Q. Добрый день! Подскажите, пожалуйста, литературу на тему: "Использование репутационного потенциала знаменитостей в социальных проектах"? Спасибо!

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, литературу на тему: "Использование репутационного потенциала знаменитостей в социальных проектах"? Спасибо!

Ответ

Здравствуйте! К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко для того, чтобы он мог быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы общего характера и алгоритм поиска источников. Рекомендую Вам полнотекстовые БД Научной электронной библиотеки и "КиберЛенинка", которые доступны с домашнего компьютера. В этих базах усекать ключевые слова не надо. БД НЭБ : 1. Бабушкин, А. П. ИМЕНА ИЗВЕСТНЫХ ЛИЦ В РОЛИ ПСЕВДОИДЕНТИФИКАТОРОВ / А. П. Бабушкин // Вопросы когнитивной лингвистики. - 2009. - № 4. - С. 66-69. 2. Пашутин, С. Б.О КОММЕРЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗНАМЕНИТОСТЕЙ, ИЛИ CELEBRITY MARKETING / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 72-79. 3. Халгаева Д. Д. СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЖАНРА «СВЕТСКАЯ СПЛЕТНЯ» В ЖЕНСКИХ ЭЛЕКТРОННЫХ ЖУРНАЛАХ / Д. Д. Халгаева // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. - 2015. - № 2 (97). - С. 127-131. Научная библиотека "КиберЛенинка" : 4. Важенина И. С. Имидж и бренд региона: сущность и особенности формирования … // Экономика региона. - 2008. - № 1. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-i-brend-regiona-suschnost-i-osobennosti-formirovaniya (дата обращения: 27.04.2016). Из содержания: сюрреалист Хоан Миро. Эмблема, несмотря на свою лаконичность, очень удачна и эмоциональна; она объединяет в себе и тепло южной страны, и достижения современной культуры и, наконец, авторитет мировой знаменитости. 5.  Гринин, Л. Е. Феномен информационного общества: “люди известности”  / Л. Е. Гринин // Философия и общество. - 2004. - № 2. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/fenomen-informatsionnogo-obschestva-lyudi-izvestnosti (дата обращения: 27.04.2016). 6. Дагаева, Е. А. Имидж как социально-психологический феномен: теоретико-методологические аспекты изучения / Е. А. Дагаева  // Вестник ННГУ. - 2011. - № 4-1. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-kak-sotsialno-psihologicheskiy-fenomen-teoretikometodologicheskie-aspekty-izucheniya (дата обращения: 27.04.2016). 7. Марочкина, С. С. Коммуникативные возможности героев рекламы / С. С. Марочкина, Ю. С. Вегенер  // ОНВ. - 2014. -  № 1 (125). - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnye-vozmozhnosti-geroev-reklamy (дата обращения: 27.04.2016). Из содержания: В статье исследуются возможности использования рекламных героев в коммуникациях бренда для усиления эффективности воздействия на целевую аудиторию. Анализируется специфика использования в рекламе вымышленных бренд-персонажей, а также знаменитостей, экспертов, типичных потребителей. Рассматриваются примеры удачных и неудачных образов, используемых в рекламе. Вы можете провести также  поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога (ЭК) РГБ (http://aleph.rsl.ru/F/?func=file&file_name=find-a) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Рекомендуем, также, ознакомиться с Удаленными сетевыми ресурсами РГБ: http://www.rsl.ru/ru/networkresources. К ресурсам, отмеченным значком ("зеленый домик") возможен доступ через сеть Интернет при наличии читательского билета.  В Зале библиографических ресурсов (ком. А-212) Вы сможете получить дальнейшие рекомендации по поиску.  
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 1
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0