. Научная библиотека "КиберЛенинка": 6. Борисова В.В. Методология моделирования в маркетинговых исследованиях // Вестн. Том. гос. ун-та. - 2009. - № 323. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodologiya-modelirovaniya-v-marketingovyh-issledovaniyah (дата обращения: 27.04.2016). Аннотация : Рассматриваются модель, методы моделирования, маркетинговые исследования, экономико-математическое моделирование, качественные и количественные модели, латеральное моделирование, вербальные модели. 7. Изосимов, С. В. Методы прогнозирования и их применение в практике менеджмента / С. В. Изосимов, А. Л. Шевченко, В. Л. Шевченко // Экономикс. - 2014. - № 3. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metody-prognozirovaniya-i-ih-primenenie-v-praktike-menedzhmenta (дата обращения: 27.04.2016). 8. Тахтамышева, З. Ш. Количественная оценка маркетингового регулирования спроса и предложения на малых предприятиях сферы услуг / З. Ш. Тахтамышева // Интернет-журнал Науковедение. - 2014. - № 3 (22). - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kolichestvennaya-otsenka-marketingovogo-regulirovaniya-sprosa-i-predlozheniya-na-malyh-predpriyatiyah-sfery-uslug (дата обращения: 27.04.2016). БД НЭБ : 9. Шашков, Д. А. ПРИМЕНЕНИЕ КАЧЕСТВЕННЫХ И КОЛИЧЕСТВЕННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ КАК МЕТОДОВ СБОРА И АНАЛИЗА ПЕРВИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ / Д. А. Шашков // Импульс-2012 : труды IX Международ. науч.-практ. конф. студентов, молодых ученых и предпринимателей в сфере экономики, менеджмента и инноваций : в 2-х томах. - Томск, 2012. - Т. 2. - С. 336-338.  Дальнейшую консультацию по поиску Вы сможете получить в Зале библиографических ресурсов (комн. А-212).
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 4
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0